Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    магнит есть и на самом датчике
     
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем был заказан датчик новый. Этот датчик уже установлен, насос собран и установлен в машину. Результата нет! Метки 100% выставлены правильно. Система развоздушена, при откручивании гайки и прокрутке насоса от руки струя бьет на 15-20 см пены нет. Во время разборки насоса выяснилось, что слезла изоляция с проводов соленоида управления углом впрыска, однако мест где провода касались друг друга не было. Провода замотаны изолентой. Диагности ваг комом показала отсутствие ошибок. При включении зажигания дозирующий клапан стрекочет. при прокрутке стартером машина мертвая.
    Что делать?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет 15-20 см это ты не ошибся? А давление подкачки?
     
  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    может и ошибся, но струя бьет сильная
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты бы поставил между пальцев линейку а потом говорил см или мм
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Докапался, как пьяный до радио.:moderator:
     
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    совершенно верно.
    Хоть бы кто нибудь сказал куда дальше копать.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если впрыск есть (этот факт надо точно установить), но не заводится, то либо нет компрессии, либо этот впрыск не вовремя происходит (опережение).
    Вкл зажигание и оставь минут на 15, потом ошибки смотри. Иногда бывает ошибки не сразу вылезают. Подключи форсунку вне цилиндра, посмотри будет ли пылить (точно ли есть впрыск).

    И смотри соседние темы, тут их по твоей проблеме множество.
     
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    А мозги так не сгорят?
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При установке датчика, ты мог попасть в маленькую цикловую подачу. Если то так, то авто можно запускать очень долго, а то и не запустить совсем.
    Предлагаю двинуть датчик к водительскому колесу на максимум. Заведешь, потом поправишь цикловую.
    Это при условии, что все остальное (ГРМ, компрессия, свечи, отсутствие воздуха в топливной системе) в порядке.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    А дозирующий постоянно стрекочет или щёлк и замолк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #32 Crazi, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    при включении зажигания стрекочет 1-2 сек и замолкает. При прокрутке стартером я его не слышу. Он и до ремонта так же себя вел.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Ну это и хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, попробуй с датчиком или, если шкив снимал, может при установке сдвинулся чуть, а там много и не надо. Попробуй перекинь ремень тнвд на зуб вперед/назад.
     
  15. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    я б давно б уже попробывал завести на газе или вд 40, еслиб завелся, тогдаб полез насос бомбить, а так впрыск есть, но зачем-то весь насос разобрали
     
  16. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    просто при снятии старого датчика в насос уронил болт и он никак не хотел выпадать от туда, вот и пришлось разобрать насос.
    А вообще подключил форсунку снаружи и попробовал покрутить вал насоса руками (ремень снимал) при включенном зажигании. В этом случае дозатор стрекочет и создает давление, форсунка пылит. Почему крутил руками - просто аккум сдох. При выключенном зажигании и ручной прокрутке так же стрекочет дозатор и слышно как в баке работает перекачивающий насос. В общем у меня подозрение, что насос я собрал не правильно. Вопрос к знатокам. При сборке насоса вал фиксируется фиксатором через отверстие в шкиве, как в этом случае должна быть ориентированы лыска показанная на фото? В верх или в низ? Датчик кстати сдвинул до упора влево к водителю. При ручной прокрутке насоса вылезли ошибки по датчику положения коленвала

    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28

    03-00 - нет сигнала

    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

    03-00 - нет сигнала
    но я не думаю что этот датчик неисправен просто это результат ручной прокрутки.
    Так же включал зажигание и ждал 10-15 минут никаких ошибок не появляется.
     

    Вложения:

    • 1e7bfa2s-960.jpg
      1e7bfa2s-960.jpg
      Размер файла:
      321,8 КБ
      Просмотров:
      103
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вниз корпуса.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    IMG_1223.JPG Стопор в шкиву,с зади вид должен быть такой.
     
  19. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    блин а я вверх поставил. Читал пост о переборке тнвд ниссана там лыску в верх ориентировали.
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот и причина, почему не запускается. Переворачивай. Ориентир - фото сверху.