Странный и трудоемкий способ. Все прекрасно собирается когда орудуеш через окно датчика как я и делал. Но не это главное. Сегодня регулировал угол как и говорил quattrosens угол действительно был сильно сбит. После установки угла по книге все встало на свои места. Вот только в измерениях в 4 группе угол меняется как то медленно и не всегда в полном диапазоне. После прогазовки регулятор начинает работать в полном диапазоне, но всеравно как то заторможенно. Цикловая 3,5 все время скачет, после прогазовки холостые начинают плавать примерно в пределах 50-70 об/мин это видно по ВАГ кому, по тахометру и на слух, после повторного запуска обороты стоят ровно опять таки до первой прогазовки. Попытался уменьшить цикловую, вскрывал насос 7 раз дорегулировался до того, что машина перестала пускатся.
Как показал сегодняшний вечер у меня не датчик смещен он у меня попросту издох в очередной раз. Второй датчик за 6 месяцев это помоему круто((( Вспомнил что в в последний раз двигатель пустился и заглох через пару секунд я тогда подумал что насос завоздушился. Сегодня пробовал и прокачивать, и датчик в право до упора смещать, и угол ранний выставлял ничего не помогло. Ваг ком выдает неисправность датчика вращения вала насоса. У меня опускаются руки и нет больше культурных слов. Объясните мне отчего эти датчики выходят из строя????
Датчики вращения тнвд это датчики Холла, выходят они редко из строя обычно из-за проблем с бортовой сетью или скоплением металлической стружки
нет. Я купил полностью тнвд в польше. 24тр. Со смоленскими разговора не получилось, гарантии не дают, без клапанов. И решил в сборе купить насос. Гарантия две недели хотя бы.
Подумываю еще одни мозги купить и поставить на рабочее железо. Я на дальняки иногда гоняю, с собой запаску возить. А то уже встрял один раз с мозгом на трассе. Хорошо тепло было.
какая стружка!!!!??? После сборки ТНВД двигатель проработал в сумме со всеми запусками и настройками не более 30 минут.
Затишье перед бурей. В Смоленске мозги по 15тр продают, но там без клапанов. Датчик то у тебя уже есть
Почитай мою тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/ Как оказалось не один
У меня работал 10-15 минут. Стружка образовалась от не закрученного болтика датчика оборотов вала, который упал в полость Тнвд
nostoy объясни зачем ты перепаивал конденсатор, что это дает? Помоему этого тут никто еще не делал, обычно воюют с транзистором. Вариант менять мозги меня совсем не радует, да и где гарантия что другие будут без глюков
у меня все болты закручены, а когда впервые вскрывал насос уронил один из этих болтиков и пришлось потрошить весь насос.