Ответ: опять хочу машин менять скумбр на месте завода баварских механических велосипедов я бы нанял тебя sales менеджером. в салон nissan красиво излагаешь но из бмв нравятся только compact и 39... первый уже не хочу, второй еще не могу ну не мое бмв. не мое....
Ответ: опять хочу машин менять вот ты меня правильно понял к а3 нужно что то поболе.... я думал еще об а4 сарае
Ответ: опять хочу машин менять Уважаемый "просто газом" контролируете наверно только вы, а ваще задний привод контролируют ещё и рулем и не меньше, чем газом. Что касаемо, что проще, так это простите, кто на что учился, и тот кто действительно умеет ездить на заднем приводе никогда не скажет, что вызвать занос задней оси и контролировать его на заднем приводе легко !А почесать языком могут все, я лично видел мизерное количество людей которые веером проходят повороты на заднем приводе на хорошей скорости!!! А шлифануть с места и СЛЕГКА помести хвостом это почти все горазды. Я лично не много машин наблюдаю на любительских и профессиональных этапах ралли, особенно "сегодня" с классической компоновкой, не задавались вопросом почему??? Я думаю в ралли вдоволь можно "поездить в заносе" на заднем приводе, однако ралисты его особо не жалуют, а уж они не дилетанты, т.к. в заносах и сносах у них 90% времени проходит.
Ответ: опять хочу машин менять Уважаемый, дергать слова из контекста тут уже многие научились. Речь шла не о контроле заноса только газом без участия руля, который, кстати, для коррекции заноса поворачиваешь на интуитивно понятный угол в сторону заноса, а об отсутствии дополнительных манипуляций типа "дерганья ручника" итд. Где Вы, уважаемый, видели в городе этапы Ралли? И где - автомобили для асфальтовых гонок с передним приводом? Любой снос или занос - это потеря времени. Не задавались вопросом, почему? Да, для херового покрытия проф. гонщик выберет авто с передним приводом, но лишь потому, что разгоняется данное авто на гамне чуть быстрее. Все остальное, уж поверьте, на уровне мастерства и нюансов. До момента, пока в WRC не пришли полноприводные монстры типа Лянчи Дельты HF Integrale и Тойоты Селики того, Сайнсовского звездного часа, очень неплохо себя там чувтсвовал Форд с Sierra RS-Cosworth, чиста заднеприводный авто. Кстати, расскажите мне про эру переднего привода в WRC, была? И про настройки для асфальтовых гонок, вроде как можно же менять крутящий на передней и задней оси, да? Сорри за Офф. %-) Квертя, тама у нас Порох е39 продает. В твой бюджет попадает не просто, а с очень зачОтным обмывом...
Ответ: опять хочу машин менять посмотрел странно дешево имхо, как правильно отметили в топике.... мне больше вот эта приглянулась http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=77245 :rotate:
Ответ: опять хочу машин менять к а3 хотелось бы :rotate: :rotate: :rotate: но получиться или нет пока не знаю....
Ответ: опять хочу машин менять проще проще.... а мы не ищем лёХких путей и ваще не верную схему ты расписал
Ответ: опять хочу машин менять Не видел НОВОГО ЦЕННИКА. Бял, была бы капуста в кармане - не думал бы не секунды. Надо брать!
Ответ: опять хочу машин менять Блин, Квертя, забери лапочку!!!! Я потом у тебя ее куплю!!!! Ну пожалуйста!!!
Ответ: опять хочу машин менять не сбивай парня с пути истинного, пусть возьмет тачку Стасяры, этот аппарат - гордость рижан!!! Лучше машины в 36-м кузове не было и не будет...
Ответ: опять хочу машин менять Вот вы, БМВоды, упертые fun_to_drive должен быть отдельно, семейный авто - отдельно! Куда он там коляску будет запихивать, мать-перемать? Был бы qwer молодой и холостой - тогда бэз вариантов.
Ответ: опять хочу машин менять это... про примеру: очень неплохо зафигачить прямо за рулем кпк с картой... ну или фото любимой порнозвезды :rzunimagu
Ответ: опять хочу машин менять пан спортсмен возьмите кредит... я в питер не попрусь хотя согласен. тачка -лапочка, ценнник- шоколадка... но бросать эту красаву в моем гетто на улице страшно...