Смотрю на эти картинки и не врубаюсь... ??? это и не жиклер , это и не щелевой фильтр... у меня вопрос "что это" ? где "втекает" , а где "вытекает" ???
Старый пердун! Молодежи я всё прощаю, они могут знать, могут не знать. А вот ты должен знать. Так что - К СТЕНКЕ. Итак вопрос: вот когда дизтопливо прошло щелевой фильтр то оно куда дальше идёт? Подсказка - в дырочку (отверстие). В гидравлической цепи последовательное отверстие 0.4 мм. (примерно) это что? Правильно, дроссель! Дросселирование может быть выполнено несколькими способами, в т.ч. и при помощи жиклера. Жиклёр выполнен радиально, а не аксиально, что несколько сбивает обладателей докторских дипломов (4-х), но сути дела не меняет. А суть такова - это дроссель, выполненный на жиклёре с предварительной защитой в виде щелевого фильтра. Этот жиклёр не может забиться, т.к. размер щели меньше диаметра отверстия как минимум в два раза. Странная на первый взгляд форма щелевой части объясняется просто - увеличивает длину щели, тем самым увеличивая "грязеёмкость".
А по мне так просто неудачная конструкция, что мешало сделать вкручивающийся жиклер как в карбюраторах, а перед ним поставить какую нибудь сеточку. И возникает вопрос почему нельзя просверлить сквозной канал хотя бы бормашиной и сверлом не 0,4 а хотя бы 0,3. Хотя я понимаю, что руками это сверлить довольно трудно, усилие на таких сверлах не чувствуеш. Уже 2 года копаюсь в своей машине и понимаю что перед конструкторами похоже поставили задачу сделать максимально заумную конструкцию, к тому же с довольно ограниченным ресурсом и низкой ремонтопригодностью. Впрочем это характерно для всех немцев после 95-97 годов.
Мне тоже приходила мысль затолкать туда кусок фильтрующей ткани и запрессовать самодельный жиклёр соответствующего сечения. Не пробовал...
я хоть и старый пердун но как работает щелевой фильтр я знаю а ты хоть и молодой пердун но не знаешь как он работает и как достигается степень очистки солярки до 0.05
Имей совесть! Как она будет дросселировать, если предназначена для постепенного "забивания" грязью? "Как" - в смысле "сколько", какие цифры брать при расчете? Топливный фильтр тоже дросселирует топливо и тем не менее расчетный параметр - давление в рампе и гидравлическое сопротивление инжектора. Опять я разболтался, но до смешного уж не доводите...
Сам же сказал, что щель меньше отверстия в два раза. Так она и будет поток ограничивать. Выражайтесь яснее. Щель, стало быть, в одном размере меньше, но суммарная площадь ее, сечение (пропускная способность) больше.
Сегодня просверлил канал с другой стороны, попробовал залить его - жиклер 100% забит. На холодную его не выбить. Возникает вопрос как сильно греть корпус? И тяжело ли он выбивается после нагрева? Жиклер у меня серого цвета, насос 98 года последние цифры 106D следовательно вероятность 90% что он стальной.