Ну твои тормоза это тюнинг. Но почему за диск от 4.2 надо переплачивать в 4 (!) раза, я совершенно не понимаю.
Если ты про RS6, то там 2 вида опор двигла - две снизу и одна сбоку. Та, которая одна - регулируемая.
Вопрос в том, что хочу поменять гидроопоры двигателя на своей машинке. И хотелось бы поставить от рс4 ( они вроде подходят) А номера не знаю чтоб заказать.
прикупил себе опоры 8D0199379AB и что-то как то они показались мне совсем простенькими ((( не понятно где же там масло, такое ощущение, что они просто резиновые... и что за пластиковая вставка сбоку с отверстием ????
Доброе время суток! А не подскажите, а на 2,5 tdi аке, пойдет от 2,7т ? Нашел в пиндосии пару опор (4B0199379AB) за 150 баксов с доставкой, а то родные в экзисте 4B0 199 379 E - 4400 каждая ;-) Чем кроме букв отличаются??
Мне кажется, что гидроопоры от РС наряду со своей основной функцией поглощения вибрации от двигателя на кузов также обеспечивают более острую связь водителя с машиной, т.к. по идее они должны быть более жёсткими и заточенными под мгновенное ускорение при тапке в пол (т.е. движок не шевелится при резком нажатии на газ и момент передаётся на трансмиссию без задержки). Всё это мои измышления, сам бы хотел услышать авторитетное мнение установивших себе эти опоры, но думаю, что эффект от них может быть прочувствован только на машине с механической коробкой, т.к. автомат в силу своей конструкции не обеспечивает 100%-й передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии при тапке в пол.
Раз мотор от рс4, то пусть и опоры будут от этого мотора. Раз есть разница в номере, значит разница есть. Пусть эти опоры и удерживают почти 500 кобыл.