Опять про термостат.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 12 ноя 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    44947-1422647175-27d186f42a0e58a0e839f988e22222a4.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Аналогично, летом то-же не греется, т.к. на горячую исправные термостаты открыты полностью, независимо от температуры открытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А я свою летом закипятил. Ехал на второй, почти на холостых. Когда глянул на приборы, стрелка была чуток за сотню, когда заглушил забулькало.
     
  4. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    выше 98 не видел, у меня циферки на дисплейчике
    на этой фотке 20 (съемка на тапок)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, на показометре А6 увидеть выше 90 - это сначала закипеть надо. )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    да, когда на дисплейчике было 98, стрелка чуть-чуть за риску 90 переползла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    У меня на таком датчике три пина. Подходят к нему 4 провода, два из них заизолированы.
    20171113_170848.jpg
    По цветам тоже непонятно.
    Жёлто-коричневый заизолирован, сине-коричневый заизолирован. Жёлто-синий и зелёно-голубой на соплях прикручены к раз'ёмам. Когда снимал резиновый чехол, рассыпалась фишка и выскочили провода. Теперь надо разбираться какой куда.
    Сине-коричневый это плюс. При включённом зажигании есть напруга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я выше давал ссыль на тему.
    Там всё предельно ясно.
     
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Да, я смотрел. По ней и буду искать. С временем сейчас проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Времени никому не хватает.
    Вы не одиноки.))
     
    АнОд нравится это.
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    ДТ распиновка.gif
    - 1 (Т) - коричнево-желтый провод. По этому проводу поступает сигнал на стрелочный указатель температуры приборки. У тебя он заизолирован. Непонятно, как вообще там что-то показывало (писал про 70 град.).
    - 2 (R) - сине-зеленый провод. По этому проводу поступает сигнал на блок управления кондиционером.
    - 3 (15 +) - черно-синий провод (ты его называешь сине-коричневым). По этому проводу подается плюс питания на этот датчик. Раньше этот датчик содержал в себе, кроме терморезистора, еще и микросхему с обвязкой. Все это внутри датчика находилось и эта схема требовала питалова, которое и подавалось по этому черно-синему проводу. Потом датчик упростили: микросхему с обвязкой выкинули, оставили только терморезистор. Соответственно, питалово уже не нужно и контакт "+" с датчика убрали (твой случай), а провод остался. Поэтому в твоем случае (3-контактный датчик) его можно просто заизолировать. Хотя, у тебя он и так заизолирован.
    - 4 (С) - сине-желтый провод. По этому проводу поступает сигнал на лампочку перегрева ОЖ. При перегреве этот провод замыкается на массу.

    Итак, у тебя подключены на соплях были только кондиционер и лампа перегрева.
    Восстанавливай, делов-то.
    Впрочем, стоило бы разобраться, почему отключен коричнево-желтый провод на стрелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    На стрелку нашёл. Сине-желтый замыкал на массу, нигде ничего не горело, буду смотреть лампочку. Климат не работает, поэтому за сине-зелёный ничего не могу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Обрати внимание, что эта лампочка также сигнализирует о низком уровне охлаждающей жидкости (датчик в расширительном бачке). По схеме видно, что провода от датчика в бачке и от термодатчика соединяются вместе и уже дальше на лампочку. Так что это важная цепь. Можно еще провод от бачка (тоже сине-желтый) замкнуть на массу. Если лампочка тоже не будет светиться, то дело в проводке или лампочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо, понял. Уровень антифриза в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...