ребята, подскажите - произвели замену гидроопор двигателя на оригинальные - ничего не изменилось. Вибрация при нажатой педали тормоза. Что еще может на это влиять? Опоры коробки? Я так понимаю, если были умершие старые - то опоры коробки тоже под замену? Что еще может влиять на вибрацию?
доброго дня всем! первый день использования (чудо шнура) и сразу первые проблемы! так вот такая ошибка 17994 - Электронный клапан электрогидравлических опор двигателя - N144/145 к.з. на плюс P1586 - 35 -10 - Спорадическая вопрос кто сталкивался , кто что ставил , оригинал или нет , что сколько стоит и как в эксплуатации (не оригинал)
Парни, а если опора вытекла она обязательно в вагкоме ошибку выдаст? Был на диагностике в Апексе, там говорят, видишь красные следы- значит опоре пипец. А я не виду красных следов, хоть убей. Если что - дизель, опоры с датчиками.
такой вопрос ! гидроопору 8E0199379BF это та что с датчиком , можно ли поставить на обе стороны , так как без датчика 8E0199382AG стоит на 40€ дороже , если в них какое то различие и почему такая разница в цене! реально ли так сделать !
не стоит этого делать. на самой опоре (резинке) может быть куча номеров, но актуальный номер написан на метал. корпусе, он означает, что заправленное давление и дальнейший конструктив (внутри опоры) другой.
Ставили в том году одинаковые опоры на другие движки. Если уж поставили на этот разные, значит вынуждены были по результатам испытаний. А уж почему - какая разница - из-за развесовки, векторов, нагрузок... эксперементировать - себе дороже. Для себя усвоил, опоры на дизель - только по VIN`у и только VAG, иначе зря выброшенные деньги и вибрация на холостых.
менял опоры на своем дизеле гидравлические 1800 н/час время 0.60 =1080р. за шт. Опора коробки 1800 н/час. время 0.30 =540.тоже за штуку. Сервис на юго-западной +7 495 778 70 97.Сам сервис чистый и цивильный.
Есть ли какие замены для VAG 8E0199382J прав. и 8E0199379AD (8E0199379AE) лев., а то охренеть по 5-6 тыс. стоят!!!!!!