менять распылители нет необходимости и восстановленые сами по себе именно ходять по 100 000 км и при этом экономя топливо -так ИВЕКО из Таллина возил в на юг Франции в Марсель съекономил 180 литров солярки за первый же тревал
Тоже к этому склоняюсь, Валера вообще сказал замер компрессии расставит все на свои места... На днях переберу ТНВД и посмотрим...
И что ты там увидеть собрался? Добавь в адаптации топлива, если конечно там уже не максимум. Делов то на несколько минут.
У меня корпус очень уставший, есть шиберный новый, поршень ну и корпус в хорошем состоянии, в адаптации сток.
Если действительно недодает топливо на запуске, то причина на 90% (по моему мнению) в распределителе, увеличенные зазоры вал - корпус распределителя, вал - игла. Так что замена самого корпуса тнвд и шиберного в таком случае не поможет. Какое внутрикорпусное на прокрутке стартером? Если на прокрутке есть набор давления и он выше 3 атм, плохой запуск не из-за этого. Заменить корпус и шиберный на новые - это всегда не плохо, но я бы сначала определился (попытался) с виновником. А то может получиться, что замена ничего не даст. Зачем ставить новое, если и старое не хуже справляется. Новое пусть в запасе лежит, карман не тянет.
Я заменил корпус, шиберный и поршень на новые. Скоро год, как я проблем не знаю. Деньги потратил и не жалею. Снимать и ставить тнвд, особенно на бдг и бдх, лишний раз нет никакого желания. Хочется сделать и забыть. Но у меня было маленькое давление. А кому-то и замена резинки помогает после третьего раза. Мазаю, например.
Кто ж спорит. Радикальное средство от головной боли это гильотина. Заменил ТНВД в сборе и к бабке не надо...
Я давно уже резинку сменил, может года 2-3. Стоимость 1 грв. 25 коп. По мне так лучше точно диагностировать, чем менять всё скопом. Дешевле так. Хотя настаивать не буду, не всем диагностика интересна.
Не всем в минус 10...20 хочется эксперименты ставить. К тому же в моем корпусе уже не было фильтра после шиберного. Да и шиберный притирать желания не было. Мне так было дешевле, т.к. машина нужна каждый день, а такси полтора рубля в день.