Диаметр жиклера 3 мм. В эти насосы ставились стальные и латунные жиклеры. Если в твоем корпусе стоит стальной жиклер, то можно рассверлить канал и выбить жиклер. Латунный жиклер при выбивании ломается, поэтому его нужно вытягивать. Вот тебе картинки. А регулировка угла не происходит совсем.
Так сверлишь не сам жиклер, а канал в котором он находится. Но это в случае со стальным жиклером. С латунным жиклером, корпус не сверлится.
Я сверлил с латунным, в трёх насосах, и в одном я почти вытащил его, а в свой насос 106к я забил жиклёр от 106d.
Если б слушал не через слово, то школу закончил бы с золотой медалью Рассверливаешь канал, чем его потом затыкать? Аргоном? Место где сидит жиклер не прослабнет при выбивании?
Болтом М5 с нашего топливного фильтра и вместе с медной шайбой. Аргоном ни в коем случае, т.к. при очередной "говеной" заправке, может потребоваться еще раз его вытаскивать. Болт открутил-выбил жиклер. А аргон потом опять рассверливать? Не прослабнет.