Все гениальное просто: т.к. Температура входящего воздуха стала ниже, соответственно его стало надо меньше объема горячего, следствие этого меньше обороты турбин, соответственно меньший нагрев масла в моторе. Как то так
Anta80 *без стрелочки всё видать сегодня гонял, t теперь больше 105 не поднимается. Расскажите плиз для чего эти радиаторы * Фигасе, у меня нет такой радости( Наверное потому, что у меня 2ЖЫ, хоть и цветная((
насчет оборотов турбины не согласен... Она ведь раскручивается выхлопными газами и наддув прямо пропорционален оборотам двигателя , а не температуре воздуха/выхлопа. По моему ,когда интеркулер лучше охлаждает воздух на впуске (чистый радиатор), его - воздуха, при одинаковых оборотах турбины наддувается больше.Больше мощность. В горах разрежение больше- воздуха меньше и мощность падает.
Мыл на С6 3 бензине раз 10.раз 6 менял по одной катушке.в последний раз все 6 поменял.на дизеле тьфу тьфу раз 5 мыл уже.пока все норм интересно,писал в теме про мойка двигателя))) а пост как то перекочевал сюда)
все логично интеры чистые турбина "холодная" масло "холодное" .... если и основной с разбором помыть выше 96 не поднимается на 3.0
Такая же хрень, сплошной песок. Мыл часа два.температуру масла не проверял, но машина лучше ехать стала.
Да с этим понятно, масло холодное раскидывает и всё пучком)) А объединить их можно (технически) чтобы воткнуть посерёдке большой на две сразу? Оставив родные. Лёш (извини за панибратство) на 3.0 один стоит, а вот с двумя не сталкивался((
Радиаторы промылесть желание заглушить жабры ,воздух проходя через чистый радиатор все равно будет рассеиватся. Когда было 2 см грязи не продувался же радиатор ,что скажите ?