Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" куле шутить - есть примеры из жизни небось - и как бухие летали и как пелоты из кабины выползали... сам не видел, но есть пилот знакомый - думаю не звездит. не гражданской авиации правда - транспортной - но суть думаю понятна
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" ! вообще-то я знаю что есть. как и 86 иле. поэтому и спросил с улыбкой. 15 лет в ГА. 11 черные ящики и ИБП. А по теме - КВС слишком рано им стал.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" не знаю, была ссылка или нет, но там комменты очевидцев http://russianews.ru/press/17719 вывод правда у них "слегка" странным вышел, оказываеца это госдеп все проплатил :cry2:
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" по ссылке как то задачу подогнали под ответ. но сомнения небольшие в офиц. версии есть. например почему расшифровкой занимались военные. однако очень интересно рассуждение про фрагменты тел высоту и скорость - это точно писал идиот...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Ну вобщем по расшифровке выходит, что самоль до столкновения был в порядке. Почему уронили - непонятно.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" офф. армяне тоже исправный эрбас при уходе на второй в море утопили. зы вот когда осциограммы как с донецкого случая появятся - все на места встанет.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/13489726.html "...Потеря пилотами ориентации в пространстве - такая версия авиакатастрофы под Пермью вышла на первый план после расшифровки экспертами данных "черных ящиков" "Боинга". В пользу этой версии говорит то, что на записи слышно, как летчики спорят о том, куда поворачивать - вправо или влево...Уже сейчас многие эксперты склоняются к версии, что причиной дезориентации стала плохая подготовка пилотов к работе с приборами прямой индикации, а точнее, с авиагоризонтом. Авиагоризонт показывает пилоту наклон машины в поперечной и продольных плоскостях. На российских самолетах, как правило, стоит авиагоризонт обратной индикации, то есть на приборе пилот видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта. На лайнеры иностранных компаний устанавливаются приборы прямой индикации - они показывают реальный вид из кабины, то есть качающийся горизонт. Плохо подготовленный к "прямому" авиагоризонту пилот мог запутаться в показаниях, неверно оценить положение самолета и вместо правого поворота уйти влево..." Итак 1-я причина- недостаточная подготовка экипажа 2-я причина - плохое качество переучивания пилов с Ту на Боинги и Эрбасы 3-я причина- главная и основная-СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В АВИАЦИИ РФ
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" тогда уж "системный кризис мировой авиации"... я надеюсь Вы не будете утверждать, что самолеты падают только в России? ... я не понимаю самоунижения - у нас всё плохо, так же как и - у нас лучше всех... имхо - истина где-то рядом (C)
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Мне кажется, у нас их падает больше.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Просто это больше освещают местные СМИ... вряд ли авиакатастрофа, условно, в Испании, и уж тем более, в Бразилии или Тайланде, очень сильно заинтересует граждан России... самолеты падают переодически везде, просто крика, естественно, больше, когда это происходит рядом...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Нет не буду...самолеты падают во всем мире достаточно регулярно. Только ФАКТЫ упрямая вещь и твой патриотизм камрад тут не к месту. Может напомнишь мне в какой стране за такой короткий промежуток времени из-за "человеческого фактора" разбились ТРИ исправных самолета? Только у нас - --- Донецк (хотели съэкономить горючее и "пошлина грозу" а турок развернулся и спокойно сел на запасном), --- Иркутск ( уже сели и полусонные забыли про реверс и тормоза пока самолет не въехал в гаражи) --- Пермь (пилоты спорили где право где лево пока не упали).. Могу еще напомнить Эрбас под Междуреченском где капитан дал "порулить" сыну...Ну? давай приведи примеры...я с удовольствием послушаю....только ТАКОГО как у нас сейчас в авиации ни в одной цивилизованной стране...да и в Африке уже наверно тоже....Сравни количество рейсов самолетов в США и в России а потом сравни количество катастроф...Когда последний раз ты слышал что в Америке пассажирский самолет потерпел катастрофу?? (тьфу-тьфу не дай бог) А Россию я люблю не меньше тебя...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" СМИ здесь не при чем. Есть статистика, сколько и каких самолетов летает и сколько и каких разбилось.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" вот вам статистика... ресурс, чтоб небыло обвинений "в промывке мозгов" , зарубежный (кажись американский) http://www.planecrashinfo.com/database.htm
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" если посчитать с учетом количества полетов - то очень вероятно что так.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" посмотрим первые же 10 катастроф 2008 года 1. Венесуэла 2. США 3. Македония 4. Гаваи 5. Ангола 6. Польша 7. Индонезия 8. Венесуэла 9. Бразилия 10. Непал и т.д.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" вообщем как всегда - для кого-то стакан на половину пуст, для кого-то наполовину полон .. каждый видит то, что хочет
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" А потом смотрим, сколько самолетов у США, сколько у них часов налета, сколько взлетов-посадок. И сраниваем с Россией.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Из пустой бутылки водки можно выжать еще 40 капель. На пустой стакан сколько ни смотри, он даже на четверть заполнен не будет.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Вот тебе статистика....а теперь возьми в руки калькулятор и посчитай количество пассажиров и количество катастроф! "....в 2006 г. услугами гражданской авиации России воспользовались всего 38 млн. человек. В 2006 г. американские авиакомпании перевезли 770 млн. пассажиров, из которых 700 млн. пришлось на внутренние (!) и лишь 70 млн. – на международные рейсы Сопоставимые показатели и в Европе: в прошлом году европейские авиаперевозчики обслужили порядка 500 млн. пассажиров...." http://www.newizv.ru/print/86437 Более свежую статистику лень искать но соотношение в 2008 осталось примерно тоже-во всяком случае в России за 1 полугодие 2008 года превезли всего 22.9 млн. пассажиров. Для сравнения в СССР в лучшие годы около 140 млн.