Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Так ты людей лечишь???я думал ты спец по тнвд.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты довольно странный человек- это цитата Utuga
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я даже знаю способ, как лечил... У меня подсмотрел. :shuffle:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя все прикрыто и подсмотреть ну ни как!Ё!!!!!
     
  5. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем проблема хренового запуска на горячую никуда не ушла. Бывает день катаешся и все гуд, а бывает что даже после минутной остановки заводится с трудом или пока форсунку не открутиш. В общем всякие трактористы и камазисты подсказали мне 2 варианта решения проблемы. Первый и как я считаю наименее вероятный это заклинивание на горячуюю клапана в обратке в закрытом положении. И по версии спеца в насосе создается слишком большое давление и двигатель не пускается. Маловероятная так как в клапане есть дросселирующий канал перед запорным шариком который всегда открыт. Вторая причина сдохла секция низкого давления. Вот только как она могла так резко сдохнуть если при разборке насоса туда не лазили?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/

    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    последнее наиболее вероятно
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Приведу тебе цитату из личной переписки с человеком с такой-же точно проблемой (надеюсь он не возражает):
    "ПРИВЕТ! Мы с мастаком в общем поменялись насосами, итог интересный: у него с моим заводится, а у меня с его. Тут так понимаю комплекс, у него железо чуть лучше, новый АКБ и стартер не задроченый. А я сегодня замерил и у меня 160-180, не айс, задрочили пока пускали и настраивали и т.д и т.п, хотя 2 года назад делал и было 230-250о/мин. Да и АКБ мой тоже подубили. Но тем не менее, с его заводится а с моим нет. А у него да. И тянет норм., только грит, что после 150км/ч чуть хуже мой насос на его тянет. А это плунжера думаю в распред головке."
    Так, ради пищи для размышлений...
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я опять же предлагаю помошь
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это значит безвозмездно!!!!!!!!!
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Даже с доплатой. :lol:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, что ты. Евросоюз этого не знает.
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Евросоюз да,но Джонатан,,,,,?вроди бы предлогает за не дорохо!
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не дорохо - не есть бесплатно, правда ведь!
     
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Из написанного я сделал вывод что в его машине имеются какие то глюки в мозгах. В моем случае поменятся тнвд мне не с кем. Связи с подсаженным аккумулятором я не вижу, тем более что на холодную это проявляется отчетливо. Вариант что у меня насмерть сдохла плунжерная как то маловероятен. Где то слышал что когда умирает плунжерная машина неустойчиво работает на малых оборотах и стремится заглохнуть, сильно греется (следствие работы на обедненной смеси), сильно падает расход топлива. Ничего из перечисленного у меня нет. Всет аки вариант с треснувшей мембраной мне кажется более вероятным.
    Вопрос к quattrosens с точеной мембраной все понятно, где найти кольца из правильного материала?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот это меня повеселило, спасибо...)))
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #117 Mayhem74, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Вероятно ты сильно удивишься, обнаружив в своем ТНВД стальную мембрану без трещин.
    Выстрой логическую связь между низким внутрикорпусным и запуском с отпущенной гайкой на форсунке?
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В магазине запчастей для фур или у меня, но у меня они дорогие 16 евро за 2 кольца и 5 евро пересылка, цены продавца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #120 Crazi, 8 апр 2017
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    В общем сегодня издох мой бобик. Приехал до места, заглушил машину, а через пол часса не завел, вообще никак. Ни с затянутой форсункой, ни с отпущеной. При откручивании форсунки соляра еле брызгает. При включении зажигания дозирующий клапан стрекочет. Подключил комп. По двигателю кроме дохлого ДМРВ никаких ошибок нет. В блоке АБС висит 2 ошибки.
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    после удаления ошибки опять через какое то время появляются. На приборке горят лампочки АБС и ASR. Пробовал отключать блок АБС скидыванием фишки не помогло, скидывал фишку с ТНВД не помогло, отключал ДМРВ не помогло, отключал аккумулятор не помогло. Неужели из за отказавшего датчика абс может быть такая байда.
    ЗЫ До остановки никаких аварийных ламп не горело. Куда теперь копать не знаю