При 90 градусах запуск точно плохой, при более низких температурах как повезет. В общем покатаюсь неделю там видно будет, за одно и компрессию померяю.
На горячую посмотри обороты стартера. Меньше 160 - не хорошо. Но и это не всегда 100% причина. Добавь VAGCOM топлива при запуске (адаптация 5 канал). Наверняка утечки в тнвд есть, топлива не додается.
HELP ME!!!!!!!!!!! Добрый день. Подскажите по поводу замены распылитей. Имеется комплект форс АФБ с рабочей управляющей и комплект АУМ (с не рабочей) что лучше из этого поставить
понятия не имею тебе к UTUG или Мазаи надо обратится, а вообще тут тема есть про взаимозаменяемость форсунок и их распылителей думаю там найдеш ответ на свой вопрос
уважаемый я понимаю, что у вас там наверное свой бизнес, своя мастерская по ремонту ТНВД и наверное вы уже все ТНВД в Эстонии отремонтировали и теперь вам жизненно необходимы новые клиенты. Но блин клиентов так не завоевывают как это делаете вы!!!! Особенно цитируя сообщения которым скоро исполнится год....
Форсы AFB отличаются от других с V6 2,5 TDI (давления ступеней другие), и на сколько понимаю не стоит ставить разные форсунки. И еще, если стоял тнвд AFB, то и мозги мотора под него заточены и не будут работать и другим тнвд.
Что год! Ему не слабо отвечать на первое в теме на 300 страницах сообщение пяти летней давности. Маразм.
Работать будет, но не так как должно. Давления открытия на разных форсах значительно отличаются. Лучше поискать родную управляющую или отремонтировать тема была, поищи. Кроме того, AYM распылитель впрямую не встанет на AFB, на сколько знаю.
Тебе трудно ответить на вопрос, т.к. он поставлен неявно. Я для тебя перефразирую: Есть двигатель AFB, насос AFB, форсунки AFB, управляющая форсунка рабочая, распылители родные, всё работает. И валяется в гараже такой же комплект от АУМ, только с неисправной управляющей форсункой. Вопрос - куда его засунуть???