Я подпаивал проводок к конденсатору, перегрел его и он полностью от паялся с платы. И мне пришлось припаивать другой. Забей на это, тебе это не нужно
уже на 10 страниц развели дискуссию. Я вот все думаю о датчике положения вала, как он устроен и что в нем может отказать. Когда перепаивал датчик весной я замерял сопротивления на старом установленном в мозгах и новом. На старом до снятия сопротивления по контактам были 86 160 и 100 Ом, на новом до установки сопротивления были как ни странно ниже хотя могу и ошибаться точных цыфр не помню но разница была приличной. И казалось бы вот она проблема найдена это датчик. Однако после впайки нового я замерил сопротивления на старом датчике и они были такими же как на новом до впайки, уже тогда закралась мысль что проблема не в датчике, а в чем то другом. А вот на новом после впайки сопротивления стали такими же как и со старым и это без установки мозгов на машину так сказать в холодном чистом виде. Что там сейчас творится не знаю до гаража еще не добрался и никаких замеров не делал, но думаю что ничего не изменилось. Вот думаю реально ли найти мозги на моего старичка - последние цифры насоса 106d.
эти датчики в принципе датчики Холла и при прохождении вблизи массы образуется сигнал и ломаться там нечему только иногда стирается магнит
В общем я уже нифига не понимаю! Похоже в моей машне поселились гремлины или еще какая нечисть. Сегодня пришел в гараж, снял ремень привода ТНВД, подключил внешнюю форсунку (у меня 2 комплекта), включил зажигание и начал крутить насос руками и о чудо эта шайтан арба заработала. Дозирующий срекочет, форсунка стреляет. Собрал все назад, угол сделал чуть по раньше и машина завелась с пол оборота. Какой там угол, какая цикловая понятия не имею сегодня был без компа.
У меня рабочая уже машина, и то езжу и думаю о немецком тнвдэшном гребаном мозге. Это параноя. Не замарачивайся, от жалей денег.
Давно я тут не появлялся. Сегодня в очередной раз завел свой паровоз. Теперь мне компастиует мозг великая ошибка 550 и вместе с ней плавающие холостые, и общий расколбас мотора. Что характерно после запуска мотор работает ровно и устойчиво, ошибок нет, стоит погазовать этак до 3000 и начинаются глюки с холостыми и с углом. Код ошибки 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая. Угол выставил в положении поздно 1 градус ATDC. И еще пару логов для размышлений
Мне кажется, что вы ошибочно возвеличили ошибку 550. Моей машине 15лет, три насоса уже на счету и 550 вылезала только когда настраивал угол и при неправильном положении валов. Может повезло? Начни с проверок базовых установок
Опережение в "базовых" не регулируется совсем. Просто в "измерениях", угол реальный не дотягивает до запрашиваемого, хотя скважность на клапане 100%. Размышления и логи говорят о том, что насосик нужно ремонтировать. Да, номер насоса какой? Да это не мы ее возвеличили, а она сама, похоже, занимает первое место в рейтинге ошибок. Причем эту ошибку можно получить за одну "говеную" заправку. А по какой причине была замена трех насосов? У него уже в "базовых" не регулируется угол. Какие еще проверки нужны?