Там не совсем пусто. Там клапан с жиклером стоит. а это так для ознакомления https://www.drive2.ru/l/10237367/
Видимо у Mayhem74 другой AKE http://www.audi-club.ru/index.php?t...kapitalit-v6-tdi.402449/page-72#post-11103220 Просто ты так утвердительно сказал на вопрос про пустой штуцер, что невольно подумаешь, что он и реально должен быть пустой. А на самом деле
Везет мне как утопленнику. Настраивал цикловую месяц, но через 1200 км она ушла причина до обидного банальна. Раскрутились винты крепления датчика, один из них выскочил и немного прогулялся по внутренностям. Поскольку это случилось недалеко от гаража то много дел он натворить не успел. Вскрытие показало следующее: плунжерная не имеет видимых повреждений, секция низкого давления тоже без повреждений. Винт оставил след на волновой шайбе некритичные, часть винта попала в подшипник теперь он вращается с подклиниванием уже заказан новый. Кроме того раз уже разобрал насос решил немного притереть ротор насоса низкого давления, но без фанатизма. Удалось убрать мелкие кольцевые риски на корпусе насоса. Кроме того поскольку проблема плохого запуска на горячую никуда не ушла есть были заменены клапан обратки тот что вкручивается в насос и клапан давления вот только поездить с новыми запчастями не успел. Есть желание немного доработать клапан обратки, а именно заглушить дросселирующее отверстие которое сбрасывает топливо в обход шарика. Вопрос стоит ли это делать, а то один старый клапан у меня есть? Стоит ли разбирать новую распределительную головку пока насос разобран на предмет осмотра диафрагмы так как с ее заменой проблема горячего пуска никуда не ушла.
Насколько я могу судить, проблема горячего/теплого пуска обычно не находится внутри ТНВД ВП44. Максимум подсос воздуха в ТНВД. Из-за самого ТНВД куча других проблем серьезных, много раз обсуждаемых. Если мотор всеже заводится и ездит (не глохнет), то постоянная проблема пуска 99 % не в ТНВД !!!!!!! Болезнью плохого горячего пуска страдали ТНВД ВП-37 старого типа с аксиальным плунжером !
У меня была целая эпопея с теплым и горячим пуском, где то тут описывал проблему и логи лежат, так вот помогла только замена тнвд. Менял и распред головки,и резинки под мембраной, тнвд на хх выдавал кажется 7 бар.
Менять насос это слишком круто и просто. К тому же в моем уже большая половина потрохов новая. Поскольку после откручивания любой форсунки двигатель пускается либо сразу, либо через 5-10 секунд то это не похоже на глюки электроники. В насосе все уплотнения новые. У меня подозрения на сальник вала, но он новый и посажен со смещением и его воротник не попадает на ранее натертую канавку на валу, да и саляра там не течет. Может проблема кроется в топливном баке?
менял, а еще менял плунжерную и все уплотнения. До замены внутрикорпусное на холодном двигателе скакало в пределах 3-6 бар на горячем не замерялось, после ремонта так же не замерялось.
люди киньте фото того как должен стоять насос низкого давления, а то такое ощущение, что я его не правильно поставил. Не могу прокачать систему, с трудом заполнил насос соляркой, при ручном прокручивании насос все время гоняет пузырек воздуха в трубке туда сюда. Еще поставил фильтр от рено может ли быть такое безобранзие из за фильтра?
Прокачивать желательно из отдельной ёмкости расположенный выше насоса. Сам насос воздух качать не обязан.
пробовал бутылка выше насоса, пузыри идут солярка уходит а из трубок форсунок воздух идет уже так 2 литра ушло и толку ноль
Это к делу не относится, но если хочешь всё можно ставить наоборот, вверх ногами, задом наперёд или вниз головой. Это нынче "в тренде". Моё "добро" здесь не нужно.
Езжу почти год на таком, только шланги местами переставить пришлось. И проблем с воздухом не наблюдаю. А клапан по стрелке ставить.