Может, дисбаланс в тормозных дисках? У меня тоже с летним комплектом колес (отбалансированных) стала появляться вибрация на скорости близкой к 120. На днях поеду менять все тормозные диски и колодки (просто пора уже), отпишусь тогда как что.
Сегодня забрал машину. Поменяли рычаги передней подвески и тормозные диски с колодками (перед и зад). Так же попросил еще раз сбалансировать колеса. В общем, вибрация исчезла, правда небольшой стук при медленном маневрировании так и остался, хотя, собственно из-за него все и затевалось. Думали, что проблема была в сайлентблоках, но, видимо, где-то еще. Механики разводят руками.
Да. Рулевую, вроде, проверили. Стук (хруст) появляется, если ехать медленно, или притормаживать, например, на небольшой скорости, даже необязательно рулем крутить. Но при медленном маневрировании проявляется стабильно. Если на месте вращать, то ничего не проявляется. Смотрели и на яме и сход развал.
После смены колес и очередной балансировки вибрация практически исчезла, осталась небольшая дрожь кузова на скорости 120-140 км/ч. Заехал еще раз к этим же ребятам, хотел еще раз убедиться в люфте ШРУСа (так как цена одного ШРУСа бешеная, около 15 тыс). И каково же было мое удивление - люфта НЕТ! Смотрели и на яме и на вывешенной машине - нет люфта. Механики разводят руками.
У меня после мойки началась опять вибрация и по кузову, и в руль биение...надоело платить за балансировку сам снял колеса - на внутреннем ободе в некоторых местах около 3-5мм слоя грязи ((( естественно неравномерно по всему ободу, все вычистил металлической щеткой - все вибрации как рукой сняло.
ну не прям вапще жесткой, а вот примерно такой, на шиномонтажках такими же пользуются: другой вопрос как бороться с тем, что грязь закидывает на внутренний обод, СХР в пределах допустимых значений....на мойке конечно можно особо обращать внимание, но блин за ними глаз да глаз...
я бы свои диски такой не чистил)) уж лучше водой и тряпкой. А на шиномонтаже всем плевать на твои диски просто..
да я без фанатизма шеркал ))) потом еще обычной прошелся щеткой. Краска (у меня черные диски) нигде не слезла, а лака на внутреннем ободе в помине не было.
Вы оказались правы. Спасибо. Заехал в другой сервис сегодня, там некоторое время поэкспериментировали (пытались определить источник этого стука), поподтягивали где можно - не помогло. Решили ослабить и затянуть подрамник. И о чудо, этот стук исчез Цена вопроса 3000 р Развал не ушел. Мастер как-то в определенном порядке ослаблял и затягивал ,чтобы сход-развал не запороть. Получается, зря только менял рычаги передней подвески. Более того, мастера в этом сервисе сказали, что рычаги вообще вечные и менять нужно только сайлентблоки, что дешевле в десятки раз.