Опять Кейхен 2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 23 окт 2006.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Мыло дай, пришлю файлик по установке поплавка, на пальцах трудно объяснить.
    И еще верни вакуум второй камеры на место, а дырку что просверлил этот "мастер" заглуши.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Симптомы перелива бензина.
    Как регулируется положение поплавка в поплавковой камере:
    Снять карбюратор с машины, отвернуть и снять крышку крбюратора. Снять с крышки прокладку и заглушку (та про которую ты спрашивал "что это такое?") с иголчатого клапана подачи топлива в поплавковую камеру.
    Затем, удерживая в руке под углом 60 град. крышку регулируешь положение игольчатого клапана так чтобы расстояние от корпуса крышки до обратной стороны поплавка было 35 мм. Смотри прилагаемый рисунок.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    #23 irritated, 26 окт 2006
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
    Ответ: Опять Кейхен 2

    to Dimik: мыло irritated@mail.ru
    to Kissvv: спасибо - попробую заняться на выходных.
    А может все-таки зажигание посмотреть? А то что-то звенит при быстром наборе скорости.

    З.Ы. Если вернуть шланг от второй камеры на его место то камера никак не хочет открываться - ни в какую.
    Поэтому мне просверлили дырку - что мне не очень нравится - зато она открывается - правда иногда клинят обороты.
    Сегодня договорился в выходные снова туда поеду - пусть доводят до ума.
    Просто в городе нет больше карбюраторщиков толковых - этот самый толковый - другие при слове Кейхен просто в ужасе, даже трогать его боятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    У меня камера открывается после 3-х т. оборотов, штатный забор вакуума идет через такое же отверстие, только нужного диаметра и в нужном месте, так что просто проверь не засрано ли оно и создается ли там вакуум.
    З.Ы. файлик отправил, хотя картинку тебе уже прилепили, ну да пусть будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Спасибо за файлик.
    Отверстие проверил - там все чисто - шланги поменял на новые - старый был забит - все равно не открывается камера и все - стало открываться только после колхоза с дыркой и новым штуцером.

    Может там чо смазать? Просто все точ время что я ездил - 1,5 года - камера не открывалась.
    Сейчас открывается хотяб - и машина едет - карбюраторщик грит она и будет клинить - может с пружинкой чего сделать - помощнее поставить?
    :) колхозить - дык до конца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Млин чудес не бывает, я на ту дырку пристроил еще и корректор трамблера. и все работает, ну померяй есть там разряжение или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Сам понимаю что не бывает - а факт остается фактом - на любом другом штуцере разрежения не хватает. Щас поехал вобщем я назад к карбюраторщику.
    З.Ы.
    У меня для коррректора трамблера прям со впускного напрямую шланг взят - это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    И еще, приехал к карбюраторщику он ничо переделывавть не стал, грит у тебя ремень на зуб не прально стоит. Причом после его регулировок - на 130км - потратил 21 литр 98-го.
    Стрельнул он зажигание - оно позднее - 2 градуса - а он говорит должно быть 10 градусов (по стробоскопу) - а по всем признакам раннее - пальцы звенят - детонирует.
    Чо можете сказать по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Если не хватает, значит либо диафрагма травит, либо заслонка открывается туго.

    корректор трамблера у тя правильно подключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    А че самому метки на ГРМе посмотреть нельзя, чтобы те мозги не компостировали. Все равно ведь придется самому разбираться, или искать человека который все сделает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Вобщем сеня съездил туда где ремень ГРМ ставили - метки в порядке.

    Детонация просто достала - двигатель заглушить невозможно просто - поворачиваю ключ - а двигатель начинает биться в припадках и не глохнет - снова включаю зажигание - двигатель выходит на холостые - снова глушу опять тож самое - в итоге раза с пятго удаеться заглушить.

    По стробоскопу зажигание типа позднее даже, что там за градусы - почему должно быть видно метку именно на 10 градусах, а не на 15 например?

    Куда крутить трамблер шоб запозднить зажигание? по часовой или против?

    Причои до вмешательства в карб - детонации не было. Может это из-за перелива - завтра попробую камеру поплавковую отрегулировать, плохо что с переводом времени - рано темнеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. APG

    APG Guest

    Ответ: Опять Кейхен 2

    НЕ ГОРЯЧИСЬ и не торопись разбирать всю машину. было такое у меня на прошлой неделе. Делается за полторы секунды, смысл в следующем:
    Вот ссылка на картинку, которую здесь чуть выше тебе присылали (не умею какртинки вставлять): http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51620

    На этой картинке чуть ниже стрелочки с цифрой 2 есть шток к вакуумнику. При выключении машины вакуум перестаёт подаваться - шток должен отходить, но у тебя (и у меня так же) он может от времени может по другой причине туговато ходит и НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ.
    Пойди щас к машине, открой капот, потом заеди и выключи, как начнёт колбаситься подойди и рукой чуток туда сюда просто пошевели его всё заработает (всмысле выключится) както протри его или почись ( я ведешкой чутьчуть брызнул) всё легко работает.
     
  13. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    APG - спасибо - попробую :)

    и все же вышеперечисленные вопросы в силе, щас к машине никак не подойти - уже темно, и машине уже на стоянке - завтра попробую подергать там :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    #34 irritated, 31 окт 2006
    Последнее редактирование: 31 окт 2006
    Ответ: Опять Кейхен 2

    и еще - есть у кого фотка той стороны карба где были бы четко видны подключеня вакуумных шлангов - особенно где подключается вторая камера - вобщем та сторона карба которая смотрит на ГБЦ.
    Может картинку хоть - хотя лучше фотку - картинки - есть там ничо не разберешь.
    А то карбюраторщик поскидывал кучу шлангов -а я не помню где чо было, сказал мол эти шланги не нужны, мне кажется нужны :shock:
    хы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Опережение зажигания для разных моторов разное, ищи книгу по своему мотору там должно быть написано какой угол должен быть.

    Против часовой- зажигание раннее.
    По часовой -позднее.

    Карб не должен лить топливо после выключения зажигания для этого там стоит клапан ХХ и еще клапан на главных топливных жиклерах. Скорее всего они не перекрывают подачу топлива и в купе с большим уровнем в камере происходит его подача в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    ВОбщем седня завтра снимаю крышку карба - выставляю поплавок как надо - а там дальше смотрим? Да?
    свечи не могут быть причиной детонации? Перегрев свечи например? Хотя ладно, остальное буду смотреть после регулировки поплавка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Не могу найти доков по тому какой угол зажигания должен быть на моем WH, он чота нигде не упоминается, ни у кого нет инфы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Не буду утверждать, но по моему у всех карбовых Ауди УОЗ 18 градусов +-1градус
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Вот из мануала
     

    Вложения:

  20. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Вот, примерно так как на фото ниже.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.