ага русские Мусалипов Саид Исаевич Мехдиев Сахиб Магомедов Магомед Мулеев Рашид Абзальтинович Алиев Шамиль Исаевич русских конечно формальное большинство, но вряд ли соответствующее скажем так процентному национальному срезу по москве. и отделения федерации самбо есть в москве питере и ... владикавказе. товарищи с юга активно интересуются борьбой, а не плейстейшнами.
А что делают люди,когда,например,увеличивается поголовье волков в голодную зиму,и они начинают угрожать людям? Правильно,берут ружья и устраняют опасность А по-твоему получается,что они должны свою корову зарезать и отдать волку,лишь бы он их не тронул.Только он скоро опять есть захочет,а коровы-то могут закончиться
Это всегда так было. Даже в СССР. Поэтому своих детей надо соответствующе воспитывать. У моего, например, нет плейстейшена, и вовсе не потому. что не могу себе позволить.юююююю http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Чемпионы_СССР_по_борьбе
есть такая русская пословица про волка и лес. мудрость народа годами накоплена. извините если не в тему)
Ну и что с того, вот просто еще один показатель, что молодежи надо не пиво пить в подъездах и на лавочках, не марихуанкой баловаться, а спортом заниматься...У большинства нынешнего поколения смысл провести свободное время стягивается к банке с ягуаром, пивом и т.п. А реально если на первое место ставили бы свою физ подготовку, то и в жизни бы пришлось легче... На кавказе традиционно сильно развиты борьба, и в последнее вемя кик-боксинг...
Вань, хорошая мысль. Но нуждается в развитии. ...А тех волков, которые не поняли, что стать собаками и кушать коровок выгоднее - до сих пор отстреливают. ЗЫ. Батя мой.
можно и развитие. В свое время было предложено состояние Я в терминах психологии феноменологически описывать как связную систему чувств, а операционально – как связную систему образцов поведения. Практически это значит, что определенному набору чувств соответствует столь же определенный набор образцов поведения. Каждый индивидуум обладает ограниченным количеством таких состояний Я, каждое из которых не роль, а психологическая реальность. Набор этих состояний можно распределить так: 1) состояния Я, сходные с образами родителей; 2) состояния Я, автономно направленные на объективную оценку реальности, и 3) состояния Я, представляющие наиболее архаичные образцы чувств и поведения, зафиксированные в раннем детстве. В обычной речи их именуют Родитель, Взрослый и Ребенок, причем эти простые термины используются даже в самых строгих и формальных обсуждениях. Соответственно, что в каждый данный момент любой член группы проявляет одно из состояний Я – Родителя, Взрослого или Ребенка – и что каждый член группы с разной степенью готовности может перейти от одного состояния к другому. Это утверждение позволяет сделать некоторые выводы. Когда говориться: "Это ваш Родитель", мы имеем в виду: "Ваше сознание сейчас в таком же состоянии, в каком бывал один из ваших родителей (или тот, кто его заменял), и вы реагируете так же, как он, то есть той же позой, жестами, словарем, чувствами и т. д.". "Это ваш Взрослый" означает: "Вы дали независимую объективную оценку ситуации и сообщаете свое заключение или предлагаете решение проблемы независимо от предубеждений". "Это ваш Ребенок" означает: "Вы реагируете так же и с такой же целью, как сделали бы в детстве". Единица социального взаимодействия называется транзакцией. Если два или больше человек соберутся вместе, рано или поздно один из них заговорит или каким-то другим образом покажет, что замечает присутствие остальных. Это называется транзакционным стимулом. Другой человек что-нибудь скажет или сделает в ответ на стимул, и это называется транзакционной реакцией. Простой транзакционный анализ определяет, какое состояние Я породило транзакционный стимул, а какое – транзакционную реакцию. Простейшими транзакциями являются такие, в которых и стимул и реакция исходят от Взрослых. Например, хирург, видя по ходу операции, что сейчас ему понадобится скальпель, протягивает руку. Операционная сестра, верно расшифровав этот жест и точно рассчитав расстояния и мышечные усилия, вкладывает рукоятку скальпеля прямо в ладонь хирурга. Чуть сложнее транзакция Ребенок – Родитель. Больной ребенок просит воды, и заботливая мама приносит ее. Обе эти транзакции являются дополняющими, то есть реакция на стимул правильная, ожидаемая и вытекает из нормальных человеческих взаимоотношений. Первая транзакция (которая классифицируется как дополняющая транзакция типа 1) представлена на рисунке 2а. Вторая (дополняющая транзакция типа 2) – показана на рисунке 2б. Очевидно, однако, что транзакции связываются в цепочки таким образом, что каждая реакция в свою очередь становится стимулом. Первое правило коммуникации таково: коммуникация будет осуществляться беспрепятственно, пока транзакции остаются дополняющими; следствие этого правила: пока транзакции остаются дополняющими, коммуникация в принципе может продолжаться неограниченно долго. Это правило не зависит от природы или содержания транзакций; оно основано исключительно на направлении действий. Пока транзакции остаются дополняющими, неважно, о чем говорят двое людей: ворчат по-стариковски (Родитель – Родитель), решают проблему (Взрослый – Взрослый) или играют друг с другом (Ребенок – Ребенок или Родитель – Ребенок) Это основная мысль, подробнее описано в работе Э Берна "ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ" Теперь собственно о развитии. Если немного сместить плоскость рассмотрения, то вышеописанный набор состояний можно распределить так: 1) состояния Я, сходные с образами баранов; 2) состояния Я, сходные с образами овчарок, и 3) состояния Я, сходные с образами волков. Ни или чтоб никому не обидно было можно эти состояния называть жертва, антоним слова жертва и защитник. В результате достаточно любопытно рассматривать поведенческие ситуации с точки зрения транзакционного анализа, а именно как игры в смысле серии последовательных дополняющих скрытых транзакций, приводящих к четко определенному предсказуемому исходу.
