Ура товарищи она завелась после того как перевернул головку на 180 градусов. Все остальные регулировки позже, главное что завелась...
Люди помогите!!!! После того как запустил двигатель не могу отрегулировать угол. Вылезает знаметитая ошибка 00550 ругулятор начала впрыска 17-00 диапазон регулирования Фактический угол все время в нулях и двигатель соответственно дымит и колбасит, обороты больше 2000 не набирает, моргает спираль. Пробовал доворачивать шкив в обе стороны без результатно. Заметил что иногда автомат опережения все таки пытается отработать угол, но потом опять угол уходит в нули. Уже повторно снял насос проверил поршень - ходит без заеданий от руки. На проводах управляющего соленойда заметил участок провода у самой фишки с оголенными проводами которые могут касатся друг друга. Может ли проблема крыться в них? Или же надо копать глубже? Может ли датчик положения вала в насосе давать такой эффект он сдвинут до упора влево.
Ты конечно будешь смеяться, но если не работает опережение впрыска то виновата система регулирования опережения впрыска. Её работе посвящена половина тем всех форумов и нашего в том числе. Выход простой - читаешь, диагностируешь, разбираешь, устраняешь, собираем, ездим. Описано всё настолько подробно, что добавить невозможно ни одного слова, чтобы не выглядеть клоуном.
Мазай, низападло сделай доброе дело, давай создай FAQовую тему, по устранению 550-ой. Раз и навсегда. У тебя времени много на пенсии. Распиши все четко по пунктам для чайников. Соберешь кучу лайков ))
Тоже про нее думал но она в порядке. Для верности пробовал скидывать с нее фишку тогда ошибка вылезает.
Это не показатель. У нас ошибка лезет если КЗ или разрыв цепи. И самое нехорошее если то есть контакт, то нет. Надо снять разъем и померить сопротивление (витков в датчике много, если где пробило, то на сопротивлении отразиться с хорошей вероятностью). Лучше подключить осциллограф (машинки наши конечно старенькие, но уже прилично электроникой навернуты. Осцилл. - это необходимость и экономия времени, а зачастую и средств).
В общем ошибку 550 победил, в базовых угол теперь меняется как положено, двигатель откликается на педаль газа. Причина этого безобразия была похоже в проводах соленоида регулятора они коротили. Сопротивление самого соленида 9.4 Ом. И вроде бы можно радоваться жизни но НЕТ!!! На холостых двигатель работает неустойчиво, дергается, стоит немного газануть и обороты зависают на 1200-1300 и не падают, машина по прежнему дымит как паровоз. Отчетливо слышно раннее зажигание. Угол заданный и фактический все время скачет в пределах 3-7 градусов до ВМТ (BTDC) Цикловая во второй группе скачет от 0 до 0,9 т.е я так понимаю сильно обогащенная смесь. Ошибок кроме ошибки мертвого ДМРВ никаких нет. Заводится двигатель легко и уверенно. Сопротивление управляющей форсунки около 140 Ом. Куда теперь копать не знаю
Даже если ДМРВ труп то ЭБУ берет усредненные показания по воздуху(549 вроде),а вот цикловую надо исправить.
ДМРВ у меня помер давно и на угол он как то не влиял. Цикловую регулировать смещением датчика, но там нужны руки карданы. А вот что делать с зависающими оборотами? Я уже подозреваю, что у меня прошивка в мозгах слетела, если это так то как ее восстановить?
А возможно ли цикловую поправить через адаптацию или же нужно датчик двигать? Если можно через адаптацию то какой там логин нужен? Логин который вроде как подходит для AFB МКПП 26262 у меня не проходит.
С учетом его расположения это тот еще атракцион. Вероятность попасть в точку крайне мала. На заводе-изготовителе этим я думаю никто не занимается.