Ян по моей теме можешь сказать ченить ты как одобрямс или нет? и как в плане охлаждения буде ли это функционировать с закрытым клювом?
Мне не нравится Не люблю вычурный Nigga Style. Охлаждаться будет однозначно хуже. И потом, у обвеса должны быть хоть какая то функциональность. Если ты делаешь большой центральный вырез, то наверное для большого интеркуллера, иначе не вижу смысла. Последняя фотка нормально. Единственное что для нас машина должна будет на стандартных пружинах остаться.
Re: Re: 2 YanRS мне проще: я давно усвоил, что нельзя и рыбку съест и на хер сесть (народная мудрость) - поэтому я на своей езжу по хорошим дорогам.
посмотрим что получится а переделать практически всегда можно мне наоборот нравится агрессивные формы пока для меня только внешний вид после этого если с той эской4 повезет в чем я уже сомневаюсь буду либо турбировать 7А или ставить турбовый движек А чем хуже будет охлаждаться у меня ведь радиатор с боку и развернут низко висит как раз под левую дыру от бампера хотя в пробках может будет гемор ну посмотрим
Я имел ввиду не на 7А а на турбовый движек ведь например на S4 есть 5 и 6 ступки и собственно вопрос если ставить турбовый движек можно будет 6 поставить 5и 6 стандартные коробки или 6 больше в размерах?
для ежедневного использования абсолютной никакой. Имеет смысл ставить, если планируешь наращивать мощность больше 350-ти сил, плюс резкие старты с 6000 оборотов.
вот теперь понял запомнил если буду перекидывать движку то одназначна буду повышать силы на скока потяну еще вопросец есть какой лучше двиг поставить 3B ABY AAN???
Если больше 400 сил не планируешь, то лучше AAN, но будут проблемы с размещением радиатора кондея в купехе, поэтому ABY. Если не планируешь больше 500 сил, то 3В. Все что больше, уже пофигу, потому что там все другое.