Так и сделал - двигатель пускается примерно через 3 сек. Только теперь не понятно где подсос искать. Питающая ТНВД трубка новая, в ней пузырей нет, обратка тоже новая вся сухая. Остается только долбаный клапан термостат на фильтре. А может ли сам ТНВД подсасывать воздух по какому нибудь уплотнению ведь их там много, хотя на моем течей нет?
Еще как может! Течей не будет, т.к. там почти всегда разряжение, иначе как воздух он будет засасывать ? ))
В том то и дело, что это не похоже на просто подсос воздуха, ведь после остывания мотор пускается хорошо, куда бы этот воздух мог деться?! У тебя подкачка есть? Фильтр топливный какой стоит?
подкачки нет, фильтр стандартный бош с клапаном-термостатом. Я уже подозреваю что это плунжерная умирает. Хотя из симптомов только плохой пуск на горячую да и то не всегда.
интересно как то -подкачки нет а засчет чего происходит раздвижение плунжерных поршеньков или там новый принцип заправки топлива?
Если под подкачкой вы понимаете любые устройства вне ТНВД то у меня кроме перекачивающего насоса в баке ничего нет. Хорошо что это не плунжерная пара. Плунжера раздвигаются за счет работы секции низкого давления внутри ТНВД.
Я 3 года мучился с этой проблемой, чего только не перепробовал(можешь почитать там бортовик). В итоге это мне помогло: https://www.drive2.ru/l/466878201872777806/ Правда такой вариант возможно сделать только при установке внешней подкачки и внешнего термостата. Ещё один вариант - установить доп. реле размыкающее датчик температуры ОЖ и масла в момент прокрутки стартером.
Читал ваш блог. Из всего что можно найти про наши машины ваш блог наиболее информативен. Виден инженерный подход к решению проблем которых в этих моторах полно. Вопрос немного не по теме. Посмотрел ваш блог и заинтересовал вопрос - всетаки возможно ли поставить в головы AFB, AKN роликовые рокера в паре с родными литыми распредвалами и не получить при этом загнутые клапана, и тем самым решить одну из главных болезней этих моторов?
Mayhem74, то что на остывшем запуск проходит не показатель. Ведь на остывшем и доза другая дается - большая. Может ее хватает, чтоб выжать воздух. Кстати, а ты пробовал подложить под гайку (трубка-форсунка) медную шайбу (естественно отожженную). Может там погань. Просто, случай твой не ординарный, других с подобным (чтоб лечился так же) не встречал.
Отнюдь, очень много людей ко мне в личку ломятся с идентичными симптомами. Нет, и не собираюсь пробовать. Если там негерметичность, то однозначно была-бы утечка.
Симптомы идентичны. Но причина у тебя ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕХ !!! Я тут больше 9ти лет в дизельной ветке, и уже сотни людей вылечили запуск. Но ты один остался такой со своей странной проблемой.