Сказочный персонаж, а главное поражает рвение человека помочь другим участникам форума. Мне вот интересно он и в других темах так же ненавязчиво предлагает свои услуги? Я уж как нибудь сам справлюсь - тем более уже имеется понимание хоть и не полное того как оно должно работать. Ну а по поводу регулировки цикловой путем смещения задающего диска киньте ссылку если такая имеется. В теории такой способ возможен, на практике лучше так не делать так как нет никаких привязок (заводские риски, места под виксаторы и прочее) между диском и валом, и в случае неудачи назад все это уже не вернеш.
по смыслу #дидойчеинжиниер отверстия в датчике тоже имеют очень правильный диаметр... но ... пишите, пишите...
В общем собрал я свой тяжелый стратегический человеконосный крейсер. Цикловую выставил в пределах 3,1-3,5 меньше уже некуда - датчик сдвинут до упора. По плавности работы претензий нет, по динамике и дымности тоже все гут. На холодную пускается с пол оборота. Пузыри в подаче и обратке победил (стоит реношный фильтр), теперь их нет даже если газовать. Запуск на горячую стал лучше, но всеравно хреновый. Как заметил проблемы с пуском начинаются где то от 75 до 90 градусов. Напомню, что поменял половину насоса а именно шиберный насос, плунжерную головку, клапан на обратке, клапан давления (на верхней части насоса), подшипник в насосе, все уплотнения, прочистил жиклер. Осталось только замерять внутрикорпусное на горячем моторе. Может стоит записать логи того, что происходит в группе отвечающей за пуск двигателя (номер не помню) на холодную и на горячуюю. Может стоит заморочится установкой внешнего подкачивающего насоса? Насос уже точно собран правильно.
Может быть причина в уставшем стартере? На Drive2.ru читал в блогах про двигатели 1.9 с насос форсунками там на какой то модификации так же есть проблемы с горячим пуском при полной исправности механической части. Там кто то выуживал из ЭБУ таблицы дозировки топлива при различных оборотах и сравнивал их с таблицами от другой модификации, которая такими проблемами не страдает. Суть в том что на проблемном моторе с завода в таблице стоят нули по подаче при незначительном падении оборотов стартера. Когда на слух стартер бодрый а по цифрам уже неочень то и бодрый. Так вот в наших моторах так же или иначе? В любом случае стоит замерить эти обороты у себя.
Глупости!!! Когда компрессия низкая дизель на холодную не пускается, а у меня он с пол оборота пускается.
Ты бы это, прежде чем так категорично возражать, помониторил бы тему с запуском двигателя именно на теплую. Глядишь не стал бы так категорично возражать и начал бы прислушиваться к мнению "старших" На теплом моторе сними фишку с датчика Т двигателя. Если начнет заводиться с " пол удара" значит проблема в механике мотора. Не начнет проблема в топливной. Программно достаточно 15ти минут на правку прошивки для исправления твоей проблемы, но это не решение, а временный обход проблемы, через год если не раньше все вернется на круги своя.
Да действительно с откинутой фишкой горячий двигатель пускается с пол оборота. Тогда если дело в компрессии почему мотор легко пускается после ночной стоянки в минусовую температуру? Да и как то резко наступила такая проблема... Вопрос в какой группе и что нужно корректировать?
Я когда себе поставил насос с разборки почти месяц не мог нарадоваться запуску при любой температуре движка и расходу около 9л при любой тапке в пол. Счастье кончилось резко, когда шланг от фильтра на ходу почему-то захотел треснуть. 20км езды с дерганьем и переборки ТНВД. В итоге имею отличный холодный и горячий пуск и отвратительный пуск если ож холоднее 60°. Не думаю что цпг так резко могла захворать, ещё учитывая что тачка на вариаторе...
То у тебя теплый запуск плохой, теперь ты про горячий говоришь. Определись уже. Теплый и горячий запуски имеют различия. Кстати, проверка со снятием фишки с ДОЖ не корректна поскольку сразу и свечи вкл. и подача сильно увеличивается. Чтоб про компрессию говорить надо только свечи включать, подача должна остаться штатной. Включи принудительно свечи, если запускаться будет хорошо, то на 90% компрессия (не факт что износ горшков, может и виноваты клапана, РВ и т.п.) Подачу на запуске можно через VAGCOM несколько увеличить. При еще нормальной топливной этого вполне хватит.