Привет, ну как нашли причину вибрации, я вот со своей тоже замучился два разных комплекта новых шин на ориг дисках R18 плюс один комплект полносьтю новых колес R17 и при 120 иногда и при 60-70 идет вибрация, уже что только не делал, машине всего 8 месяцев пробег 12000 привод передний, вибрация только по кузову, на руле нет, а при скорости 200 всё исчезает начинаешь снижать скорость и она к 140 120 начинает опять вибрировать особенно ощутимо в сиденьях.
прочел всю тему. очень знакомо все. я осенью сам чего только не думал после покупки нового зимнего комплекта, весь измаялся. Как щас помню ситуацию: День первый, поставил новые покрышки, зимние, диски 17", все норм отбалансировалось. Прикатываю колеса, скорость не больше 100, все чинно-спокойно. Вибрации никакой не чувствуется, но и скорость держу на пятой передаче при 90 км/ч. Пробег 110-115км. День второй, все тоже самое, пробег еще +110-115км. День третий, думаю, ну вроде все, 200+км проехал уже, хватит тошнить, пора газулю нажать. Нажал блин. Началось - руль бьет, кузов трясется, ехать больше 110 противно прям жесть. Однако заметил чем больше скорость, тем пятно контакта меньше и все почти пропадает. Проехал 50+км психанул и отдал на повторную балансировку, а тут вылезло на одном колесе +20гр, на другом +15, и одно чтоли +5. Добавили. Трясти стало поменьше. Исходя из симптома "скорость больше - меньше бьет руль", я все таки начал грешить только на резину, остальное по ходовке не вызывало нареканий. День четвертый, прошел дождь, пришлось еще поездить по грязи, нацеплял всякой хрени на колеса ваще тьму, руль бьет заметно меньше, но машина и обода дисков в грязищи. На мойке помыли так, что отлепилось пару грузов, пришлось опять балансировать, сделали. Итак вот после трех балансировок стало нормально, стоит заметить, что между балансировками пробег был между первой и второй примерно 250км, между второй и третьей около 120км. В настоящее время все устаканилось, дело было именно в резине. А вот как правильно ее прикатать, я так и не понял (((( неужели 500+км ездить около 100 км/ч...ладно для меня накатать эти км дело 4-5 дней...а кому то ведь недели 3 надо...
Так это же известная тема, что на новой резине надо чуть проехаться (километров 100-200) и затем снова отбалансировать. Хотя я никогда так не делал, потому что вроде не возникало дисбаланса.
Читайте внимательнее - "День третий, думаю, ну вроде все, 200+км проехал уже, хватит тошнить, пора газулю нажать. Нажал блин. Началось - руль бьет, кузов трясется"
Короче, катался всю зиму с этой тряской кузова, она несильная, поэтому почти не напрягала. Поменял колеса на летний комплект, с ним в прошлом году тоже проблемы были. Поведал сей факт на сервисе при смене колес. Ребята сразу высказали предположение, что если вибрация есть на обоих комплектах колес, то это внутренний ШРУС!!! Я об этом раньше слышал на форуме, но не придавал значения. Решили сразу проверить состояние. И что вы думаете? ЛЮФТ!!! Обоих внутренних ШРУСов. Так вот, хочу спросить, люфта вообще не должно быть или должен быть какой-то? Все таки это не подшипник, а шарнир.
Люфт естественно должен быть. Машина квака или моно? Если моно, можно снять колесо, вывесить эту сторону, отключить еср. Нажать на газ и почуешь вибрацию. Если нет, повторить с другой стороной
Короче фишка сезона - было такое (вибрация не пойми откуда версии от колёс, подушек акпп до самой акпп) в итоге у 2 людей в обоих случаях граната шруса !
Ищите проблему в колесах....Я долго мучался, в итоге поменял комплект и проблема ушла. Шиномонтажники рукожопые...
ок. тогда почему вибрация появляется только с 105 до 120 км/ч? в остальном диапазоне у меня вообще все отлично.