Если вибрация, в педаль и на кузов то я бы предположил, что проблема в задних дисках, а не в передних, вот если педаль и руль то передние.
ребят, ищите нормальный шиномонтаж, проблема была в дисках. Два года мучался, больше к тем уродам ни ногой
Да. Неделю нормально по городу отъездил, сегодня опять впаял в Москве. Опять трясет. Везет как утопленнику)))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проверил тормозные диски с помощью ИЧ, биение по 0,по идеи и ступицы должны быть ровные. Но как и писал выше диски задевали об колодки, проточили диски ,они оказались кривые как на втором рисунке . Опять же весьма странно, что при торможении не било, ни в руль, ни в педаль тормоза. Пробег дисков и колодок, меньше 500км. Биение сократилось заметно, но через пару дней все вернулось. У меня остаётся по сути два варианта, это проблема суппортами из-за которых диски становятся кривыми. Второй более реальный это проблема все же с карданом, биение руля возникает от 100 км/ч, пик биения всегда 110 км/ч, но после 120 км/ч биение пропадает и вибрация начинается по кузову где то ссади ,очень хорошо чувствуется пятой точкой.
У меня кардана нет, но странностей не меньше. Вибрация и биение руля есть не всегда. Вот вчера ездил весь день как на новой машине, ни одного подергивания!!! А сегодня упс, выезжаю и ощущаю вибрацию по кузову... Будто колеса за ночь стали квадратными.
у меня на ауди 1.8 2008 года привода выбрируют надо их менять а цены на них космические..есть кто продает привод правый?можно бу с небольшим пробегом)
было идеально все, никаких вибраций, потом резко начали после 90км/ч чем выше скорость тем сильнее вибрации, невозможно ехать больше 90, тут так же еду тихонько в другой город по трассе вибрирует вся на скорости, обратно вечером еду опять стало все идеально. Что это ?)
Балансировка или колеса яйцом, у меня проехала всего 800км, поставил хумно липучку, сначала вибрация была больше ста (лёгкая дрожь по кузову), сейчас наверно прикаталась Если на гарантии можно мозг выносить дилеру
Добрый день,извините меня за мой русский, 20 лет уже не писал.Наверное надо менять в передней подвеске нижнии кривые рычаги и ставить с усилинными гидросайленблоками если стоят простые и если конечно с резиной всё о.к.
потому что на 3 дизеле частая проблема биение левого привода и проворачивания подшипника фланца в корпусе коробки.....