опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Алекс Большой, 18 сен 2008.

  1. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    можно тупо "в лоб" по абсолютному количеству фатальных авиапроисшествий.
    что было бы неправильно, конечно.
     
  2. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    странные у Вас выводы какие-то :)... то, что Вы запостили говорит лишь о том, что в США больше людей пользуются самолетами... ничего о соотношении "катастроф на душу населения" там нет...
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Если в США перевезено пассажиров в 20 раз больше, чем в России, а аварий случилось примерно столько же, то есть повод задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #44 babay, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    можно немного поправить вектор?
    всегда критичным было количество ап на самолетовылет. далее ведь РОСС назвал ап не все подряд , а где именно экипажи были прямым и ведущим фактором кататрофы.
    зы ап - авиапросшествие.

    РОСС +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Кажется более логичным ап делить на две группы. Если ап произошло в воздухе(не при взлете-посадке), то считать от числа часов, если при взлете-посадке, то от числа вылетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    нормативные доменты времен совка трактовали так как я и написал. ап в воздухе , т.е. на эшелоне мизерны в общем числе. правда наши пилоты ее поправляют донецкой методой ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    пока-что я вижу только цифры сколько человек перевезли, но я не вижу цифр сколько ап произошло... поэтому и не понимаю "довода" "в США перевезли больше, поэтому у нас падают чаще"... :)
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Ты же сам давал ссылку по ап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    если Вы не заметили, то это частный ресурс и он не претендует на полноту информации... ссылка была дана лишь как подтерждение моих слов, что авикатастрофы происходят регулярно и за рубежом :)...
    к тому же, если внимательно посмотреть произошедшие, в том же 2008 году, 50 авиакатастроф, указанных на этом сайте, то Вы заметите, что в России их произошло 2, а в том же США - 7 ;)
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Так Вы же дали эту ссылку. Видите как получается, ап в США больше в 3,5 раза, а пассажиров перевезли в 20 раз больше. Это некий показатель положения дел в ГА, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    ну... я же сказал, что это не официальный источник и не факт, что там отображены все произошедшие катастрофы... :)... впрочем, некоторые как раз официальным и не верят ;)... каждый решает для себя... более того, я вполне допускаю, что при педантичном анализе окажется, что действительно российская авиация более опасная... я просто против голословных криков о том, что у нас всё плохо, а у них, там, всё замечательно... везде есть свои проблемы... как-то так :)
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    У нас зопа и у нас хуже, чем у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    #53 dmkaz, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    может быть... вполне может быть... на самом деле выложенная здесь статистика, если задуматься, ничего ровным счетом не говорит... если рассматривать состояние российской и мировой авиаций как соответствие мировым требованиям, то количество катастроф и перевезенных пассажиров всего лишь побочный фактор... надо рассматривать каждый конкретный случай - одно дело, когда ошибся пилот, другое - когда подвела техника или там, например, диспетчер... надеюсь участники помнят тот злополучный рейс с детьми в Испанию, когда из-за швейцарского, кажись, деспечера погибли люди :(...
    кстати, надо ещё учитывать самолеты каких компаний попали в авиакатастрофы... помнится несколько лет назад, в короткий промежуток времени, было несколько катастроф самолетов компании, кажись, Сибирь... т.е. нельзя "ставить всё стадо под нож из-за одной паршивой овцы"...
    я ещё раз заострю внимание, что не пытаюсь обелить авиакомпании или правительство, контролирующее подготовку пилотов ( кстати, а правительство контролирует подготовку или сами компании? ), я лишь пытаюсь сказать - не надо истерики...
     
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #54 POCC, 26 сен 2008
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    А если скоррелировать количество перевезенных авиакомпаниями США-Европы-России пассажиров не с количеством катастроф, а с количеством в них погибших (а это более объективный критерий безопасности) то ситуация окажется еще плачевней. К сожалению мы тут еще дальше...."позади планеты всей"...
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #55 babay, 28 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    посмотрел передачу о проблемах с рулем направления на 737. шедевр - мало того , что клинило клапан управления самопроизвольно до упора руля, так еще и и алгоритм педаль- руль мог меняться на противоположный. искали трабл 10 лет. это покруче эрбаса с отключением бокового канала ап без сигнализации при пересиливании штурвалом . все ж наши самолеты более дуракоустойчивы и без суперзаморочек. плохо - когда в кабине двое , то вероятность заморочить друг друга выше, первичная партячейка и та не менее трех была :)))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    3 борта по-моему разбилось с такими вот "рулями".

    Вообще вся эта статистика, кстати говоря, авиационная, формируется при непосредственной поддержке и содействии США, где Боинг - наполовину государственная корпорация. Вопрос - какую статистику и в каком виде их агентства будут формировать? Ответ - ту, которая им нужна. Например, с 19хх по 19ххг в СССР погибло в авиакатастрофах людей больше, чем в США за тот же период. Ну допустим. А как насчет годом раньше, годом позже? Правильно, никак :) т.к. это не в пользу США. Хотя, безусловно, они сейчас самая авиационная в мире страна и противоречить им бессмысленно...
     
  17. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #57 POCC, 6 окт 2008
    Последнее редактирование: 7 окт 2008
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Ага..опять америкосы во всем виноваты...и Боинги у них плохие и статистика не правильная...Я подозреваю что и на Боинге который в Калининграде три дна назад сел на брюхо потому что экипаж ЗАБЫЛ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ!!! тоже они поработали ....:laugh:
    PS. .... как говориЦЦа чем больше узнаю про нашу авиацию тем больше нравится железная дорога...
     
  18. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Более того - их даже в кабине не было, это лично Путин управлял самолетом с помощью джойстика, сидя у себя дома за копьютером.
     
  19. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Если верить статистике с ссылке, приложенной dmkaz, то за 2 ап в России (которые есть в этой статистике) fatalities = 9+88 = 97 жертв
    Штаты с их 7ю ап считать не стал, но вот, пожалуйста: 20 Aug 2008 Madrid, Spain - 154 погибших, что в полтора раза больше Российских жертв. (Кстати не думаю, что Испания перевозит в разы больше людей, чем Россия, ИМХО)

    Так что, прошу не впадать в крайности и не кричать: что Россия лучше всех / Россия - полный отстой..
     
  20. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен"

    Ну если посчитать количество погибших в мире в авиакатастрофах только 20 августа то Испания получается самая отстойная страна в мире в свете авиационной безопасности . Смотри на жисть ширее камрад. Посчитай для объктивности отношение количества погибших к количеству перевезенных пассажиров по разным странам хотя бы за 5 лет последних лет. и как поеЦЦА "ты все поймешь..ты все увидишь сам..."