Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    прекрасно так в чем болячка если плохо заводится и плохо тянет при 2000 оборотах
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    менять распылители нет необходимости и восстановленые сами по себе именно ходять по 100 000 км и при этом экономя топливо -так ИВЕКО из Таллина возил в на юг Франции в Марсель съекономил 180 литров солярки за первый же тревал
     
  3. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    jonatan здрысни из моей темы вместе со своим скайпои и вайбером и не засирай людям мозги....
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    заСИРАТЬ МОЗГИ МОЖНО ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ .У ТЕБЯ ВИДИМО НЕТ ПРОБЛЕМ С НАСОСОМ
     
  5. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Проблем с тягой нет, повторюсь, как ехала так и едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Тоже к этому склоняюсь, Валера вообще сказал замер компрессии расставит все на свои места:D... На днях переберу ТНВД и посмотрим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И что ты там увидеть собрался?
    Добавь в адаптации топлива, если конечно там уже не максимум. Делов то на несколько минут.
     
  8. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    У меня корпус очень уставший, есть шиберный новый, поршень ну и корпус в хорошем состоянии, в адаптации сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если действительно недодает топливо на запуске, то причина на 90% (по моему мнению) в распределителе, увеличенные зазоры вал - корпус распределителя, вал - игла. Так что замена самого корпуса тнвд и шиберного в таком случае не поможет.
    Какое внутрикорпусное на прокрутке стартером? Если на прокрутке есть набор давления и он выше 3 атм, плохой запуск не из-за этого.
    Заменить корпус и шиберный на новые - это всегда не плохо, но я бы сначала определился (попытался) с виновником. А то может получиться, что замена ничего не даст. Зачем ставить новое, если и старое не хуже справляется. Новое пусть в запасе лежит, карман не тянет.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Разговор глухого со слепым.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я заменил корпус, шиберный и поршень на новые. Скоро год, как я проблем не знаю. Деньги потратил и не жалею. Снимать и ставить тнвд, особенно на бдг и бдх, лишний раз нет никакого желания. Хочется сделать и забыть.
    Но у меня было маленькое давление.

    А кому-то и замена резинки помогает после третьего раза. Мазаю, например. :wink:
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кто ж спорит. Радикальное средство от головной боли это гильотина. Заменил ТНВД в сборе и к бабке не надо...
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я давно уже резинку сменил, может года 2-3. Стоимость 1 грв. 25 коп. По мне так лучше точно диагностировать, чем менять всё скопом. Дешевле так. Хотя настаивать не буду, не всем диагностика интересна.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не всем в минус 10...20 хочется эксперименты ставить. К тому же в моем корпусе уже не было фильтра после шиберного. Да и шиберный притирать желания не было.
    Мне так было дешевле, т.к. машина нужна каждый день, а такси полтора рубля в день.
     
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Вот именно этот момент меня смутил, достигается 2-2,5 но не сразу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поменял статор, щетки, втягивающее - на горячую проблемы улетучились!
     
  17. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Да я прекрасно понимаю, но стартер крутит хорошо ,не идеально конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Это ж по деньгам получается столько как новый стартер наверно...
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    500р щетки карго.
    500р статор бош.
    втягивающее досталось в зипе от прежнего владельца.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне тоже так казалось, пока не отремонтировал. Потом понял, как я ошибался...