A6 C7 Оплавились свечи на высоких оборотах 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Дмитрий C, 11 апр 2018.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Выкладываю "Воскресный" лог. Забыл отключить ESP.... В принципе, значения по воздуху, наддуву, детонации, по зажиганию достаточны. Комрады, посмотрите, какие будут мысли. Что могло оплавить свечу. Лог в помощь.
    ____________________________________________

    -Пробег 96 т.км.
    -Компрессия 11 везде.
    -При промывке Винсом "до звона" не крутили.
     

    Вложения:

    • LOG-WIEV.xlsx
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      19
  2. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    #22 [waZZup], 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    Лог надо все же писать до отсечки. Желательно 4 передачу. Ну пойдет и 3. И надо перед записью ставить галочку Group UDC requests вверху слева и нажимать кнопку Turbo. А потом уже Log и Start. А-то очень мало значений записано и несинхронно.

    Но напряжению на датчиках детонации можно убрать в следующий раз, а угол зажигания и температуру воздуха на впуске добавить. По этим логам криминала нет вроде никакого. Откаты не серьёзные, значит не детонит. А свеча в каком цилиндре такая была?

    И я все еще придерживаюсь мнения, что пропуски были по другой причине (как катализаторы поживают?), а свеча - следствие промывки. Их не зря после этого сразу меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #23 Дмитрий C, 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    ___________________________

    Свеча оплавилась в 1 цилиндре. Катализаторы ни когда не смотрел. На что там обратить внимание? (про каты)
     
  4. asd777

    asd777 Новичок

    14 окт 2020
    1
    Украина
    добрый день!
    по поводу оплавления свечей.
    свечи на фото покрыты хорошим слоем сажи, это говорит о том, что температура в камере сгорания не превышала 500 градусов С, =,-. скорее всего 400-450 (частая езда на 1200-1800 об) . эта та температура при которой идет образование сажи, соответственно отложение на свечах этому свидетельствует (хуже топливо=больше сажи). В свою очередь слой сажи на контактах свечей приводит к большей нагрузке на катушки способствуя подачи большего напряжения для образования искры. прибавляем к этому увеличение зазара между контактами свечи от пробега (32000 км) приходим к выводу о чрезмерном нагреве самих свечей. Если к тому же свечи "горячие", т.е. с низким калильным числом, а автор сделал долгую нагрузку при которой температура в камере сгорания легко может достигать до 850 градусов и привело к оплавлению контактов. именно это и приводит к оплавлениям.
    своевременное обслуживание залог здоровья автомобиля. желательно не ограничится заменой свечей, но и проверить у хорошего электрика и катушки, которые на вид могут казаться живыми, но по измерениям должны быть на свалке.

    рекомендации: свечи ставить с высоким калильным числом 7-9 "холодные",обслуживание свечей раз в 15000 км, пескоструем снимать сажу и проверять-выставлять нужный зазор между контактами. не ронять, не ударять свечи ,что бы не повредить керамическое покрытие. вам же не нужны керамические частицы в цилиндрах.