Опять VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Crazi, 30 янв 2017.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сними стопорное кольцо мебраны и ударом распределителя об мягкую деревяшку она вывалится. Там увидишь внутри пластик и трещины.
     
  2. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В общем решил я раскошелится и купил насос подкачки, плунжерную пару, и набор резинок. Возникает вопрос ни у кого нет эскиза втулки для установки индикатора для выставления вала насоса. Как поставить секцию низкого давления что бы в ней не выскочили пружины? В остальном вроде все уже знакомо.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ставишь шайбу, а потом вставляешь в нее шиберы с пружинами, помогая через окно датчика.
    о чем речь?
    Вал ставится в корпус, шестерня на него по следам от выреза под шпонку.
     
  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    в моем шкиве нет паза под шпонку есть только едва заметная метка маркером что как то не очень точно для установки вала.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не страшно, +/- 1-2мм это допустимая погрешность, она выбирается затем регулировкой угла впрыска по шнурку
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там главное угол поворота вала и можно регулировать через боковое окно но лучше все это дать специалисту ибо там требуется выбирать износ торцовой поверхности корпуса что очень важно при ремонте насоса
     
  7. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    В моем колхозе могут только ремонтировать ТНВД от МТЗ и камазов и то не всегда, но это все лирика. Сегодня начал собирать свой насос и возникли вопросы, прежде всего по осевому люфту. Предварительно собрал насос с новой распределительной головкой и подшипником, но волновую шайбу не ставил и замерил осевой люфт он составил 1.7 мм. Люфт мерил щюпами измерив зазор между регулировочной шайбой и торцом вала (индикатора у меня нет) Если учесть что осевой люфт допускается ДО 0.4 мм а шайба у меня стоит 2.8 мм то по расчетам новая шайба должна быть 4.1-4.2 мм. Такие шайбы вообще бывают? Можно ли установить 2 шайбы меньшей толщины?
    Ну и на последок пара фоток запчастей на фото роторы шиберных насосов
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    на каком фото изображена новая деталь? Ответ не очевиден!
     

    Вложения:

  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько знаю, максимальная толщина шайбы 3,2 мм. Можно ли 2 поставить - не скажу.
     
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Пересмотрел кучу схем насоса в разрезе и могу сам ответить на один из своих вопросов. Поставить 2 шайбы нельзя поскольку шайба надевается на центрующий буртик на валу и если вторая шайба на него не встает, то она может натворить дел внутри насоса вплоть до того, что срежет вал нафих (это конечно маловероятно, но возможно). На разных сайтах в том числе и в этой теме осевой люфт указывался либо ДО 0,4мм либо в пределах 0,4-1мм так где правда? Я уже склоняюсь к мысли выточить самому шайбу и отшлифовать торцы на станке до нужной толщины и подкалить эту шайбу.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты распределитель точно до конца посадил?
    Откуда у тебя такой люфт? Ты выбирал переднюю стенку корпуса?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    осевой люфт надо измерять перед разборкой и устанавливать шайбы по каталогу соответствено до 0.4 они есть в запчастях
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО думаю люфт надо измерить на собранном насосе и нагретом до рабочей температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Насос я собрал, проблема осевого люфта ушла сама собой, причина из разряда "сам дурак". Сегодня таки запустил двигатель. Сначала он работал неустойчиво, но после того как цикловая стала где то 3.5 двигатель стал работать ровно. Но есть еще одна проблема - угол впрыска не меняется и все время составляет 16-16.6 градусов ВТDC, при этом никаких ошибок связанных с регулятором и углом нет. При чтении ошибок всплывает только одна ошибка - дохлый ДМРВ. Вариант, что поршень заклинил считаю маловероятным так как при сборке все ходило от руки без заеданий.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ОЧЕНЬ сильно сбит начальный угол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    я так понимаю в сторону раннего угла?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Опять вопрос из той же темы.
    Раз уже собрал - хорошо.
    Есть небольшой финт по установке подкачивающего насоса, чтобы не мучиться в потрохах с пружинками и шиберами.
    Собранный насос низкой секции одевается на вал с шайбой. Корпус насоса шкивом вертикально вверх, и снизу вставляется вал в сборе с шиберным. Может чуть придется подстукнуть или подправить, но если вставлять вал очень аккуратно и ровно, заходит без проблем. Потом можно вынуть только вал, и закрутить болты на шиберном. Можно не вынимать вал, а подсунуть болтики сбоку вала и закрутить.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы все разлетелось.

    Призрачный какой-то финт.
    Когда кольцо насоса ставишь на место, оно без усилия не заходит, а тут все заводится снизу вверх.
    Корпус если в тисках, то они будут мешать.
     
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Я делал оправку из пластиковой бутылки и скотча.. Обрезал пластиковую бутылку одел её на внутреннее кольцо (в котором ходят лопатки) зафиксировал скотчем, поставлял лопатки и аккуратно опускал в насос. Проблем не возникало.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Через окно датчика всё ставиться за пару минут.
    но....каждому своё )))
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то легко и просто у тебя получается у меня дольше и сложнее