а ларчик просто открывался. Что бы машина начала пускаться на горячую по человечески нужно было всего лиш поменять аккумулятор. Запуск стал намного лучше теперь не надо отключать датчик температуры, теперь на очереди ремонт стартера.
По звуку слышу что он на подходе. Стартовые обороты начинаются с 130. Это уже второй стартер. Думаю новый исправит положение... Хоть и не панацея...
А аккум пробовал другой подкинуть, заведомо исправный? И еще соединения и контакты нужно все проверить
Акб новый. Год ему. С такими запусками любой стартер со временем кончится... Этот бу поначалу тоже неплохо запускал мотор... Переборкой заниматься нет желания.
ремонт стартера -это просто если знаешь и умеешь и менять не надо в течении получаса решается вся проблема без снятия и установки
У меня на горячую сейчас тоже очень плохой запуск, причем это появилось после смены распылов, АКБ новый стартер гуд рокера все на месте, холодный запуск как спичка на горячую тоже, именно когда остынет чуть чуть... Внутрикорпусное хх-9 1500-17 и дальше все хорошо, на горячую в базовых 4 группа при поздно 1,8 и скважность 25-27%... не уж то мотор устал,... динамика не изменилась, как ехал 7,7 сотку так и еду. А запуск беда
не все пережевано .вы жуете только то что из Мазая выпадет а он и жует то же самое что и у вас и если есть интерес в решении этой проблемы то на же поговорить на скайпе и по вайберу
Мазай тут не причем, я сам ковырял ТНВД ,помогал утюг и райдер, и после моих ковыряний я проехал 50000 и после смены распылов стал плохой запуск, на старых распылах запуск при любой температуре отличный
Предположу (с учетом замены распылителей), повысил давление открытия форсунки и сейчас кол-ва впрыска не хватает. Можно попробовать в адаптации повысить впрыск на запуске (5 канал). Но может и стартер недокручивать.