Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" можно тупо "в лоб" по абсолютному количеству фатальных авиапроисшествий. что было бы неправильно, конечно.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" странные у Вас выводы какие-то ... то, что Вы запостили говорит лишь о том, что в США больше людей пользуются самолетами... ничего о соотношении "катастроф на душу населения" там нет...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Если в США перевезено пассажиров в 20 раз больше, чем в России, а аварий случилось примерно столько же, то есть повод задуматься.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" можно немного поправить вектор? всегда критичным было количество ап на самолетовылет. далее ведь РОСС назвал ап не все подряд , а где именно экипажи были прямым и ведущим фактором кататрофы. зы ап - авиапросшествие. РОСС +100
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Кажется более логичным ап делить на две группы. Если ап произошло в воздухе(не при взлете-посадке), то считать от числа часов, если при взлете-посадке, то от числа вылетов.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" нормативные доменты времен совка трактовали так как я и написал. ап в воздухе , т.е. на эшелоне мизерны в общем числе. правда наши пилоты ее поправляют донецкой методой ((((
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" пока-что я вижу только цифры сколько человек перевезли, но я не вижу цифр сколько ап произошло... поэтому и не понимаю "довода" "в США перевезли больше, поэтому у нас падают чаще"...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" если Вы не заметили, то это частный ресурс и он не претендует на полноту информации... ссылка была дана лишь как подтерждение моих слов, что авикатастрофы происходят регулярно и за рубежом ... к тому же, если внимательно посмотреть произошедшие, в том же 2008 году, 50 авиакатастроф, указанных на этом сайте, то Вы заметите, что в России их произошло 2, а в том же США - 7
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Так Вы же дали эту ссылку. Видите как получается, ап в США больше в 3,5 раза, а пассажиров перевезли в 20 раз больше. Это некий показатель положения дел в ГА, не так ли?
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" ну... я же сказал, что это не официальный источник и не факт, что там отображены все произошедшие катастрофы... ... впрочем, некоторые как раз официальным и не верят ... каждый решает для себя... более того, я вполне допускаю, что при педантичном анализе окажется, что действительно российская авиация более опасная... я просто против голословных криков о том, что у нас всё плохо, а у них, там, всё замечательно... везде есть свои проблемы... как-то так
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" У нас зопа и у нас хуже, чем у них.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" может быть... вполне может быть... на самом деле выложенная здесь статистика, если задуматься, ничего ровным счетом не говорит... если рассматривать состояние российской и мировой авиаций как соответствие мировым требованиям, то количество катастроф и перевезенных пассажиров всего лишь побочный фактор... надо рассматривать каждый конкретный случай - одно дело, когда ошибся пилот, другое - когда подвела техника или там, например, диспетчер... надеюсь участники помнят тот злополучный рейс с детьми в Испанию, когда из-за швейцарского, кажись, деспечера погибли люди ... кстати, надо ещё учитывать самолеты каких компаний попали в авиакатастрофы... помнится несколько лет назад, в короткий промежуток времени, было несколько катастроф самолетов компании, кажись, Сибирь... т.е. нельзя "ставить всё стадо под нож из-за одной паршивой овцы"... я ещё раз заострю внимание, что не пытаюсь обелить авиакомпании или правительство, контролирующее подготовку пилотов ( кстати, а правительство контролирует подготовку или сами компании? ), я лишь пытаюсь сказать - не надо истерики...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" А если скоррелировать количество перевезенных авиакомпаниями США-Европы-России пассажиров не с количеством катастроф, а с количеством в них погибших (а это более объективный критерий безопасности) то ситуация окажется еще плачевней. К сожалению мы тут еще дальше...."позади планеты всей"...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" посмотрел передачу о проблемах с рулем направления на 737. шедевр - мало того , что клинило клапан управления самопроизвольно до упора руля, так еще и и алгоритм педаль- руль мог меняться на противоположный. искали трабл 10 лет. это покруче эрбаса с отключением бокового канала ап без сигнализации при пересиливании штурвалом . все ж наши самолеты более дуракоустойчивы и без суперзаморочек. плохо - когда в кабине двое , то вероятность заморочить друг друга выше, первичная партячейка и та не менее трех была ))))))))))))))))))
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" 3 борта по-моему разбилось с такими вот "рулями". Вообще вся эта статистика, кстати говоря, авиационная, формируется при непосредственной поддержке и содействии США, где Боинг - наполовину государственная корпорация. Вопрос - какую статистику и в каком виде их агентства будут формировать? Ответ - ту, которая им нужна. Например, с 19хх по 19ххг в СССР погибло в авиакатастрофах людей больше, чем в США за тот же период. Ну допустим. А как насчет годом раньше, годом позже? Правильно, никак т.к. это не в пользу США. Хотя, безусловно, они сейчас самая авиационная в мире страна и противоречить им бессмысленно...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Ага..опять америкосы во всем виноваты...и Боинги у них плохие и статистика не правильная...Я подозреваю что и на Боинге который в Калининграде три дна назад сел на брюхо потому что экипаж ЗАБЫЛ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ!!! тоже они поработали .... PS. .... как говориЦЦа чем больше узнаю про нашу авиацию тем больше нравится железная дорога...
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Более того - их даже в кабине не было, это лично Путин управлял самолетом с помощью джойстика, сидя у себя дома за копьютером.
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Если верить статистике с ссылке, приложенной dmkaz, то за 2 ап в России (которые есть в этой статистике) fatalities = 9+88 = 97 жертв Штаты с их 7ю ап считать не стал, но вот, пожалуйста: 20 Aug 2008 Madrid, Spain - 154 погибших, что в полтора раза больше Российских жертв. (Кстати не думаю, что Испания перевозит в разы больше людей, чем Россия, ИМХО) Так что, прошу не впадать в крайности и не кричать: что Россия лучше всех / Россия - полный отстой..
Ответ: опять вранье "до катострофы боенг был совершенно исправен" Ну если посчитать количество погибших в мире в авиакатастрофах только 20 августа то Испания получается самая отстойная страна в мире в свете авиационной безопасности . Смотри на жисть ширее камрад. Посчитай для объктивности отношение количества погибших к количеству перевезенных пассажиров по разным странам хотя бы за 5 лет последних лет. и как поеЦЦА "ты все поймешь..ты все увидишь сам..."