автор, такое чувство, что место жительства не Питер, а Нюрнбургринг. 2.6, как и 2.8 достойно едут с акп. Стоит понять, что "тупая"железяка свои с до 100 едет всегда, а секунды мкп-тешат самолюбие, ибо оптимальный режим поддерживать утомительно, а в городе, имхо, нереально.
45 кузов не для гонок,автор. Эта машина для неторопливого и комфортного перемещения. В любых гонках он сольет, у него другая философия, это машина для автобана, 400-500-700-1000км за один присест с максимальным комфортом и без напряга. Это боинг 737,небыстрый,комфортный,мягкий и дальнобойный. По этому искать нужно ЖИВУЮ машину и не важно 2.6 vs 2.8 и остальное. Но я таки настаиваю что автор хочет машину для гонок(это проходит красной линией через всю тему) а поскольку содержать конкорд (S6) ему не по карману предлагаю компромиссный вариант. Забыть про 45й и искать бизнесджет в лице А4 1.8 турбо. Все ИМХО.
Da nu ladno tak ma6inu to lo6itj-Civik 8(krome tupeRa), po faktu, a ne po cifirjam, slivaet 2.6akp na vsem benzine, akkord 2.0 i 2.2d s 80-ti uze "stoit na meste", ceed 1.6d, imeja 11.5 v pasporte ne uspevaet za audju6nimi 11s hvostikom... To, 4to 45-j ne dlja gonok-odnozna4no, no dla svoego klassa i vesa edet on snosno. A esli glavnoe so svetofora drisjnutj, no ne na eSke, to pro komfort i prostor stoit zabitj. Ili sdelatj avtoru vibor-komfort ili samoljubie.
Вы меня не понимаете. Не нужна машина для гонок, но хочется нормальной динамики. Когда привыкаешь к чему-то, то уже опускаться вниз не очень хочется. Цифры в 10 секнд просто привел для примера, что б было на что ориентироваться. Да бывает иногда схлестнусь со светофора с кем-нибудь, но в основном не ради этого конечно. Я помню mr.Anderson сам как-то сетовал, что его некоторые зубилы рвут.. Просто езжу чаще динамично, и соответсвенно хочется что б был запас у машины, что б не крутить мотор до отсечки и при этом она ехала. Сейчас частенько езжу на Октавии 2.0 FSI 150 сил 6-ступенчатый типтроник http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35671.html Динамики в принципе хватает. Но она новая, легче, мотор современнее, отзывчивый, автомат 6-ступеней и резвый. Тоже кстати указывают чуть больше 10 секунд до ста - опять таки привожу до ориентира. Думаю С4 с автоматом и 2,8 так не поедет. P.S. Мозг ни кому не выношу как считает mr.Anderson, просто тему откапали подняли, я ответил. Кого напрягает можно же просто пройти мимо. Конечно в иделе покататься и на 2,8 и на 2,6 и на с-ке, и понять чего хватает чего не хватает, но таких даже седанов в продаже у нас нет, что б понять какого оно.
Ну что у вас там в Питере у соклубников 2.6 и 2.8 нет чтоб понять что тебе V6 на 45 хватит :very_cool:
Dumatj ne nado-nado proehatj! Ves u nih 1v1, da toljko momenta menj6e i Euro4, a ne E2. Koro4e hvatit fluditj-pora testitj uze. Mozhno po objave pozvonitj kakoj, toljkop ma6inku vibratj posimpotnej, i vpered, raz na ak na test ne dajut. Nu ili k nam-v Rigu na test-drajv. Tut i 2.8 i 2.6 na akp, mkp, s q i bez organizuem i 6a6eli soobrazim.
разницы между 2.8 и 2.6 в городе не чувствуется, допустим приехать быстрей на пол корпуса до светофора мне не интересно. как уже выше говорили искать по состоянию! Ремонт у обоих может в копеечку влететь..... из б/у следующий двигатель рассматриваю скорей 1.8т чем V6. На 2.8 проблем чтоб я встал никогда не было, ну один раз болтик с впускного в камеру залетел))))- звук страшный, а последствий мало. У нас в городе две с 2.6 катаются в одних руках из Германии, продавать что-то не спешат) Удачи в покупке!
У меня 2.8 переднеприводная и если надо пуляет' при этом увеличивается жор масла' но основное на что обратить внимание - это автомат' ремонт от 90 рублей' болезнь гидроблок' лучше смотреть как на прогретой' так и на холодном моторе' если найдешь живую ( и мотор и акпп) снимаю шляпу Имхо - чисто на переднем приводе меньше тупит особенно в зимнее время' по разгону может и уступает полноприводной' но после 80 км уже уверенно впереди
Поделюсь своей историей: На протяжении где- то полугода искал себе А6 С4, двигатель хотел 1.8 ADR(я не гонщик, мне хватит). У знакомого есть такой агрегат , он один хозяин, пригонял сам, но продавать он ее не захотел ни в какую.Машинка реально практически в идеале и при осмотре других машин оно была для меня эталоном. 6 месяцев безуспешных поисков по базарам, газетам, сайтам ничего не принесли. Как то раз поехав куда - то по дороге встретил А6 с4, догнал, попросил остановиться. Машинка оказалась с мотором 2.6, мкпп, передний привод, по состоянию - еще лудше чем у моего знакомого. После двух недель раздумий хозяин решил все таки с ней расстаться. Загнали на диагностику- все подтвердилось. Искал 1.8 adr , а взял 2.6 АВС., и никапли не жалею. По поводу динамики - мощности 2.6 на мкпп - хватает за глаза. Расход по городу - 14л 92 - го. Это я все к тому - что брать надо живой аппарат, а найти живую А6 с4 да еще и в определенной комплектации - задача не из легких.
Для нашего города с отсутствием дорог, дерьмовым бензином и пробками - 14л/100 92 го по городу - нормально. на 98 расход будет на литр-два меньше.