Люди! Помогите с правой опорой. Ключ не могу просунуть, чтоб верхнюю гайку открутить. От двигателя ослабить кроштейн не получаеться, т.к. к двум болтам из четырех не могу подлезть. Не могу найти болтик на 10, про который писали ребята, что он крепит трубу которая идет на турбине, к двигателю. И если его ослабить, труба будет шевелиться, что появиться возможность подлезть с ключиком к вехней гайке. Про этот болтик идет речь???
отвечу сам себе, и будущим дилетантам вроде меня, кто собираеться менять. Болтик под ключик на 10, откручиваеться сверху двигателя, под пластиковой защитой и крепит промежуточную трубу от У-образной до трубы турбины. А труба турбины прикручена к корпусу болтиком на 13 (может, только у меня так), вот его надо ослабить. Я до конца не выкручивал. Вот когда, эти болтики открутил, получил доступ к верхней гайке правой опоры.
К замене опор сподвигло дрожание машины на хх. Левая из двух частей начисто сухая. Правая в трещинах, и пару капель масла из неё вытекло после съема.
http://parts.auto.ru/sale/38382-e311 Мож кому надо, просто лазил и наткнулся. Не рекламы ради, а помощи ради!!!
Нашел фотку, недавно менял подушки на олроаде, поставил RS4 подушки (они дешевле :smile104: )... И как оно ездило причем стуков не при троганьи не при движении не было :smile42:
Ни хрена себе. У себя вчера тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменю тоже.
Да ничего пока не брал, щас пойду заказывать. Ценничег подскажу. Блин, дохрена чего попутно вылезает. А ты говоришь, скоро поеду