Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    она должна быть налево а вал насоса по шпонке должен быть вверх
     
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Ура товарищи она завелась после того как перевернул головку на 180 градусов. Все остальные регулировки позже, главное что завелась...
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и я о том
     
  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Люди помогите!!!!
    После того как запустил двигатель не могу отрегулировать угол. Вылезает знаметитая ошибка
    00550 ругулятор начала впрыска
    17-00 диапазон регулирования
    Фактический угол все время в нулях и двигатель соответственно дымит и колбасит, обороты больше 2000 не набирает, моргает спираль.
    Пробовал доворачивать шкив в обе стороны без результатно.
    Заметил что иногда автомат опережения все таки пытается отработать угол, но потом опять угол уходит в нули.
    Уже повторно снял насос проверил поршень - ходит без заеданий от руки.
    На проводах управляющего соленойда заметил участок провода у самой фишки с оголенными проводами которые могут касатся друг друга. Может ли проблема крыться в них? Или же надо копать глубже? Может ли датчик положения вала в насосе давать такой эффект он сдвинут до упора влево.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты конечно будешь смеяться, но если не работает опережение впрыска то виновата система регулирования опережения впрыска. Её работе посвящена половина тем всех форумов и нашего в том числе. Выход простой - читаешь, диагностируешь, разбираешь, устраняешь, собираем, ездим. Описано всё настолько подробно, что добавить невозможно ни одного слова, чтобы не выглядеть клоуном.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ошибки по управляющей форсунке нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай, низападло сделай доброе дело, давай создай FAQовую тему, по устранению 550-ой. Раз и навсегда.
    У тебя времени много на пенсии. :shuffle: Распиши все четко по пунктам для чайников. Соберешь кучу лайков :)))
     
    Romio77, skel и lzlz-e[ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еслиб виновата была она то обороты нормально развивал бы мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Тоже про нее думал но она в порядке. Для верности пробовал скидывать с нее фишку тогда ошибка вылезает.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не показатель. У нас ошибка лезет если КЗ или разрыв цепи. И самое нехорошее если то есть контакт, то нет. Надо снять разъем и померить сопротивление (витков в датчике много, если где пробило, то на сопротивлении отразиться с хорошей вероятностью). Лучше подключить осциллограф (машинки наши конечно старенькие, но уже прилично электроникой навернуты. Осцилл. - это необходимость и экономия времени, а зачастую и средств).
     
  11. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем ошибку 550 победил, в базовых угол теперь меняется как положено, двигатель откликается на педаль газа. Причина этого безобразия была похоже в проводах соленоида регулятора они коротили. Сопротивление самого соленида 9.4 Ом.
    И вроде бы можно радоваться жизни но НЕТ!!!
    На холостых двигатель работает неустойчиво, дергается, стоит немного газануть и обороты зависают на 1200-1300 и не падают, машина по прежнему дымит как паровоз. Отчетливо слышно раннее зажигание. Угол заданный и фактический все время скачет в пределах 3-7 градусов до ВМТ (BTDC) Цикловая во второй группе скачет от 0 до 0,9 т.е я так понимаю сильно обогащенная смесь. Ошибок кроме ошибки мертвого ДМРВ никаких нет. Заводится двигатель легко и уверенно. Сопротивление управляющей форсунки около 140 Ом. Куда теперь копать не знаю
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а это
    не смущает?
    если эбу не знает кол-во воздуха, то как он рассчитает дозу топлива?
     
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Даже если ДМРВ труп то ЭБУ берет усредненные показания по воздуху(549 вроде),а вот цикловую надо исправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    ДМРВ у меня помер давно и на угол он как то не влиял. Цикловую регулировать смещением датчика, но там нужны руки карданы. А вот что делать с зависающими оборотами? Я уже подозреваю, что у меня прошивка в мозгах слетела, если это так то как ее восстановить?
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Цикловую поправь для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    опустим второе, но с первым что будем делать?
     
  17. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    А возможно ли цикловую поправить через адаптацию или же нужно датчик двигать?
    Если можно через адаптацию то какой там логин нужен? Логин который вроде как подходит для AFB МКПП 26262 у меня не проходит.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #58 jonatan, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    .......
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Двигать нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    С учетом его расположения это тот еще атракцион. Вероятность попасть в точку крайне мала. На заводе-изготовителе этим я думаю никто не занимается.