В общем был заказан датчик новый. Этот датчик уже установлен, насос собран и установлен в машину. Результата нет! Метки 100% выставлены правильно. Система развоздушена, при откручивании гайки и прокрутке насоса от руки струя бьет на 15-20 см пены нет. Во время разборки насоса выяснилось, что слезла изоляция с проводов соленоида управления углом впрыска, однако мест где провода касались друг друга не было. Провода замотаны изолентой. Диагности ваг комом показала отсутствие ошибок. При включении зажигания дозирующий клапан стрекочет. при прокрутке стартером машина мертвая. Что делать?
Если впрыск есть (этот факт надо точно установить), но не заводится, то либо нет компрессии, либо этот впрыск не вовремя происходит (опережение). Вкл зажигание и оставь минут на 15, потом ошибки смотри. Иногда бывает ошибки не сразу вылезают. Подключи форсунку вне цилиндра, посмотри будет ли пылить (точно ли есть впрыск). И смотри соседние темы, тут их по твоей проблеме множество.
При установке датчика, ты мог попасть в маленькую цикловую подачу. Если то так, то авто можно запускать очень долго, а то и не запустить совсем. Предлагаю двинуть датчик к водительскому колесу на максимум. Заведешь, потом поправишь цикловую. Это при условии, что все остальное (ГРМ, компрессия, свечи, отсутствие воздуха в топливной системе) в порядке.
при включении зажигания стрекочет 1-2 сек и замолкает. При прокрутке стартером я его не слышу. Он и до ремонта так же себя вел.
Да, попробуй с датчиком или, если шкив снимал, может при установке сдвинулся чуть, а там много и не надо. Попробуй перекинь ремень тнвд на зуб вперед/назад.
я б давно б уже попробывал завести на газе или вд 40, еслиб завелся, тогдаб полез насос бомбить, а так впрыск есть, но зачем-то весь насос разобрали
просто при снятии старого датчика в насос уронил болт и он никак не хотел выпадать от туда, вот и пришлось разобрать насос. А вообще подключил форсунку снаружи и попробовал покрутить вал насоса руками (ремень снимал) при включенном зажигании. В этом случае дозатор стрекочет и создает давление, форсунка пылит. Почему крутил руками - просто аккум сдох. При выключенном зажигании и ручной прокрутке так же стрекочет дозатор и слышно как в баке работает перекачивающий насос. В общем у меня подозрение, что насос я собрал не правильно. Вопрос к знатокам. При сборке насоса вал фиксируется фиксатором через отверстие в шкиве, как в этом случае должна быть ориентированы лыска показанная на фото? В верх или в низ? Датчик кстати сдвинул до упора влево к водителю. При ручной прокрутке насоса вылезли ошибки по датчику положения коленвала 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-00 - нет сигнала но я не думаю что этот датчик неисправен просто это результат ручной прокрутки. Так же включал зажигание и ждал 10-15 минут никаких ошибок не появляется.