Если сброс из нижней камеры перекрыть(засор жиклера-редкий труднообнаруживаемый дефект,обычно грешат на клапан или управляющий ток), давления уравновесятся, плюс усилие пружин на керамические диски-клапаны,в результате подача топлива к форсункам перекрыта. Но в данном случае видимо банальный засор приемной сетки бензонасоса. Систему не через бензобак ли промывали в Абакане?
Имхо 10 очков сабжист намерял при давлении нулевой подачи - с насоса вглухую на манометр. Такие проверки делаются. Мое мнение - выставить нормальное дифдавление по известной методике - на ХХ и откл. ЭГРД. Далее подключить ЭГРД и смотреть ток - мгновенно будет видно ЭГРД душит подачу или нет. Если душит - ищем далее. Если не удается выставить начальное дифдавление - проверяем "всего" 2 узла - регулято и собссно дозатор. Надо по-порядку действовать без лишних исследований-заблудимся и зарассуждаемся. В конце концов пусть на заведенной тачке снимет разъем с ЭГРД и едет. Ну не будет отсечки в накате и будет чуть тупить мотор. Проверить-то так можно - если в ломы ток посмотреть....
2 Sanya - есть вопрос- ты разбирал регулятор давления. Что на твой взгляд там изнашивается или корродирует или .... что приводит к невозможности регулировать давление перепуска.??? Весьма интересно.
Алекандр, у меня был такой случай: ЭГРД не пропускал топливо в обесточенном состоянии. После воздействия на него мощного переменного эл.магнитного поля (устройством для размагничивания деталей после шлифования) заработал нормально. Видимо намагнитилась пластина. ЭГРД в, свое время разрезал, из любопытства, засоряться и ломаться в нем нечему. А с жиклером опять наврал, он стоит на выходе из нижних камер на сброс в б.бак, а ЭГРД на входе,но по сути все правильно - если жиклер засоряется, в нижних камерах давление уравновешивается с верхними, не зависимо от того как работает ЭГРД, дифференциальное давление падает до нуля и подача топлива на форсунки прекращается. Как сказал бы Жирик, ОДНОЗНАЧНО! С уважением!
Истина где то рядом! Со своими эксперементами,и используя Ваши советы, сегодня сделал такую вещь, проверяя производительность с-мы насос-фильтр параллельно через тройник подключил второй насос (тоже 10 очк),надеясь что в паре они накачают нужное. Через шланги конечно.Как только подал давление на этот насос(без вкл зажигания ещё), топливо поперло в соединении шлангов сквозь хамуты.А давление в с-ме еле дошло до 2х очк!!!(При стандартных топливопроводах(метал) давление всетаки продавливало до рабочего) В самом входе в дозатор,как Вы знаете есть болт-штуцер с фильтом(съёмным кстати),так он был забит очень мелкой ,но плотной хренью,на глаз не видно увидели под оптикой,и не дулся ртом.Я ведь этот фильтрок чистил пару месяцев назад.И ни как не думал про него.(Про него легко забыть,когда открутил дозатор ,то трубки и болты все в стороне,всё внимание только дозатору) После 15 мин экзекуции в профессиональнай жидкости ВИНСС,и несколькими манипуляциями компрессором произвёл очистку. Поставил ,запустилась ,но раборала с перебоями. давления не к чёрту, всё прыгает! Ведь все регуляторы(в наличии 4 штуки) раскручены мной. ДО поздна сегодня их регулировал, интересня вещь,понял как он работает хоть! ПРо дозатор тоже могу рассказать ,видел,трогал внутренности.НО сперва доделаю. Завтра продолжу!
2 All. Видимо вопрос некорректно задал - речь шла о регуляторе давления. (Не ЭГРД) Дело в том ,что у меня ниже 6 очей опустить не удается. Точно как описал Sahya. До 6 , а ниже сразу 4 рывком. Может чем-либо промыть его ?????
