По самым оптимистичным прогнозам олимпиада будет в убытке порядка 40 млрд. К тому же потребуются ещё затраты на перенос 3/4 спортивных объектов в другие регионы (это программа правительства, а не мои домыслы).
Ситуация самая простая. Горный серпантин, те, кто побыстрей объезжают медленных и далеко не всегда в разрешённых местах. ГАИшников не видно, т.к. дорога извилистая. И рассказывать мне какие там штрафы не стоит. Я там очень часто езжу. Меня даже с 0,6 промилле отпустили и пожелали счастливого пути, сказав после продува "a little bit more" (у них макс. норма - 0.5).
))) Престиж - это когда с умом, а когда вбухивают 50 млрд долларов в зимнюю олимпиаду, а до этого самая дорогая была 6 млрд, то мир уже не уважает, а смеётся над устроителями. Ещё будет смешней, когда начнут разбирать спортивные арены и перевозить в другие регионы.
Затраты на проведение Олимпиады в Сочи - 2014 окупятся через 20-30 лет. Об этом, по данным ИТАР-ТАСС, заявил в четверг на пресс-конференции в Москве директор направления "Муниципальное экономическое развитие" фонда "Институт экономики города" Герман Ветров. "Все, что сейчас вкладывается в инфраструктуру Сочи, имеет отложенный эффект, - сказал он. - Положительное влияние на жизнь города в будущем несомненно. Здесь нужно учитывать, что в Сочи объем инвестиций в инфраструктуру города в 4-6 раз превышает объем расходов на строительство непосредственно спортивных объектов".
С Ванкувером-хоккейным городом, где уже есть зимние спортивные площадки, сравнивать не корректно. В Сочи все с нуля начинали. Единственно место выбрали спорное. Я бы где-нибудь на Урале организовал
По словам специалиста, в олимпийском Пекине это соотношение было еще больше - объем инвестиций в инфраструктуру города был выше в 10 раз. Особенно серьезно там отнеслись к транспортной проблеме - 70% инвестиций пошло на строительство дорог. Он также отметил, что проведение Игр должно иметь непосредственный положительный эффект для города. "В любом случае проводить Олимпиаду выгодно, - считает Ветров. - Именно с приходом Олимпиады есть возможность решить многие проблемы с Сочи за очень короткий период - 3-5 лет". Ветров привел пример Ванкувера, где в кратчайшие сроки было построено легкое метро, и Лондона, соорудившего к Олимпиаде дополнительные кольцевые автодороги. Он также отметил, что сейчас в городе наблюдается инвестиционный бум - созданы новые рабочие места, увеличиваются городские доходы. Но уже сегодня, по его словам, нужно подумать, как Сочи будет жить после Олимпиады. По оценкам экспертов, только 10 процентов рабочих мест сохранится после ее завершения. Судьба многих спортивных объектов и то, насколько они будут востребованы после Олимпиады, не ясна
На Урале есть площадки спортивные и готовая инфраструктура. Это не интересно. 50 млрд. туда некуда вкладывать, а соответственно и своровать останется значительно меньше.
Думаю никогда не окупятся. Сочи нах никому не сдался, кроме узкой около правительственной и олигархической прослойки. Для себя и лепили эту Красную поляну, т.к. по тем ценам, что там сейчас, можно играючи съездить в куда более интересные места в Альпах.
Билеты на Олимпиаду-2014 будут стоить от $17 до почти $2 тыс. Вот это не радует нашего брата работягу)))
Сама изнасиловалась http://youtu.be/Hn5VGlWiJvg http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hn5VGlWiJvg
Этого я не знаю. Обкуренные - это больше к Голландии, а не к Европе. Я вот недавно ездил в Амстердам, курил там, но за руль только на след. день. Я вообще не понимаю, как можно обкуренным водить. ))
ВВС ставили эксперимент как водит обкуренный и трезвый человек. Обкуренный не сбил ни одного (!) конуса, когда трезвый сбил 4! поехал я на мойку
выполнял упражнения. это был один и тот же человек только в разном состоянии: сначала трезвым выполнил упражнения, а потом обкуренным