Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я подпаивал проводок к конденсатору, перегрел его и он полностью от паялся с платы. И мне пришлось припаивать другой. Забей на это, тебе это не нужно
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это вынимается магнитной ловушкой а вообще перед такой разборкой все пустоты закрываются ветошью
     
  3. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    уже на 10 страниц развели дискуссию.
    Я вот все думаю о датчике положения вала, как он устроен и что в нем может отказать. Когда перепаивал датчик весной я замерял сопротивления на старом установленном в мозгах и новом. На старом до снятия сопротивления по контактам были 86 160 и 100 Ом, на новом до установки сопротивления были как ни странно ниже хотя могу и ошибаться точных цыфр не помню но разница была приличной. И казалось бы вот она проблема найдена это датчик. Однако после впайки нового я замерил сопротивления на старом датчике и они были такими же как на новом до впайки, уже тогда закралась мысль что проблема не в датчике, а в чем то другом. А вот на новом после впайки сопротивления стали такими же как и со старым и это без установки мозгов на машину так сказать в холодном чистом виде. Что там сейчас творится не знаю до гаража еще не добрался и никаких замеров не делал, но думаю что ничего не изменилось. Вот думаю реально ли найти мозги на моего старичка - последние цифры насоса 106d.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эти датчики в принципе датчики Холла и при прохождении вблизи массы образуется сигнал и ломаться там нечему только иногда стирается магнит
     
  5. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Отчего он стирается? Ведь датчик не касается венца вала.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если плохо затянуты винтики М3 и а зазор там очень маленький и датчика касаются гренбенки на валу
     
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем я уже нифига не понимаю! Похоже в моей машне поселились гремлины или еще какая нечисть. Сегодня пришел в гараж, снял ремень привода ТНВД, подключил внешнюю форсунку (у меня 2 комплекта), включил зажигание и начал крутить насос руками и о чудо эта шайтан арба заработала. Дозирующий срекочет, форсунка стреляет. Собрал все назад, угол сделал чуть по раньше и машина завелась с пол оборота. Какой там угол, какая цикловая понятия не имею сегодня был без компа.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Освяти машину.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :facepalm:
    атеистам тоже помогает?:shock:
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня рабочая уже машина, и то езжу и думаю о немецком тнвдэшном гребаном мозге. Это параноя. Не замарачивайся, от жалей денег.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мозги может и гребанные но про параною говорить рано
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    два мозга за пол года, не станешь тут параноиком
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, освящение убирает следы предыдущего хозяина .....его невезуху...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо брать неиспеченый хлеб и идти на север
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем идти далеко на север, у нас месный чукча Jonatan
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #196 jonatan, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    и что .всетаки идти на
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  18. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Давно я тут не появлялся. Сегодня в очередной раз завел свой паровоз. Теперь мне компастиует мозг великая ошибка 550 и вместе с ней плавающие холостые, и общий расколбас мотора. Что характерно после запуска мотор работает ровно и устойчиво, ошибок нет, стоит погазовать этак до 3000 и начинаются глюки с холостыми и с углом.
    Код ошибки
    00550 - Регулятор начала впрыска

    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая.
    Угол выставил в положении поздно 1 градус ATDC. И еще пару логов для размышлений
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      18
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Мне кажется, что вы ошибочно возвеличили ошибку 550. Моей машине 15лет, три насоса уже на счету и 550 вылезала только когда настраивал угол и при неправильном положении валов. Может повезло? Начни с проверок базовых установок
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Опережение в "базовых" не регулируется совсем. Просто в "измерениях", угол реальный не дотягивает до запрашиваемого, хотя скважность на клапане 100%.
    Размышления и логи говорят о том, что насосик нужно ремонтировать.
    Да, номер насоса какой?
    Да это не мы ее возвеличили, а она сама, похоже, занимает первое место в рейтинге ошибок. Причем эту ошибку можно получить за одну "говеную" заправку.
    А по какой причине была замена трех насосов?
    У него уже в "базовых" не регулируется угол. Какие еще проверки нужны?