В общем при более пристальном рассмотрении выяснилось, что дизирующий клапан не стрекочет, что наводит на мысли о его смерти либо смерти транзистора. В общем развоздушивание тут не поможет да и как система могла завоздушится за 30 минут стоянки? Завтра еще раз прочитаю ошибки может что новое появится. Вопрос какое должно быть сопротивление у соленойда дозирующего клапана?
В общем мистика какая то! Немного предистории. Неделю назад машина встала без видимых причин. Все как обычно катался не было никаких ошибок, приехал на место заглушил машину, а через 30 мин уже не запустил вообще никак. Когда включил зажигание на приборке загорелись лампа ASR, лампа неисправности АБС, так же немного позже обратил внимание на то, что дозирующий клапан не стрекочет при включении зажигания. Разумеется подумал что сгорел либо транзистор, либо соленоид. ВАГ ком показал наличие ошибок 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Первая ошибка у меня появлялась примерно раз в неделю и на запуск не влияла, вторая появилась за день до отказа, была стерта но в момент отказа вновь появилась. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и блока АБС, но ничего из этого не помогло. После этого машина неделю стояла в гараже и никто с ней ничего не делал. Сегодня пришел, почитал ошибки - ничего нового. В этот раз при включении зажигания никаких аварийных ламп не горело, подключил блок АБС и попробовал запустить двигатель. И о чудо двигатель пустился с пол оборота. Возникает вопрос что это за х...ня такая творится и неужели неисправный датчик абс может блокировать запуск двигателя?
Беда просто. Не успел ни прокачать, ни индуктивность измерить... А такие красивые диагнозы были. Могла получиться красивая и длинная тема...
Тема эта будет очень длинной ведь проблема плохого пуска на горячую никуда не ушла если я не продам нахрен это чудо немецкой инженерии.
Итак тема все таки будет интересной и длинной. Проблема плохого пуска никуда не ушла и даже стала еще острее. Теперь на горячую откручивание форсунки не особо то и помагает, мотор пускается очень плохо. Сегодня я замерил внутрикорпусное давление. На холодную в режиме холостого хода оно составляет: при запуске 6 бар, далее все время скачет от 3 до 6 что маловато. По книге должно быть не меньше 10. На горячую не проверял так как выше оно точно не станет. На холодную мотор легко пускается. В общем исходя из всего перечисленного я подозреваю умершую секцию низкого давления....
8 минимум, в идеале 10, 6-7 еще будет ездить и заводится Начни с мембраны, и резинок, если не поможет, то меняй шиберный. А по хорошему бы ТНВД посвежее и по производительнее поставить, заменить динозавра.
у меня с новым корпусом, шиберным, мембраной и резинками было около 8 сразу после переборки. Больше не измерял, может притерлось. Как-нибудь проверю.
Итак сегодня разобрал свой ТНВД. Теория с треснувшей диафрагмой не подтвердилась так как она у меня металлическая,ее кольца я пока не видел так как без компрессора ее достать не получилось. Износ плунжеров на глаз оценить невозможно, скажу только, что рисок продольных нет. На валу насоса в месте контакта сальника есть кольцевая риска - привет от дубового сальника, но утечки там не было . Вал в корпусе качается из стороны в сторону это нормально? Это я так понимаю отверстия для фиксаторов вала при сборке? Они расположены как раз на против 2х заглушек. Разобрал насос низкого давления и как то не заметил там катастрофического износа. Хотя могу и ошибаться. такой овал статора это нормально? Ступенька характерная для таких насосов пальцем едва чувствуется. Клапан давления пока не снимал может проблема в нем? Нак крышке насоса низкого давления кольцевых рисок нет, на стенки корпуса тнвд картина немного похуже (фото не сделал) но тоже все выглядит пристойно. В общем пока вопросов больше чем ответов.
1, Проверь износ передней опорной втулки вала 2, Кольца мембраны поменяй но не на оригинал 3, шиберный на замену
какой зазор в паре "вал-втулка" должен быть? есть ли номер этих втулок если потребуется замена? какой осевой люфт вала считается нормальным? Поскольку после замены шиберного скорее всего придется подбирать регулировочную шайбу.
В заголовке темы все запчасти на схемах и по номерам. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/
эти втулки есть при поставке корпуса и называются буксами,но они ни при чем. могу помочь с ремонтом насоса но нужна надежная связь если желаешь то можно наладить с помошью ЛС