В общем проблема хренового запуска на горячую никуда не ушла. Бывает день катаешся и все гуд, а бывает что даже после минутной остановки заводится с трудом или пока форсунку не открутиш. В общем всякие трактористы и камазисты подсказали мне 2 варианта решения проблемы. Первый и как я считаю наименее вероятный это заклинивание на горячуюю клапана в обратке в закрытом положении. И по версии спеца в насосе создается слишком большое давление и двигатель не пускается. Маловероятная так как в клапане есть дросселирующий канал перед запорным шариком который всегда открыт. Вторая причина сдохла секция низкого давления. Вот только как она могла так резко сдохнуть если при разборке насоса туда не лазили?
Приведу тебе цитату из личной переписки с человеком с такой-же точно проблемой (надеюсь он не возражает): "ПРИВЕТ! Мы с мастаком в общем поменялись насосами, итог интересный: у него с моим заводится, а у меня с его. Тут так понимаю комплекс, у него железо чуть лучше, новый АКБ и стартер не задроченый. А я сегодня замерил и у меня 160-180, не айс, задрочили пока пускали и настраивали и т.д и т.п, хотя 2 года назад делал и было 230-250о/мин. Да и АКБ мой тоже подубили. Но тем не менее, с его заводится а с моим нет. А у него да. И тянет норм., только грит, что после 150км/ч чуть хуже мой насос на его тянет. А это плунжера думаю в распред головке." Так, ради пищи для размышлений...
Из написанного я сделал вывод что в его машине имеются какие то глюки в мозгах. В моем случае поменятся тнвд мне не с кем. Связи с подсаженным аккумулятором я не вижу, тем более что на холодную это проявляется отчетливо. Вариант что у меня насмерть сдохла плунжерная как то маловероятен. Где то слышал что когда умирает плунжерная машина неустойчиво работает на малых оборотах и стремится заглохнуть, сильно греется (следствие работы на обедненной смеси), сильно падает расход топлива. Ничего из перечисленного у меня нет. Всет аки вариант с треснувшей мембраной мне кажется более вероятным. Вопрос к quattrosens с точеной мембраной все понятно, где найти кольца из правильного материала?
Вероятно ты сильно удивишься, обнаружив в своем ТНВД стальную мембрану без трещин. Выстрой логическую связь между низким внутрикорпусным и запуском с отпущенной гайкой на форсунке?
Перед тем как будешь искать кольца не забудь почитать ГОСТ 9833-73: Угол опережения фактический на BDG скачет
В магазине запчастей для фур или у меня, но у меня они дорогие 16 евро за 2 кольца и 5 евро пересылка, цены продавца
В общем сегодня издох мой бобик. Приехал до места, заглушил машину, а через пол часса не завел, вообще никак. Ни с затянутой форсункой, ни с отпущеной. При откручивании форсунки соляра еле брызгает. При включении зажигания дозирующий клапан стрекочет. Подключил комп. По двигателю кроме дохлого ДМРВ никаких ошибок нет. В блоке АБС висит 2 ошибки. 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая после удаления ошибки опять через какое то время появляются. На приборке горят лампочки АБС и ASR. Пробовал отключать блок АБС скидыванием фишки не помогло, скидывал фишку с ТНВД не помогло, отключал ДМРВ не помогло, отключал аккумулятор не помогло. Неужели из за отказавшего датчика абс может быть такая байда. ЗЫ До остановки никаких аварийных ламп не горело. Куда теперь копать не знаю