Все знакомые юристы разом улетели отдыхать. Попрошу совета у вас. Суть проблемы, коротко. Ставили мне на работу дверь (входную группу). При доставке поцарапали в одной комнате полимерные полы. Устанавливали другие. О том, что поцарапали полы мной было извещен менеджер (устно), который продавал дверь т.е. в офис. Сначала хотели забить, но после не очень хорошего отношения к нам на протяжении установки двери директоратом, мы с ним встречались, хотели заменить изделие, т.к. девочка не предупредила, что входная дверь будет уже, якобы завод по другому не может делать, подсунув мне договор, я его, естественно подписал. При этом девочка упирается, что она меня предупреждала. Не суть. Теперь, хотим заставить залить нам новые полы. Дверь поставлена, акт о выполненых работах я подписал, предоплата в размере 70% внесена. Что дальше? Сейчас ходил как опер))), включил диктофон и довел девочку до разговора, где она мне подтвердила, что я приходил и говорил, что нам поцарапали пол. Сейчас хочу написать претензию на этот счет. Как я вижу ситуацию: Деньги придется доплатить, а потом разбираться по полам с ними. Можно ли не платить остаток? Что и как лучше сделать?
Дим, я еще пару раз после подписи актов брак заставлял переделывать, оформляя новый заказ. даж договора подписывал и грил, что перечислю аванс, после того, как там то устраните недоделки. они устраняли, а я им рассторжение нового договора и давай досвидания.
Ни в коем случае Они же не специализированная контора, поэтому полы, скорее всего, восстанавливать тебе. А вот за свой счет или за их - решать тебе. Пока у тебя есть их деньги. Заплатишь остаток - не будет
Дим, главное не акт, а деньги, поверь Ни в какой суд никто не пойдет. Они заставят своего менеджера самого во всем разобраться. В крайнем случае у него из з/п всё вычтут. А ты этого менеджера нагибай по полной программе, пока вопрос не решится так, как тебе нужно. И пока не решат НЕ ПЛАТИ !!!