Выкладываю "Воскресный" лог. Забыл отключить ESP.... В принципе, значения по воздуху, наддуву, детонации, по зажиганию достаточны. Комрады, посмотрите, какие будут мысли. Что могло оплавить свечу. Лог в помощь. ____________________________________________ -Пробег 96 т.км. -Компрессия 11 везде. -При промывке Винсом "до звона" не крутили.
Лог надо все же писать до отсечки. Желательно 4 передачу. Ну пойдет и 3. И надо перед записью ставить галочку Group UDC requests вверху слева и нажимать кнопку Turbo. А потом уже Log и Start. А-то очень мало значений записано и несинхронно. Но напряжению на датчиках детонации можно убрать в следующий раз, а угол зажигания и температуру воздуха на впуске добавить. По этим логам криминала нет вроде никакого. Откаты не серьёзные, значит не детонит. А свеча в каком цилиндре такая была? И я все еще придерживаюсь мнения, что пропуски были по другой причине (как катализаторы поживают?), а свеча - следствие промывки. Их не зря после этого сразу меняют.
___________________________ Свеча оплавилась в 1 цилиндре. Катализаторы ни когда не смотрел. На что там обратить внимание? (про каты)
добрый день! по поводу оплавления свечей. свечи на фото покрыты хорошим слоем сажи, это говорит о том, что температура в камере сгорания не превышала 500 градусов С, =,-. скорее всего 400-450 (частая езда на 1200-1800 об) . эта та температура при которой идет образование сажи, соответственно отложение на свечах этому свидетельствует (хуже топливо=больше сажи). В свою очередь слой сажи на контактах свечей приводит к большей нагрузке на катушки способствуя подачи большего напряжения для образования искры. прибавляем к этому увеличение зазара между контактами свечи от пробега (32000 км) приходим к выводу о чрезмерном нагреве самих свечей. Если к тому же свечи "горячие", т.е. с низким калильным числом, а автор сделал долгую нагрузку при которой температура в камере сгорания легко может достигать до 850 градусов и привело к оплавлению контактов. именно это и приводит к оплавлениям. своевременное обслуживание залог здоровья автомобиля. желательно не ограничится заменой свечей, но и проверить у хорошего электрика и катушки, которые на вид могут казаться живыми, но по измерениям должны быть на свалке. рекомендации: свечи ставить с высоким калильным числом 7-9 "холодные",обслуживание свечей раз в 15000 км, пескоструем снимать сажу и проверять-выставлять нужный зазор между контактами. не ронять, не ударять свечи ,что бы не повредить керамическое покрытие. вам же не нужны керамические частицы в цилиндрах.