Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    на двух насосах мозг ушел. Третий работает
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #202 jonatan, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    могу сделать эти два и потом продашь!! звони на вайбер +372 5077276 Владимир - из Москвы совсем рядом для начала нужно выйти на прямую связь по скайпу или по вайберу
     
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Да, я хочу купить мозг, сделать себе запаску. Только вроде как калибровать насос надо мне сказали
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новый да, б.у. нет, достаточно выставить цикловую 4,5-5,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да два гуся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #206 nostoy, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    как бы еще понять, какой мозг на 106j насос. Как узнать с какого насоса снят мозг?
     
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Народ а может такой глюк быть из за завышенной цикловой подачи? Ведь она у меня не в допуске. И еще вопрос поршень предохранительного клапана (который на верху стоит) должен ли у него свободно ходить поршень примерно на 2мм или же там пружине каюк пришел?
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если ты про 550-ю, то цикловая тут ни причем.
    Должен иметь свободный ход, как в твоем случае.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я добавил в 202 пост посмотри там
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #210 nostoy, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
    Ну, как так! Все люди, как люди. А ты вот такой, особенный. Может тебе из благотворительных целей насос отослать?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может и из благотворительных целей-сделаю пришлю твоя только пересылка
     
  12. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Итак сегодня наконец то собрал свой тяжелый человеконосный крейсер и выкатил его на ходовые испытания. Скажу сразу результатом разочарован. Как и до ремонта на горячую машина не заводится. Были заменены: распределительная головка в сборе, насос низкого давления, сальник вала, все уплотнения. В подающей трубке воздуха нет, хотя если газануть хорошо, воздух появляется, потом пропадает вновь. После множества попыток примерно около 15-17 мне таки удалось выставить цикловую в пределах 4,3-5,0, угол выставил по книге. Цикловая все время скачет в указанных пределах, угол тоже постоянно скачет, но не сильно, двигатель работает ровно. По моим наблюдениям неисправность носит механический характер. Насос низкого давления я 100% поставил правильно. Внутрикорпусное не мерил, но интуиция мне подсказывает, что его там нет. Сейчас грешу на предохранительный клапан, что на верху насоса стоит. Вариант с треснувшей диафрагмой считаю маловероятным - деталь то новая. Логи и замеры внутрикорпусного выложу позже.
     
  13. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    Такую же проблему обнаружил и у себя..Методом "тыка" обнаружил,что причиной воздуха в подаче является термостат обратки на фильтре...Возможно посадочное колечко надо заменить.. Я заменил,но ещё не тестил...Сам хочу установить фильтр от 3 литрового ...
     
    artbk88 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новая?
    его мало поменять, надо корпус притирать.
     
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    свой термостат я выкинул и поставил туда пробку с уплотнительными кольцами
    это чем его притереть? Как выглядит этот притир? А распределительная головка новая - я основательно потратился а толку нет совсем, есть мысли поменять предохранительный клапан и клапан на обратке который притягивает трубку на корпусе. В любом случае проблема явно не в электронике.
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Вопрос к знатокам! Когда собирал насос то обнаружил, что в этих клапанах у меня ничего нет, там просто сквозной канал. Так и должно быть или это чей то тюнинг?
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тюнинг. Где-то обсуждали это, с телефона не найду. Есть вариант поставить шары, но точно не пустой канал.
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Так и должно быть:nod:.
    У наших штуцеров конструкция другая.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У ваших - это у каких?
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    У меня авто в профиле вроде бы насписано.:confused: