гениальное умозаключение, а самое главное весьма своевременное. Уже скоро год как машина стоит на приколе из них 9 месяцев я воюю с этим тнвд (какой техноманьяк его придумал!!!!!?????) Забавно я тут появляюсь редко, а моя тема уже живет своей жизнью. Ну и несколько слов для jonatan. Цитировать сообщение которому скоро исполнится год и при этом не замечая что в теме количество страниц перевалило за 20 и при этом выдавать сообщения типа "ваш насос надо ремонтировать" это мягко говоря не умно и вас не красит. Можно подумать я сам не догадался что с насосом что то не так и его надо ремонтировать. В этой ветке форума 70% тем создано только потому, что насос надо ремонтировать. И вы здесь такие умозаключения выдвигаете - не позорьтесь!!!! Не уподобляйтесь героям анекдотов про ваших соотечественников!!! Тем по нашим насосам полно, проблемы в 90% случаев идентичны и уже бы можно было создать пошаговое руководство по ремонту этих насосов, дабы народ не мучался. Хотя я прекрасно понимаю, что большинство людей читать, анализировать и включать мозги не любят (это не про jonatan) и всеравно будет задавать кучу вопросов, но 1% всетаки прочтет и не будет задавать дурацких вопросов. В общем бомбануло меня.
Хватит тему засирать!!! Я специально для вас создам отдельную тему, где вы будете бузить друг на друга и оттачивать свое остроумие до посинения, хотя до уровня Задорнова вам далеко... Это было вступление. Сегодня регулировал цикловую и опять появились непредвиденные проблемы. На холодном двигателе цикловая где то 3,0 - 3,1 по мере прогрева и прогазовок начинает скакать 1,9-3,2, двигатель при этом работает ровно. Однако на горячем заметил такой странный эффект если выжать сцепление и отпустить не включая передачи, то начинается расколбас и вибрация, не такой сильный как если бы датчик стоял в крайнем правом положении (к водителю), но хорошо заметный. Стоит при этом один раз газануть и расколбас проходит. При работе на холостых этот расколбас сампроизвольно появляется и потом сам же исчезает, все это происходит на температурах выше 65 - 70градусов. В момент расколбаса в 4 группе начинает сильно плясать скважность соленоида управления, но угол меняется не значительно и от заданного отличается на 0,2-0,3 градуса. Казалось бы ответ очевиден - двигай датчик дальше, да только двигать его уже похоже некуда - до упора сдвинут в сторону пассажира. Из вкусностей - теперь после очистки жиклера фактический и заданный угол отличаются максимум на 0,2 градуса, раньше расхождение было больше. Вот такие странности, что скажите старожилы? P.S если кто то еще напишет что насос надо ремонтировать в его адрес полетят лучи поноса и ненависти.....
Отверстия на датчике нужно немного расточить. При цикловой менее 3,5, как правило и появляется расколбас на холостых.
Кто-то вместо этого шестерню сдвигает. Я, правда, не знаю, что с ней потом происходит? Не начинает ли она самопроизвольно двигаться в последующем?
если сдвинеш то начнет! Где вы нашли этот метод? Ведь этот венец сидит как я уже писал с очень большим натягом и по замыслу конструкторов этот узел неразборный.