Ответ: Опять Кейхен 2 Мыло дай, пришлю файлик по установке поплавка, на пальцах трудно объяснить. И еще верни вакуум второй камеры на место, а дырку что просверлил этот "мастер" заглуши.
Ответ: Опять Кейхен 2 Симптомы перелива бензина. Как регулируется положение поплавка в поплавковой камере: Снять карбюратор с машины, отвернуть и снять крышку крбюратора. Снять с крышки прокладку и заглушку (та про которую ты спрашивал "что это такое?") с иголчатого клапана подачи топлива в поплавковую камеру. Затем, удерживая в руке под углом 60 град. крышку регулируешь положение игольчатого клапана так чтобы расстояние от корпуса крышки до обратной стороны поплавка было 35 мм. Смотри прилагаемый рисунок.
Ответ: Опять Кейхен 2 to Dimik: мыло irritated@mail.ru to Kissvv: спасибо - попробую заняться на выходных. А может все-таки зажигание посмотреть? А то что-то звенит при быстром наборе скорости. З.Ы. Если вернуть шланг от второй камеры на его место то камера никак не хочет открываться - ни в какую. Поэтому мне просверлили дырку - что мне не очень нравится - зато она открывается - правда иногда клинят обороты. Сегодня договорился в выходные снова туда поеду - пусть доводят до ума. Просто в городе нет больше карбюраторщиков толковых - этот самый толковый - другие при слове Кейхен просто в ужасе, даже трогать его боятся.
Ответ: Опять Кейхен 2 У меня камера открывается после 3-х т. оборотов, штатный забор вакуума идет через такое же отверстие, только нужного диаметра и в нужном месте, так что просто проверь не засрано ли оно и создается ли там вакуум. З.Ы. файлик отправил, хотя картинку тебе уже прилепили, ну да пусть будет.
Ответ: Опять Кейхен 2 Спасибо за файлик. Отверстие проверил - там все чисто - шланги поменял на новые - старый был забит - все равно не открывается камера и все - стало открываться только после колхоза с дыркой и новым штуцером. Может там чо смазать? Просто все точ время что я ездил - 1,5 года - камера не открывалась. Сейчас открывается хотяб - и машина едет - карбюраторщик грит она и будет клинить - может с пружинкой чего сделать - помощнее поставить? колхозить - дык до конца
Ответ: Опять Кейхен 2 Млин чудес не бывает, я на ту дырку пристроил еще и корректор трамблера. и все работает, ну померяй есть там разряжение или нет
Ответ: Опять Кейхен 2 Сам понимаю что не бывает - а факт остается фактом - на любом другом штуцере разрежения не хватает. Щас поехал вобщем я назад к карбюраторщику. З.Ы. У меня для коррректора трамблера прям со впускного напрямую шланг взят - это нормально?
Ответ: Опять Кейхен 2 И еще, приехал к карбюраторщику он ничо переделывавть не стал, грит у тебя ремень на зуб не прально стоит. Причом после его регулировок - на 130км - потратил 21 литр 98-го. Стрельнул он зажигание - оно позднее - 2 градуса - а он говорит должно быть 10 градусов (по стробоскопу) - а по всем признакам раннее - пальцы звенят - детонирует. Чо можете сказать по этому поводу?
Ответ: Опять Кейхен 2 Если не хватает, значит либо диафрагма травит, либо заслонка открывается туго. корректор трамблера у тя правильно подключен.
Ответ: Опять Кейхен 2 А че самому метки на ГРМе посмотреть нельзя, чтобы те мозги не компостировали. Все равно ведь придется самому разбираться, или искать человека который все сделает нормально.
Ответ: Опять Кейхен 2 Вобщем сеня съездил туда где ремень ГРМ ставили - метки в порядке. Детонация просто достала - двигатель заглушить невозможно просто - поворачиваю ключ - а двигатель начинает биться в припадках и не глохнет - снова включаю зажигание - двигатель выходит на холостые - снова глушу опять тож самое - в итоге раза с пятго удаеться заглушить. По стробоскопу зажигание типа позднее даже, что там за градусы - почему должно быть видно метку именно на 10 градусах, а не на 15 например? Куда крутить трамблер шоб запозднить зажигание? по часовой или против? Причои до вмешательства в карб - детонации не было. Может это из-за перелива - завтра попробую камеру поплавковую отрегулировать, плохо что с переводом времени - рано темнеет.
Ответ: Опять Кейхен 2 НЕ ГОРЯЧИСЬ и не торопись разбирать всю машину. было такое у меня на прошлой неделе. Делается за полторы секунды, смысл в следующем: Вот ссылка на картинку, которую здесь чуть выше тебе присылали (не умею какртинки вставлять): http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51620 На этой картинке чуть ниже стрелочки с цифрой 2 есть шток к вакуумнику. При выключении машины вакуум перестаёт подаваться - шток должен отходить, но у тебя (и у меня так же) он может от времени может по другой причине туговато ходит и НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ. Пойди щас к машине, открой капот, потом заеди и выключи, как начнёт колбаситься подойди и рукой чуток туда сюда просто пошевели его всё заработает (всмысле выключится) както протри его или почись ( я ведешкой чутьчуть брызнул) всё легко работает.
Ответ: Опять Кейхен 2 APG - спасибо - попробую и все же вышеперечисленные вопросы в силе, щас к машине никак не подойти - уже темно, и машине уже на стоянке - завтра попробую подергать там
Ответ: Опять Кейхен 2 и еще - есть у кого фотка той стороны карба где были бы четко видны подключеня вакуумных шлангов - особенно где подключается вторая камера - вобщем та сторона карба которая смотрит на ГБЦ. Может картинку хоть - хотя лучше фотку - картинки - есть там ничо не разберешь. А то карбюраторщик поскидывал кучу шлангов -а я не помню где чо было, сказал мол эти шланги не нужны, мне кажется нужны хы
Ответ: Опять Кейхен 2 Опережение зажигания для разных моторов разное, ищи книгу по своему мотору там должно быть написано какой угол должен быть. Против часовой- зажигание раннее. По часовой -позднее. Карб не должен лить топливо после выключения зажигания для этого там стоит клапан ХХ и еще клапан на главных топливных жиклерах. Скорее всего они не перекрывают подачу топлива и в купе с большим уровнем в камере происходит его подача в мотор.
Ответ: Опять Кейхен 2 ВОбщем седня завтра снимаю крышку карба - выставляю поплавок как надо - а там дальше смотрим? Да? свечи не могут быть причиной детонации? Перегрев свечи например? Хотя ладно, остальное буду смотреть после регулировки поплавка.
Ответ: Опять Кейхен 2 Не могу найти доков по тому какой угол зажигания должен быть на моем WH, он чота нигде не упоминается, ни у кого нет инфы?