могу сделать эти два и потом продашь!! звони на вайбер +372 5077276 Владимир - из Москвы совсем рядом для начала нужно выйти на прямую связь по скайпу или по вайберу
Народ а может такой глюк быть из за завышенной цикловой подачи? Ведь она у меня не в допуске. И еще вопрос поршень предохранительного клапана (который на верху стоит) должен ли у него свободно ходить поршень примерно на 2мм или же там пружине каюк пришел?
Ну, как так! Все люди, как люди. А ты вот такой, особенный. Может тебе из благотворительных целей насос отослать?
Итак сегодня наконец то собрал свой тяжелый человеконосный крейсер и выкатил его на ходовые испытания. Скажу сразу результатом разочарован. Как и до ремонта на горячую машина не заводится. Были заменены: распределительная головка в сборе, насос низкого давления, сальник вала, все уплотнения. В подающей трубке воздуха нет, хотя если газануть хорошо, воздух появляется, потом пропадает вновь. После множества попыток примерно около 15-17 мне таки удалось выставить цикловую в пределах 4,3-5,0, угол выставил по книге. Цикловая все время скачет в указанных пределах, угол тоже постоянно скачет, но не сильно, двигатель работает ровно. По моим наблюдениям неисправность носит механический характер. Насос низкого давления я 100% поставил правильно. Внутрикорпусное не мерил, но интуиция мне подсказывает, что его там нет. Сейчас грешу на предохранительный клапан, что на верху насоса стоит. Вариант с треснувшей диафрагмой считаю маловероятным - деталь то новая. Логи и замеры внутрикорпусного выложу позже.
Такую же проблему обнаружил и у себя..Методом "тыка" обнаружил,что причиной воздуха в подаче является термостат обратки на фильтре...Возможно посадочное колечко надо заменить.. Я заменил,но ещё не тестил...Сам хочу установить фильтр от 3 литрового ...
свой термостат я выкинул и поставил туда пробку с уплотнительными кольцами это чем его притереть? Как выглядит этот притир? А распределительная головка новая - я основательно потратился а толку нет совсем, есть мысли поменять предохранительный клапан и клапан на обратке который притягивает трубку на корпусе. В любом случае проблема явно не в электронике.
Вопрос к знатокам! Когда собирал насос то обнаружил, что в этих клапанах у меня ничего нет, там просто сквозной канал. Так и должно быть или это чей то тюнинг?
Тюнинг. Где-то обсуждали это, с телефона не найду. Есть вариант поставить шары, но точно не пустой канал.