Ну не знаю. Я как купил так и тарахтело), уже год и 105 тыс), но теперь тарахтит чаще чем было), но иногда утром заводу и не тарахтит) Хотел поменять, но чета дороговато выходит, тем более может после замены опять тарахтеть) Масла менял 5/50, 10/40, 5/40 Толку нет, тарахтит и жрет масло), но сцуко едет!)
Сейчас он тебе скажет что ты машину не любишь Кстати как себя 5/50 ведёт? Я думаю на летний период его заливать. У нас разами жарковато бывает... У него же написано что нет.)
Все-таки хотелось бы совета от владельцев ALT (т.к. у этих двигателей поголовно эта проблема связанная с сырым металлом из которого сделан фазорегулятор) Разбилось отверстие под штифт фазика - тарахтение на холодную, сломаны замки колец переп. масл. клапана и канавки от колец в фазике - тарахтение постоянною . Эта больная тема ALT-шников.Причины как-бы найдены известны и часто обсуждаемы владельцами ALT. НО... у меня все поменяно, а треск на холодную остался отсюда и вопросы, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой на таком же двигателе. Да... огромное спасибо Mr.Bents за ценные советы и искреннее желание помочь человеку попросившему помощи у форумчан.
Да как жрала 800 гр на тыщу, так и жрет, по мотору изменений не заметил) Но если не наваливать, то меньше жрет)
Машин свою оч люблю), она меня кормит, и на туарега заработала, и поменял я все на новое в ней!), толька она моложе не становится)