Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #221 Kotiara, 15 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    Там не совсем пусто. Там клапан с жиклером стоит. а это так для ознакомления https://www.drive2.ru/l/10237367/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #222 ser_gr72, 15 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    Видимо у Mayhem74 другой AKE
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...kapitalit-v6-tdi.402449/page-72#post-11103220

    Просто ты так утвердительно сказал
    на вопрос про пустой штуцер, что невольно подумаешь, что он и реально должен быть пустой. А на самом деле
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  3. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Везет мне как утопленнику. Настраивал цикловую месяц, но через 1200 км она ушла причина до обидного банальна. Раскрутились винты крепления датчика, один из них выскочил и немного прогулялся по внутренностям. Поскольку это случилось недалеко от гаража то много дел он натворить не успел. Вскрытие показало следующее: плунжерная не имеет видимых повреждений, секция низкого давления тоже без повреждений. Винт оставил след на волновой шайбе некритичные, часть винта попала в подшипник теперь он вращается с подклиниванием уже заказан новый. Кроме того раз уже разобрал насос решил немного притереть ротор насоса низкого давления, но без фанатизма. Удалось убрать мелкие кольцевые риски на корпусе насоса. Кроме того поскольку проблема плохого запуска на горячую никуда не ушла есть были заменены клапан обратки тот что вкручивается в насос и клапан давления вот только поездить с новыми запчастями не успел. Есть желание немного доработать клапан обратки, а именно заглушить дросселирующее отверстие которое сбрасывает топливо в обход шарика. Вопрос стоит ли это делать, а то один старый клапан у меня есть? Стоит ли разбирать новую распределительную головку пока насос разобран на предмет осмотра диафрагмы так как с ее заменой проблема горячего пуска никуда не ушла.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько я могу судить, проблема горячего/теплого пуска обычно не находится внутри ТНВД ВП44. Максимум подсос воздуха в ТНВД.
    Из-за самого ТНВД куча других проблем серьезных, много раз обсуждаемых. Если мотор всеже заводится и ездит (не глохнет), то постоянная проблема пуска 99 % не в ТНВД !!!!!!!

    Болезнью плохого горячего пуска страдали ТНВД ВП-37 старого типа с аксиальным плунжером !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    У меня была целая эпопея с теплым и горячим пуском, где то тут описывал проблему и логи лежат, так вот помогла только замена тнвд. Менял и распред головки,и резинки под мембраной, тнвд на хх выдавал кажется 7 бар.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал про подсос воздуха. Для его устранения не надо ТНВД менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Менять насос это слишком круто и просто. К тому же в моем уже большая половина потрохов новая. Поскольку после откручивания любой форсунки двигатель пускается либо сразу, либо через 5-10 секунд то это не похоже на глюки электроники. В насосе все уплотнения новые. У меня подозрения на сальник вала, но он новый и посажен со смещением и его воротник не попадает на ранее натертую канавку на валу, да и саляра там не течет. Может проблема кроется в топливном баке?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подсос воздуха проверяется/исключаетс на 100% запитыванием из канистры стоящей выше ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    В моем случае воздуха не было..
    Crazi ширберный менял?
     
  10. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    менял, а еще менял плунжерную и все уплотнения. До замены внутрикорпусное на холодном двигателе скакало в пределах 3-6 бар на горячем не замерялось, после ремонта так же не замерялось.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Круто. Мне бы такую.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне тож интересно, какую плунжерную там менял ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    люди киньте фото того как должен стоять насос низкого давления, а то такое ощущение, что я его не правильно поставил. Не могу прокачать систему, с трудом заполнил насос соляркой, при ручном прокручивании насос все время гоняет пузырек воздуха в трубке туда сюда. Еще поставил фильтр от рено может ли быть такое безобранзие из за фильтра?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прокачивать желательно из отдельной ёмкости расположенный выше насоса. Сам насос воздух качать не обязан.
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    пробовал бутылка выше насоса, пузыри идут солярка уходит а из трубок форсунок воздух идет уже так 2 литра ушло и толку ноль
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Обратку в ту же бутылку!
     
  18. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    а клапан обратки на реношном фильтре не надо переделывать или разворачивать на 180 градусов?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это к делу не относится, но если хочешь всё можно ставить наоборот, вверх ногами, задом наперёд или вниз головой. Это нынче "в тренде". Моё "добро" здесь не нужно.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #240 Kotiara, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    Езжу почти год на таком, только шланги местами переставить пришлось. И проблем с воздухом не наблюдаю. А клапан по стрелке ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...