Ответ: Опять про прогревочные AlkAtrAz Сделал как ты сказал: ЭБУ обнулил, поездил, считал коды ошибок и..... 4-4-4-4 (ошибок не зарегестрированно) , хотя может и Немного информации: у мяня если погазовать (при движении обороты выше 5000) иногда на холостые не становит, где то 1600-1800. Подержатся минут пять и становятся. И еще вопрос кто знает как и чем отрегулировать холостой ход. Насколько я знаю должен сниматься коэфицент усреднения (скважности), так чем его можно снять? Gemel Ощущение что тебе максимум лет 13, что ты ерепенишся. Хочеш мне помочь советом, помоги, а пока только пиз.иш
Ответ: Опять про прогревочные Да ну вас, нефиг посылать..... таким и неохото помогать, фот и смотрю что в вдвоем тусуетесь..... правиольно, меня оборвали.... другим наука..... По 13 лет это вам. Еб.....сь господа..... А смотреть в первую очередь нужно систему стабилизации ХХ.
Ответ: Опять про прогревочные перед проверкой оборот выше 300 поднимал? тогда он записиваыет реалниые ошибки у меня такой же мотор. у тя АКПП? коро4е после гонок тоже обороты держатся выше, но не так долго как у тя если ХХ высокия - дай резкого газку, может проыдет. а так в первую о4еред надо смотреть клапан ХХ/ промыть его в УЗ и ацетоном. я скоро займусь етой проблемой а хх выставлен ЕБУ... скорее может подсос воздуха или клапан ХХ
Ответ: Опять про прогревочные Обороты подымал, коробка механика. Клапан промывал не так давно, посмотрю еще. По поводу стабилизации холостого хода, он двухконтурный: первый через клапан холостого хода, второй чарез дросельную заслонку, там винтик есть (она определяет сколько воздуха будет попадать в цилиндры не зависимо от положения клапана). Так вот положение этого винтика определяеться через коэфициент усреднения (меряется в %). По поводу клапана, может сгущаю краски , но работает он странно. Если на стоячем движке включить зажигание и приложить руку к клапану он вибрирует, но импульсами, секунд пять вибрирует потом пауза на пол секунды и опять секунд пять выбрирует. AlkAtrAz можеш посмотреть свой клапан у тебя тоже так?
Ответ: Опять про прогревочные Gemel Большое количество собеседников не всегда соответствует качественным советам. Ты посмотри посты в других темах 70% очем угодно только не по теме. Ну в российском клубе еще ничего, а в украинском клубе 99% заходит просто попи.деть совета вообще не дождешся
Ответ: Опять про прогревочные все верно. у нас системы одинаковые. на моей еше тонкий шланг идет к выпускному коллектору из под клапана хх. перепускной клапан-винтик есть на блоке регулировки смеси. с коэфициентом усреднения не знаком. знаю, что если хочешь погоняться - надо его полностью открыть, тогра драг рейсинг удастся но тогда 4ерный дым будет валить из глушака мой клапан ХХ работает постоянно... но сегодня ве4ером еше раз проверю. 4то нить знаешь про клапан с адсорбируюшим блоком, там уголь находится и клапан вроде должен шелкать
Ответ: Опять про прогревочные Посмотри пожалуста, возможно в этом проблема. Абсорбирующий блок черная коробка находится возле расширительного бачка охлаждающей жидкости. Клапан насколько я понял у нас вакуумный а не электрический, поэтому не счелкает. Находиться по средине моторной перегородки, напоминает грибок с трубками.
Ответ: Опять про прогревочные может что трубка или его клапан глючит? ты пробовал оключать клапан хх на включенном движке? работа становитса неустойчивой и обороты падаюут
Ответ: Опять про прогревочные Бутанол, проверил - клапан хх на включенном зажигании вибрирует с периодичностью в 2-3 секунды. ты вылечил проблему?