Прости конечно, но дмрв показывает массовый расход воздуха, давление/разряжение он показывать не может по принципу своего действия. что касаемо мапа, то его значения учитываются вообще только в зоне буста.
Ещё обязательно проверь давление воздуха в шинах, и протри от пыли приборную панель. Эти факторы оказывают сильное влияние на положительный разбег расхода воздуха, примерно такое же сильное, как пух в фильтре
Аркадий, походу там не всё так однозначно, лично я для себя сегодня в очередной раз понял: век живи - век учись.
А чего там неоднозначного? Превышен максимально допустимый при данных оборотах/положению дросселя воздушный поток. При этом в прошивке прописана задержка 2с прежде чем выскакивает ошибка, т.е. превышение довольно продолжительное. Остается понять-почему. По логам все это должно элементарно ловиться.
Все машина поехала, я бы сказал повалила. Причина всему фильтр забитый полностью дерьмом и пухом. Фильтр развалился на куски. ДМРВ весь в пухе и листьях. Вынул фильтр и машина поехала как надо. Фото чуть позже)))) Так что не стоит смеяться надо мной)))) И такое бывает.
Сань, эт как так - ставить силиконовые пайпинги и просто забить на воздухан? сколько же какашек в горшках спеклось и осело на катах?
Получил сегодня 17965. Как год ездил без нее не понятно. Интересно, 17867 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Implausible Signal P1459 - 35-10 - - - Intermittent может быть ее следствием, а то как-то одновременно вылезли.
Нет. Сегодня считал ошибки, в прошлый раз их не было. Почитал форум, пошел сосать из тонкой трубки и увидел что на фото. Как-то на ровном месте началось. Выросла температура и поехала не особо. Считал ошибки и получил.
Ага. Пока поезжу немного, посмотрю. Пропаивать дтвг на одних хомутах разорюсь. Там же надо снимать Y трубу. У меня ее еще ни разу не снимали, все хомуты оригинал, сижу ищу в етке размеры.