Ломучий цена зап.частей как билет в космос а уж фрил- это вообще эталон ненадёжности! очень быстро теряют в цене жуткий неликвид плюсы конечно есть, но при наличии таких минусов, я бы ни за что не купил!
ЖЖЕШЬ))) одна бабка сказала? зы: нравятся мне люди, у которых никогда обсуждаемой машины не было и скорее всего они даже на ней не ездили, но зато все о ней знают))) по туалетным журналам, сплетням таких же "незнаек" и построенными в голове абы как догадками в свое время выслушал массу "полезной" информации о турбинах и алюминиевой подвеске))) ЖГИ ДАЛЬШЕ
Жгу я только костры, в отличие от олигофренов которые это слово везде постят. А вообще если не знаешь с кем общаешься, то свои мысли о том откуда берутся познания у людей, можешь оставить при себе.
пироман самоучка? заметно зы: иногда лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и не оставить по этому поводу никаких сомнений
Ребят...а что ж ругаться. ? У моего коллеги с 2008 года фрил. гоняет постоянно на нем..в жизни его не грел даже..в общем относится так....как не знаю..просто пользует и выкинет) за пробег в 80000 была лишь 1 поломка...-сгорел штатный вентилятор охлаждения мотора(приехал бесплатный эвакуатор,все сделали по гарантии). авто в целом мне нарвится, но я не потяну его новым...так сильно подскочили они в цене. есть в наличии до 1.2млн. тут мало чего его из рамников)) Соренто вроде, ссанг енг Рекстон2. Вообще мне лишь бы не ломался первые 2 года и подвеска поживучее была... как ни странно вот на китайских ховерах торсионная подвеска...довольно надежная, уже год как штудирую чайнамобиль форум, познакомился там с некоторыми. Но у ховеров других проблем куча..и ...ну не хочу китай(( мож есть еще какие идеи? Сегодня смотрел Каптиву Шевроле...не рамник..Но весьма приятное авто.
Сузуки Гранд Витара 5 дверей полный с пониженной и ценник не запредельный- а уж лучше Каптивы однозначно
вчера с клубнем сгоняли в СИМ на ленинградке...салон жутко не понравился..пол часа по авто лазили..на нас 0! внимания ..даже никто не подошел. Смотрели как раз сузуки...салон не понравился по качеству пластика(((( внешне в черном цвете очень красивый.. а вот салон Кизаши понравился..но жуть дорогое авто за седан сузуки как за новый пассат в7 в комфортлайне ...с ума сойти.
катаем фрил уже 125 тыщ. ноу пробем... эксплуатация крайне жестокая, говны, отсечки, на трассе до 189 по гпс))) вообщем не далея))) и что? а ничего... за все время ремонт замка задней двери и подрулевого переключателя... это с учетом того, что его я из говен на подготовленной ниве регулярно вынимаю!!!! корея и чайна-не после немцев)))) однозначно
Напрасно. В Каптиве есть третий ряд. И она комфортнее. НГВ - дубовая внутри полностью, шумная, моторы не едут вообще.