Ну вот, наконец-то Сим строго по теме отписался. Теперь все мало-мальски умеющие читать поймут его правоту, т.к. он привел железный, а главное, научный довод. Кто готов поспорить с таким «симовским» аргУментом?
Что опять по теме написать нечего, а свербит? Возразить хочется, а нечего? Как обычно. зы. Это не аргумент, а предложение развития мысли.
Писать "по теме" как у тебя, у меня точно не получится. А что ты не привел выдержку из "Му-му"? Результат был бы тот же.
не надо писать как у меня, хоть как-то попытася? Ну хоть что-нибудь напиши по теме. гы Позицию свою попытайся сформулировать.
Секция принадлежит казакам. Что сейчас говорят, не знаю. Это повелось ещё задолго до того, как начал ходить я, все вокруг это знают и даже не суются.
Сим. Я не поленился и прочитал все твои сообщения на последних десяти страницах. Твоей позиции по теме «опять кавказ!!!!» не видно. Там есть возражения, есть вопросы другим. А вот конкретно то, что можно было бы назвать твоей позицией по теме, я не увидел. Да, ты возражаешь против отделения, но как прекратить беспредел «кавказа» ты не предлагаешь. Впрочем, ты намекнул, что оружие в штанах. Мысль оригинальная, только, сколько ждать, пока оружие «плоды» даст? Кстати, нас и сейчас гораздо больше, чем «кавказцев». Что изменится? Еще ты писал, что надо заниматься спортом. Банально, верно, и тут возражений нет. И если все неожиданно начнут, то в проблемах с «кавказом» могут быть подвижки. А начнут ли все заниматься? Только на это надежда? Ведь еще есть наша разобщенность, прямо национальная черта какая-то вредная… Еще ты высказался, что государство - больно. Да,- больно,- многие это видят. И? Дальше мысль свою развей. Ты предложил не искать простых решений в борьбе со следствием, а смотреть первопричины. (идея подкупает своей новизной) Так назови первопричину и скажи, как бороться с ней. Ты предложил аналогию с Афганистаном. Дескать, дешевле там сжечь поля. А что «жечь» на Кавказе? Кто это сделает и почему вдруг, уточни. Повторюсь, твоей позиции я не увидел. Могу тебе скинуть подборку твоих сообщений, а ты уж пальцем ткни – что там является позицией. Ведь не станешь А у меня мысли такие. Без решительных действий государства проблему не решить. А учитывая, что наше «родное» государство часто потворствует наличию проблем, надеяться на него не приходится. Т.е. я не вижу ни решительных действий властей в этом направлении, ни заинтересованности их. Скорее, наоборот. Но если без государства (властей) проблему не решить, то нужно заставить его действовать. А вот этого-то мы и лишены. ИМХО. (Надеюсь, про «выборы» ты вспоминать не будешь) Т.е. покричать, пописать в газетах и инете мы можем, но «сверху» практически не реагируют на это. Там идет своя жизнь – попил и дележка. Тут интересно, что и "внизу" иногда реакция на на вопиющие нарушения - "ну и что?, так и надо". Африканский вариант у нас не светит. ИМХО. Другими словами, при данной власти и "пофигистической" или "соглашательской" психологии большой части населения надеяться на результат не приходится, и, признаюсь, я выхода не вижу. Можно, конечно, заняться спортом, и шансов отбиться от стаи «кавказцев» прибавиться. Можно еще расплодиться, и тогда будет шанс, что вырежут не всех детей. Но я не считаю это выходом.
Хлопчики!Ваши излияния в теме сводятся к обоюдным унижениям(даже пусть не видимых админам и модерам)А есть ли у Вас конкретные предложения по решению проблемы "кавказ в составе России..."(радикальные меры тоже интересуют!!!) Человек,который никого не боится хотя бы не прячет лицо!!!(в профиле)Или настолько уё!!!
Serg58 предельно ясно развил модель а Кавказский вопрос будет толчком для решения других даже более глобальных проблем ведь совершенно ясно что власть не решает в нашей стране ничего а во власть приходят чтобы нажить от пребывания от власти