Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Терпение, еще ж не июль.
     
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Сказочный персонаж, а главное поражает рвение человека помочь другим участникам форума. Мне вот интересно он и в других темах так же ненавязчиво предлагает свои услуги? Я уж как нибудь сам справлюсь - тем более уже имеется понимание хоть и не полное того как оно должно работать.
    Ну а по поводу регулировки цикловой путем смещения задающего диска киньте ссылку если такая имеется. В теории такой способ возможен, на практике лучше так не делать так как нет никаких привязок (заводские риски, места под виксаторы и прочее) между диском и валом, и в случае неудачи назад все это уже не вернеш.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно и по проще гарантия тоже есть
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    по смыслу #дидойчеинжиниер отверстия в датчике тоже имеют очень правильный диаметр...
    но ... пишите, пишите...
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то ди дой че инжененр
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    das ist der Experte der deutschen Autoindustrie
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ох ты бл... Во дискуссия пошла! :eek:
     
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ja ja, das ist Fantastisch...
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    очень похоже когда говорят про эксперта
     
  10. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #450 Crazi, 25 ноя 2017
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
    В общем собрал я свой тяжелый стратегический человеконосный крейсер. Цикловую выставил в пределах 3,1-3,5 меньше уже некуда - датчик сдвинут до упора. По плавности работы претензий нет, по динамике и дымности тоже все гут. На холодную пускается с пол оборота. Пузыри в подаче и обратке победил (стоит реношный фильтр), теперь их нет даже если газовать. Запуск на горячую стал лучше, но всеравно хреновый. Как заметил проблемы с пуском начинаются где то от 75 до 90 градусов. Напомню, что поменял половину насоса а именно шиберный насос, плунжерную головку, клапан на обратке, клапан давления (на верхней части насоса), подшипник в насосе, все уплотнения, прочистил жиклер. Осталось только замерять внутрикорпусное на горячем моторе. Может стоит записать логи того, что происходит в группе отвечающей за пуск двигателя (номер не помню) на холодную и на горячуюю. Может стоит заморочится установкой внешнего подкачивающего насоса? Насос уже точно собран правильно.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если есть уверенность, что с воздухом проблем нет, то доп. подкачка тут врятли поможет.
     
  12. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Может быть причина в уставшем стартере? На Drive2.ru читал в блогах про двигатели 1.9 с насос форсунками там на какой то модификации так же есть проблемы с горячим пуском при полной исправности механической части. Там кто то выуживал из ЭБУ таблицы дозировки топлива при различных оборотах и сравнивал их с таблицами от другой модификации, которая такими проблемами не страдает. Суть в том что на проблемном моторе с завода в таблице стоят нули по подаче при незначительном падении оборотов стартера. Когда на слух стартер бодрый а по цифрам уже неочень то и бодрый. Так вот в наших моторах так же или иначе? В любом случае стоит замерить эти обороты у себя.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Плохой запуск, на теплом моторе быстрее всего из за низкой компрессии.
     
    регион 102 нравится это.
  14. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Глупости!!! Когда компрессия низкая дизель на холодную не пускается, а у меня он с пол оборота пускается.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #455 SergV, 26 ноя 2017
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Ты бы это, прежде чем так категорично возражать, помониторил бы тему с запуском двигателя именно на теплую.
    Глядишь не стал бы так категорично возражать и начал бы прислушиваться к мнению "старших"
    На теплом моторе сними фишку с датчика Т двигателя. Если начнет заводиться с " пол удара" значит проблема в механике мотора. Не начнет проблема в топливной. Программно достаточно 15ти минут на правку прошивки для исправления твоей проблемы, но это не решение, а временный обход проблемы, через год если не раньше все вернется на круги своя.
     
    quattrosens и регион 102 нравится это.
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Кстати и это я просил Валера себе поправить, но у меня на холодную запуск тогда был не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Да действительно с откинутой фишкой горячий двигатель пускается с пол оборота. Тогда если дело в компрессии почему мотор легко пускается после ночной стоянки в минусовую температуру? Да и как то резко наступила такая проблема... Вопрос в какой группе и что нужно корректировать?
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Потому что свечи работают!
     
    регион 102 нравится это.
  19. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я когда себе поставил насос с разборки почти месяц не мог нарадоваться запуску при любой температуре движка и расходу около 9л при любой тапке в пол. Счастье кончилось резко, когда шланг от фильтра на ходу почему-то захотел треснуть. 20км езды с дерганьем и переборки ТНВД. В итоге имею отличный холодный и горячий пуск и отвратительный пуск если ож холоднее 60°. Не думаю что цпг так резко могла захворать, ещё учитывая что тачка на вариаторе...
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То у тебя теплый запуск плохой, теперь ты про горячий говоришь. Определись уже.
    Теплый и горячий запуски имеют различия. Кстати, проверка со снятием фишки с ДОЖ не корректна поскольку сразу и свечи вкл. и подача сильно увеличивается. Чтоб про компрессию говорить надо только свечи включать, подача должна остаться штатной. Включи принудительно свечи, если запускаться будет хорошо, то на 90% компрессия (не факт что износ горшков, может и виноваты клапана, РВ и т.п.)
    Подачу на запуске можно через VAGCOM несколько увеличить. При еще нормальной топливной этого вполне хватит.