Хорошо, что поймали, плохо что только после того, как народ вышел на улицу. И ФСБ подключилось, и диаспора его, вишь, сдала... Вот бы так всегда. Ты в мои личные психоаналитики подался? Я уж как-нибудь сам. Но за беспокойство - спасибо.
1. По факту нападения на храм народ не выходил...И ФСБ там не участвовала (задерживала местная ППС). У тебя все в одну кучу смешалось? 2. Вот и я надеюсь, что сам справишься... Но негатива в твоей жизни многовато - потому и беспокоюсь)))
К Колокольцеву уже возили? Или это на десерт? Слушай, я тебя умоляю! Давай оставим мою скромную персону в покое? Когда у меня будут проблемы, я обязательно создам здесь тему и попрошу тебя первого высказаться. Ок?
Т.е. Вы предпочли бы пассивную оборону активному противостоянию. Беженцы из Москвы явно не пассионарии и каждый день, сдавая часть своей территории агрессивно настроенным "гостям" Вы рискуете здоровьем и самой жизнью, не только своими, но и своих детей, внукам Вашим уготована другая жизнь. Московское ополчение почти полностью погибло в 1941 и только помощь не москвичей помогла отстоять Москву. Сегодня помощи ждать не от кого. Велика Россия, но отступать некуда - москвичей нигде не ждут. Можно было бы поплакать над горькой долей русских, но к счастью москвичи никогда не считали себя таковыми. "Просто девочки, просто мальчики, Но уже москвичи!"
это вряд ли, наши мусорки только русских граждан зачищать умеют! http://www.youtube.com/watch?v=eSOvGhJOf80
Пришло время процитировать предвыборную программу кандидата в президенты Путина 2012 года: А теперь вспомним все его обещания в области ЖКХ за 11 лет власти и подумаем,Путин человек слова или нет. А вот ещё один пример,насчет того,Путин человек слова или нет. Только факты, ничего кроме фактов: Март 2001: Путин велел Касьянову прекратить нелегальную миграцию http://lenta.ru/economy/2001/03/07/migrant/ Октябрь 2001: Мы хорошо представляем себе истинные масштабы нелегальной миграции в Россию. ...Наведение порядка в этой сфере — одна из важнейших задач. Это, в том числе, и задача в области защиты прав граждан http://www.whiteworld.ru/rubriki/000108 ... 101202.htm Январь 2004: Президент России зовет на борьбу с нелегальной миграцией контрразведчиков http://www.fergananews.com/article.php?id=2502 Март 2005: Путин: Нужно скорректировать миграционную политику http://www.utro.ru/news/2005/03/17/418682.shtml Июль 2006: Путин обещает жестко бороться с незаконной миграцией http://www.trend.az/regions/world/russia/781464.html Октябрь 2006: Путин велел начать этническую чистку государственного масштаба с рынков http://press.try.md/item.php?id=77162 Февраль 2008: Путин: ещё одна принципиальная задача – это дальнейшее наведение порядка в миграционной сфере. http://archive.kremlin.ru/text/appears/ ... 9353.shtml Декабрь 2009: Россия готова значительно урезать миграционные квоты на 2010 год, сообщил на днях глава Федерации Независимых Профсоюзов страны Михаил Шмаков по итогам встречи с премьером Путиным http://www.migrator.ru/news/?id=282 Февраль 2010: Путин: Мигранты не должны мешать россиянам http://www.rosbalt.ru/main/2010/02/17/713592.html Январь 2012: Россия займется качеством мигрантов: Путин предложил ужесточить миграционную политику http://www.zagolovki.ru/daytheme/putin_ ... /27Jan2012 Итак, практически весь свой срок пребывания у власти, Путин, не покладая рук, отчаянно борется с нелегальной миграцией. Успехи - налицо. По статистическим данным 2000 года, нелегальная миграция в Россию составляла от 700 тысяч до 1.2 млн. человек. В 2011 году в России насчитывалось до 15 млн нелегальных мигрантов. Впрочем, достаточно просто выйти на улицу и легко убедиться в том, что многолетние усилия Путина по борьбе с нелегальной миграцией не пропали зря. Не сомневаюсь, что он готов еще 12 лет столь же беспощадно бороться с нелегальной миграцией
Интересная статейка )))) Не веселое будущее.((( Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне.(Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно). Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе. Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу… Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз. Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются. А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят. Сергей Асланян
Чего на Европу и США кивать?? Ну вот к чему?? У них хоть дороги хорошие есть и 5й Тихоокеанский флот, а у нас пару ядерных ракет да и все...чем гордиться-то?? У них плохо, но у нас-то хуже ))
Миш, ты же учился, изучал историю (в том числе). Сколько лет США и европейцы живут при капитализме? Мы (Россия) их путем идем быстрее, но не на столько же, чтобы догнать их по развитию общественных и государственных институтов и экономики?
А, че Китай тогда без капитализма обошелся? Это он быстро идет, вас несет по наклонной обратно. Да и кого вы там собрались догонять в такой ситуации, свое ума не хватает сделать. Ведь все знают, что копия всегда хуже оригинала, ан нет, помнится: мы через 20 лет будем жить как Франция. Это кто то из министров перднул , да да будете, если арабов к себе пустите. Лет через питсот
В Китае оказалось более мудрое руководство. Они учились на наших ошибках и многого избежали, хотя и у них были непростые решения. Например площадь Тяньаньмень. У них был Ден Сяо Пин, а у нас - Горбачев да Ельцин. Тебе легко рассуждать и ерничать, свалив в более благополучную страну... Но мы-то остались здесь и еще посмотрим, что наступит раньше "Закат Европы"( давно предсказанный) или возрождение России? Извини за пафос))) Арабы, кстати, (и мусульмане вообще) вас и погубят (с вашей хваленой мультикультурностью).