В принципе ЭРГД и является регулятором давления для нижней камеры и соответственно дифференциального ( диф. давление = системное давление в.камеры + усилие пружин - давление н.камеры). Системное д. постоянно _ регулируется регулятором системного давления (плунжерного типа, либо мембранного с вакуумным корректором), усилие пружин постоянно, пропускная способность жиклера нижней камеры постоянна (если в его стакане не болтается крупинка сора). Ваше мнение?
Кстати, "4 рывком" это видимо переход регулятора системного давления в состояние остаточного давления, когда он перекрывает систему от обратной магистрали.
Вообщем-то и имелся в виду регулятор мембранный системного давления. На 4 рывком - это скачок характеристики давления открытия перепуска в обратку. Т.е. невозможно выставить нужные 5.6 - 5.4 очка. Ты полагаешь, что причина может быть собственно в дозаторе (сбросе нижней камеры) ?? Или я не совсем правильно понял ?? Короче говоря - в топике поста Sanya упомянул из некоторого количества регуляторов лишь один , на котором плавно регулируется системное давление. Далее сказал , что равальцовывал один из регуляторов. Мой сабж - что в конструкции мембранного регулятора может в результате коррозии, мех. износа, просто ухода характеристик не давать возможности плавной регулировки давления в системе ?? Например - тачка стояла полгода, в топливе было некоторое кол-во воды - коррозия и ..... В итоге при попытке регулировки давления открытия регулятора изменением подпора пружины удается изменять это давление в пределах 6.3 - 6.0 , при дальнейшей регулировки на снижение давления открытия сразу 4 очка рывком. Ну а по поводу жиклера - имхо пропускная способность проверяется при нормированном давлении.
У меня: после заменя б.насоса сист. давление стало 6,4 бар (несколько раз проверял). Я на нем решил не заморачиваться. ЭГРД я поставил свой старый, не ззначительно его подрегулировав....Имеем на ХХ: Сист. давл.= 6,4; диф.давл.=6,0; перепад соответственно = 0,4. Давайте расставим точки над Ё... Для определения самочувствия необходимо проверить сист.д. и диф.д на дозаторе при отключенном ЭГРД....Основной причиной вырвнивания давления в камерах дозатора является забитая обратка....Вторая причина - ушедшая юстировка ЭГРД... При равном давлении двигатель запустить невозможно!!! Но двигатель пускается, значит перепад давления есть....Вопрос - КАКОЙ?!?!? Далее...При рабочей температуре, на ХХ, мотор должен незначительно реагировать на снятие и одевание фишки ЭГРД...Если при снятии фишки мотор глохнет, то смотреть нужно уже не даление и не дозатор, а зажигание и ПНД, А также концевики положения дроссельной заслонки.... В итоге что мы имеем?... Пусть уважаемый Sanya выложит виличины давления верхней и нижней камер....от этого и будем плясать...
Машину затустил! Даже проехал ,но не далеко ,но развязка близка! Промыл,продул фильтрик в штуцере(см. выше) Заменил топливный фильтр. Прогнал давлением топлива магистраль подвода(на всякий случай) Настроил заново все регуляторы кроме одного -не идёт,сперва настраивается,потом ,при запуске скидывает давление до 5.(два 6.7,два 6.9 ,меньше не получается,как я понял это давение не регулируется,а винтом регулировки поддается отрегулиравать только остаточное давление от 0 до 4,как пожелаешь,при этом верхний предел остаётся 6.7!!!), Запустилась,но троит(почти все свечи сырые) Просушили ,пропескоструили,проверили свечи,подстроили СО. работала не стабильно, Пробная поездка-провал оборотов в 1000-3000(троит) ,после 4000-подрыв,,,, В результате льёт 2й целиндр(многокткратно мокрая свеча) В понедельник буду смотреть 2ю форсунку. На счёт фильтров Вы были правы! А то ,что регулятор скачком сбрасывает,по моему это от нехватки производительности. Кстати,машина работет и на 7очках тоже. Спасибо Вам всем! Ещё вернусь!!!