На Мерседесе ездил на Мобиле, он его практически не употреблял, но там температура двигателя меньше по сравнению с Ауди, поэтому Мобил и не подходит для Ауди, я написал, конечно, по дилетантски, но это лишь вывод из прочитанного мной на ойл клубе, я тоже сначала хотел залить Мобил, но передумал и залил Шелл, о чем не жалею.
.....у любого ДВС одинаковая температура, ибо принцип работы ДВС не изменился с момента его изобретения.(оптимальная(рабочая) температура любого ДВС около 95 градусов)
Это датчик показывает около 90, чтоб не пугать водителя. Не хочу вдаваться в подробности, я много по этому поводу читал, когда выбирал масло. На ойл клубе речь идет о пиковых температурах работы масла, о температуре вспышки.
Я про температуру двигателей Ауди и Мерседес(вообще про все ДВС)...она одинаковая, а пиковые температуры могут быть и у Ауди и у Мерседеса.
А то нет! Конечно, за бренд надо доплачивать Да и где то читал , что Мобил самая подделываемая марка, так что фиг знает что лучше......
Сегодня был на сервисе, нашли что масло сопливит с поддона спереди слева. В связи с этим хочу снять поддон двигателя и поставить его на новый герметик. Заодно если уж будет снят и почищу его. Заменю болты. Есть вопрос, насколько сложно снимать поддон двигателя, спереди закрывает болты трубка, похоже тосол но не уверен. Насколько проблемно, поделитесь, пожалуйста.
Вот инструкция. По эльзе вроде как гемор какой то. В жизни бывает всё проще. https://yadi.sk/i/ohzVbDF1i2eMk Нижняя часть масляного поддона - последовательность и момент затяжки болтов Затянуть болты в 3 этапа следующим образом: 1. Вкрутить болты крест-накрест вручную. 2. Винты затянуть крест-накрест с моментом 5 Нм. 3. Винты затянуть крест-накрест с моментом 9 Нм.
Есть отзывы по этому маслу у кого? как на нем работает сердце машины ? Есть желание на нем покататься ))) Масло моторное VAG 5w30 LongLifeIII VW-50400, 50700 5л
В канистры оригинального VAG должен быть налит обычный Кастрол. На ойл-клабе пришли к выводу, что масло не айс.
А если из жизни а не Ойл клабе выводы, там же не боги и не гуру всех масел, нужна реальная оценка этого масла , от реального 4.2 BAR
Что именно из жизни? Вам нужен совет от человека, который на пробеге от 0 км до 500 тыс. км заправлялся одним этим маслом? Большинство внаезжпют на авто менее 100 тыс., а за такий пробег Кастрол двигатель не убьет. Ну я его заливал. Потом прочитав комментарии к анализам отработок на разных авто, ушел с него. Все свои машины продаю с пробегом за 300 тыс., ни на одной двигатель при продаже ни ел масло и не сопливил. Купив Q7, который обслуживался исключительно у ОД (т.е. заливали только Кастрол с пробега 0 км до пробега 134 тыс.км), увидел под маслозаливной горловиной лакообразный налет, что не есть гуд. На ойл-клабе проводят многочисленные анализы отработок масел. Имхо по маслам там самая грамотная аудитория, намного более грамотная, чем тут, знания которая получает как раз из жизни.
Вот мой реальный опыт использования масла в 4.2 fsi Покупал авто с дилерским пробегом 146000 км, всегда лили кастрол, на заливной горловине были отложения, а значит отложения есть по всему ДВС. Я проехал на кастроле еще 3000 км, долил почти 1 литр. На 149000 км залил шелл хеликс ультра 5w40 - масло стало черным через 1000 км (грязь после кастрола), проехал на нем еще 5000 км, не долил ни грамма, уровень масла по щупу за это время опустился с максимума до минимума (но масленка не загорелась). Заменил снова на шелл хеликс ультра 5w40, проехал на сегодняшний день 1000 км - масло потемнело, но не так сильно как в первый раз (это всё грязь от кастрола). Буду менять через 7-8 тыс.
Согласен в каждой марке грязи полно где меньше где больше, кто промывку делает перед сменой масла или перед переходом на другое масло какую и сколько?