Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Я тоже посмеялся. :rzunimagu Не обладал ни тем ни тем, но ездил и на том и на том, Ха5 понравился больше гораздо, но в обслуге дороговат, особенно если начнет сыпаться.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) На Вольву S60 фара стоит 37 000 руб. Правда она идет в сборе со всеми лампами и ксеноновым блоком.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) у босса был Х5 4.4 водитель его говорит - не машина, а сплошное недоразумение. вечером отвозил босса домой и сразу в сервис.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) На правах владелеца Х5(е53 4,4). Машина на спорт подвеске и на дисках больше 18-го радиуса жестковата. Я езжу на 19 летом, зимой на 17. На 17 мягче, но все равно чуть потряхивает на плавных волнах, видимо из-за корткой базы. У друга 4.6 на 20 дисках, он проездил все лето на 18-ых и предложил поменять свои 20 на мои 19-ые, т.к. я машину все равно продаю. Расход на бензин около 20000руб. в месяц. Расходы на ремонт не считал, но думаю не много ни мало. Зимой заводилась в любую погоду. Х5 харизматичнее, например того же Олроуда(всем знакомым которым говорю что пересел на олроуд, удивляются(типа жизнь дала трещину), а когда говорю цену на олроуд удивляются еще раз).
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Х5 - икона своего времени (тока продал красный пиджак и снял цепь с шеи)
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Ой , скажите пожалуйста, какие мы эстеты рафинированные, можно подумать на луне жил, а не в России, а сщааас вдруг прилетел:rzunimagu .
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Ты ж про пиджаки вспомнил ))))) Скажу честно, не катался ни разу на Ха 5-м, даже внутри не сидел, но нравицааа он мне очень . Я даже щщасс пиджак малиновый к Ха 5-му готов поискать . А к маленькому Ленд Роверу малиновый пиджак совсем не канает
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Вашета Xа5 - это люксовый SUV, а урод-УПП (универсал повышенной проходимости), так что Ха5 надо сравнивать с Ку7, а не с уродом, так правильней
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) да он хороший, кто ж спорит. тока салон на любителя и едет некомфортно (нервный и жоский).
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Покупать 6 -летнего Ху5-ого ни к чему не нужные понты...живых машин в таком возрасте уже мало,а живые экземпляры стоят как чугунный мост,плюс драконовская страховка и т.д. Оно тебе надо??? За эти деньги урод будет поживее и посвежее.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Ну это ИМХО маркетинг(развод). Х5 вообщето называют SAV'ом(Sport Activity Vehicle). А если смотреть своими глазами не через призму маркетологов, то назначение у них одинаковые, возможности тоже. Я сравниваю эти три авто, туда же можно Эмель засунуть как авто из одной лиги. Кстати, чего такого в е53/70, Ку7 и Мл (отделка крокодиловой кожей, сапфировые стекла, перламутр, отделка дорогими породами дерева), что делает их Люксовыми?
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Вот САВ это как раз и есть развод маркетинговый. С этой любовю БМВ придумывать новые классы, ничего по сути не сделав для рождения нового класса, можно всю сегментацию переписать. Кроссоверы в спорткроссоверы переделать, business-класс в business-leisure-класс переименовать ит.п. Есть понятие SUV. И так ясно, что утилитарности в этих машинах остается все меньше. Но вот плодить вокруг кучу вариаций, утверждая, что это новое и самое то- как раз чистой воды маркетинговый найоп.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Три года назад стоял перед аналогичной проблемой - Оллрод или Х5. Перебрал кучу вариантов по обоим кандидатам, изучил темы по Оллроду и Хапятому досконально. Кстати, на этом же форуме есть много историй про косячность и гимморность пневмоподвески - просто страх. Так же, как и ломучесть икса. А определился просто. Посидел и прокатился на обеих машинках. И понял - мое Х5! Но не хватало бабла. Терпел почти год. Потом долго искал желаемый цвет и комплектацию. Потом долго ждал, когда доставят из Америки.... Итог. Три года на Иксе. Не пожалел НИ РАЗУ! А насчет проблемности... Не так страшен черт, как его малюют. Просто пока все хорошо, все молча радуются и ездят. А орать начинают, как что-то сломается. Вот и возникает впечатление, что только и ремонтируемся :very_cool:
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Абсолютно верно, только одно замечание. Указанный косяк характерен только для движка 4,4л. На 3,0л этого нет. А на четверку уже давно выпускают за недораха устр-во подогрева картерных газов.
Ответ: Опять про Х5 (дорог ли в обслуге?) Не совсем :very_cool: 3,0i, комплектация максимальная для трехи (ну, то есть, парктроники, датчик дождя, нави с широким экраном, ксенон, сидухи "надувные", выдвижная грузовая панель, саб родной, DSP, BMW Professional Audio, диски на 19" на лето, зимой - 17", климаткомфортная лобовуха, БК - full version (или hi), электрорегулировка задних сидух, че-то еще... ). Короче, есть, чему ломаться А что?