«Чеченцы лучше тем, что не ставят во главу угла животные «ценности», что по своим обычаям щедры и милосердны к гостям и беспощадны к врагам и захватчикам…» (Андрей Дубров).
с тебя пока хватит, кутакбай В 50-х годах прошлого века С. Иванов, говоря о взаимоотношениях гарнизона крепости Воздвиженской с окрестными аулами, писал: «Русские стали ходить в аулы поодиночке, без оружия… некоторые из офицеров засиживались у своих кунаков до поздней ночи, случалось, что и ночевали». Один из знатоков чечено-русских отношений прошлого Н. Семенов в конце XIX века писал: «Интересно, что русских они (чеченцы. — Ред.) еще делят на настоящих и ненастоящих, к которым относят офицеров и чиновников нерусского происхождения. Настоящий русский — в этом они сильно убеждены — человек в высшей степени добрый, снисходительный, прямодушный и справедливый; настоящий русский никого никогда не обижает, а, напротив, всем покровительствует… А много произошло бы на Кавказе не так, если бы побольше поселили этих настоящих русских…» (Очерки истории Чечено-Ингушской АССР. Т.I. Грозный, 1967. Стр. 68 – 77)
В основе Чеченской войны - эпохальное по своему значению столкновение между двумя очень разными нациями, олицетворяющими силы, борьба между которыми продолжается с начала человеческой истории; русскими, издавна идентифицировавшими себя с серией созданных ими бюрократических государств, и чеченцами, у которых едва ли было какое-либо государство за всю их историю, и чьи поразительные боевые качества произрастают не из государственной организации, а из особой этнической традиции. На улицах Грозного деморализованные войска Вавилона под командованием не военных, а придворных евнухов и коррумпированных чиновников в очередной раз были повержены "варварами" с гор. Борьба чеченцев в 1994-96 годах была последней в серии антиколониальных войн (от Индокитая, Алжира и португальских колоний в Африке до Афганистана), свидетелями которых были два последних поколения. Однако успех чеченцев и их командиров - более ошеломляющий, чем успехи других антиколониальных войн и является очень необычным, пожалуй, даже уникальным примером в истории современных войн вообще. Дело в том, что чеченцы победили не только не имея поддержки реального государства, но, строго говоря, не имея даже какой-либо формальной военной или политической организации, победили только за счет силы своего общества и его традиций (хотя они и были оснащены советским оружием и опытом военной подготовки). Анатоль Ливен — британский политолог, писатель, журналист, историк. Профессор Кембриджского университета.
кутакбай, не подумай, что все написанное на послдених двух страницах тешит мое самолюбие. я все это знаю уже давно и привык к этому. меня прикалывает как ты в своей холопской ненависти захлебываешься пс. попкорном с колой не подавись
ты пытаешься сделать вид, что тебе весело? кутакбай, меня очень сложно обмануть, а что касается тебя, то это просто невозможно
«Хороший чеченец — мёртвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму» (лидер ЛДПР Владимир Жириновский). «Враги России все, кто выступает против войны в Чечне» (журналист Александр Невзоров). «В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать» (журналист Сергей Доренко).
Тимох , ну ты же не дурак какие же это евреи ? так - еврейчики я об матерых евреях http://www.newsru.com/background/21feb2006/berezoffsky.html
я так не могу людей делить.. это твоя ущербная позиция, вызванная холопской завистью просил евреев? получите, распишитесь.
Ты к чему это фото собаки закинул ? Тебе это сложно понять , но мы , русские , не ассоциируем себя с животными Это ваш удел : Борзы , шакалы , и.т.д . Ты кем себя видишь , наверное лиуеф не меньше или леопард кауказа , жи есть ? Но знай , тебя мы видим в оригинале ))