Привод GKN-SPIDAN, около 13500р,но их в наличии уже нет, я забрал последний, сейчас под заказ около 23000р. У меня дело было к сожалению не в приводах, так что капаю дальше.
7500р Могу предложить еще новый GKN-SPIDAN ,пробег 100 км, но его нужно будет снять с машины. Цена 13500.
Наши механики кричат во все горло, что при таких симптомах виноват именно внутренний ШРУС. (У меня передний привод). Вот то же самое! То нормально едет, то вибрация есть. Но при наборе скорости у меня машину не колбасит. Бесит то, что вибрация НЕПОСТОЯННА!
Да, при ускорениях проблем нет, только в диапазоне 90-120,если больше 140 идет уже вибрация по кузову,но тоже не всегда.
Один из вариантов биение может быть подклинивший поршень в суппорте. При торможении проблем не будет изначально, а будет только вибрация . Пример 1: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389538&page=3 Пример 2: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=36842
Суппорты проверены, подклинивания поршней нет. Пальцы тоже ходят без заседаний. Тормозные диски заменены на новые Otto Zimmermann. Даже их биение замерял у ОД, в норме. Допускается вроде как 0,05 мм, если память не изменяет. В одном сервисе сказали, что есть люфт внутреннего ШРУС, но тогда должно колбасить руль при разгоне, а у меня такого нет. Есть биение руля на скорости 120-140 км/ч, причем независимо от того разгоняешься или наоборот. До 120 и после 140 биения в руль нет, но ощущается вибрация по кузову. Причем вибрация кузова есть даже на небольшой скорости, 60-80 км/ч, а это похоже на проблемы с шинами или дисками. Но диски проверены, выправлены, 2 покрышки абсолютно новые, все отбалансировано. И самое удивительное, что все эти симптомы то ярко выражены, то практически незаметны и кажется машина едет идеально. Достало все... И никто точно не знает в чем причина. Советуют поменять то, потом это, таким Макаром можно всю подвеску заменить!
такая же проблема, вибрация идет по кузову, то почти не заметна, то вибрирует сумашедше, но руль всегда тихий нет ни какого биения, замучался уже, машине всего 10 мес., проблема началась с зимы после установки зим резины, сначала так и думал что, в ней проблема и никакая балансировка не помогала, но весной опять вернувшись на летнюю та же вибрация осталась и также баласировка не помогает хотя в прошлый сезон авто бегало на этой же летней резине просто супер нуль вибрации
Вооо!!! Точь в точь и у меня так было 3 года назад! После этого покупал 2 комплекта дисков и новой резины. Результат прежний. Достало все!!!!!
Ребята, я в свое время на Audi TT 2007 года, полный привод 3.2, тоже столкнулся с подобной проблемой - Вибрация. Что только не делал, куда только не обращался. Денег на всякие диагностики потратил вагон до неба! В итоге заменил все, что мог: Обе стороны внутренних и наружных шрусов, привода, кардан и шрус кардана, подушки коробки, тормозные диски, колодки, всю подвеску, резину и диски. Результат никакой! Стало конечно все очень хорошо и комфортно, но вибрация как была так и осталась. Причем, как и у многих Вас, то есть, то ее нет. Единственное, что я не сделал это замена подушек двигателя. Возможно это и есть причина? К слову, сейчас продал ТТ, временно езжу на второй машине - SAAB 93 Aero, и у него нет никаких вибраций. Причем, колеса могут быть чуть разбалансированы, но вибрации нет, едва едва будет ощущаться. Тормозные диски старые, кривые, да и вообще сама машина 2003 года, но ездит четко, и не парит мозги с вибраций.
Купил новый комплект колес,результат такой же,бьет. Следующий шаг заменить рулевые тяги с наконечниками,проверить ступицы биение.
Трясет машину после 120 (не балансировка) Ребят привет. поменял резину с зимы на лето, и заметил что балансировка была не идеальной, да еще и при торможении било тормоза поменял тормозные диски передние и сделал балансировку резины на другом стенде тряска не пропала, биение ни пропало проточил тормозные диски, биение не пропало Вообще трясет и бьет в тормоз только после скорости 120 км\ч, даже не знаю с чем связывать и на что еще смотреть? Тряска не сильная еле заметно, по всему кузову, биение по тормозу довольно сильно отдает в педаль, если меньше 100км все идеально. Есть идеи что может быть?
Возможно нашел причину вибрации на своей машине,это кривая правая передняя ступица. Снял колесо,начал поочередно прокручивать ,в итоге правый тормозной диск в одном и том же месте задивает колодки и что бы прокрутить приходиться приложить усилие. Взял фломастер и обрисовал тормозной диск,начал прокручивать ,краска стерлась в определеном месте,с противоположной стороны она осталась. Проделал все тоже самое с левой стороны,краска стерлась равномерно со всех сторон. Последний раз ступицы снимали для замены подшибников,гудел с левой стороны,но решил заменить и с правой ,в итоге появилась вибрация с 90 до 120.
а может быть такое, что колодки неравномерно изношены или суппорт как то не правильно одет? если ступица под углом, каким то даже минимальным, установлена, наверное и машину бы тащило куда нибудь?
Тормозные диски и колодки новые,все менялось вместе со ступичными. Машину не будет никуда уводить с такими минимальным искривлением,а вот бить руль без проблем. Возможно между ступицей и тормозным диском ,попала грянь и проблема в этом. При торможении биения нет и машину не уводит.
Тогда было бы биение руля при торможении, а ты пишешь его нет, значит параллельность ступицы, диска и колодок соблюдена. У меня небольшое биение при торможении было всегда, даже до появления проблем с вибрациями, это тормозные диски виноваты, греются. На форуме не раз писали про проблемы А5 с перегревом дисков. И снова к теме. Выехал сегодня утром из дома, как обычно, на скорости 110-130 пошла вибрация. После небольшой стоянки начинаю движение снова по той же дороге и Не поверите! Никаких вибраций нет!!! Это мистика какая то, то есть то нет вибрация. Ума не приложу в чем причина. Может реально в дисках проблема. Как вариант - Холодные диски имеют кривизну, после начала движения и торможений они нагреваются неравномерно, потом постояв в покое прогреваются равномерно и диск становится ровнее. Короче догадок море. Кстати, легкое потрясываяние кузова у меня присутствует даже на скорости 60-70 км/ч (даже если на нейтралке катишься). Похоже проблема именно в колесах...
Ребят у меня схожая ситуация отличается только тем что, при торможении на скорости свыше 120км\ч идет сильное биение по педали и по всему кузову (начинается как бы спереди и переходит на весь кузов) кажется как будто сейчас что то отвалится меньше 100 все пропадает аплитуда как бы увеличивающаяся, довольно страшно. Диски передние поменял, и еще после этого проточил еще раз.