Добрый день всем. Появилась вибрация, когда стою в пробке на драйве, на нейтралкн все ок. Тут писалось, но я так и не понял, что это. И на скорости иногда колбасит, иногда есть, иногда нет. С 80, иногда все ровненько, а иногда колбасит всю машину. Ну не так сильно, но не комфортно при долгой езде. Ошибок нет. Двига сама ок. Подушки?
А опоры 2.8, 3.0 литровые подойдут к 2.7тт?нашел на ебее какие-то усиленые,пишут что подходят и для а6 и s4,
мужчины, планирую замену подух двигателя (оригиналы уже есть), вопрос: если подухи коробки АКПП (4B0 399 151 M) "приговорят", мне ТОЛЬКО оригиналы заказывать или хоть тут есть шанс скроить?
Жексон, благодарствую за рекомендацию. Поглазел на цены: понял, - скроить не получится (экономия получается 2 руксов максимум, а вот надёжность - нипаняяяятна). Придётся в очередной раз копить яд.
МОЖНО И НУЖНО ЗАПУСКАЕШ ПОИСК НЕ ИСПРАВНОСТЕЙ И ЕСЛИ ПО ДВИЖКУ ВЫКИНИТ ПОДУШКИ ЗАМКНУТЫ НА ПЛЮС ИЛИ ОБРЫВ ЦЕПИ ОШИБКА ТО ВЕЛКОМ НА ЗАМЕНУ В СЕРВИС
Прошу подсказать по данной теме: Никак не получается разобраться с опорами двигателя и мкпп, весь гугл обыскал. Что покупать в итоге? BES, МКПП. Предыдущий владелец когда-то покупал: VAG 4B0 199 379 AA Опора двигателя (2 шт) VAG 4B0 399 151 M Опора коробки передач (2 шт) VAG 4Z7 399 415 A Сайлентблок передний подрамника (2 шт) А теперь мой список вопросов: 1) Артикул опоры двигателя правильный? 1.1) VAG 8D0 199 469 A Накладка опоры двигателя (кожух сверху) - надо покупать или он уже в комплекте с опорой идет? 2) Эта опора коробки передач - для МКПП подойдет или только для АКПП? 2.1) Вместо оригинала есть Lemforder 25865 02 подойдет или лучше не кроить? На экзисте написано изготовлено в Китае. 3) По elcats нашёл несколько сайлентблоков. 4Z7 399 419 A Сайлентблок задний подрамника (2 шт) 4Z7 399 415 A Сайлентблок передний подрамника (2 шт) Всё-таки только передний менять или оба? Как-то совсем небюджетно получается итого. 4) Читал про ещё одну деталь: ограничитель спереди или так называемая "подушка - стоп". Какой у неё артикул? Менять надо? Буду благодарен всем за помощь и ответы.
Подушки двигателя как были тогда, так и есть сейчас. Номера правильные. В комплекте идут резиновые чехлы эти. Подушки что акпп, что мкпп одинаковые!! Я брал себе вообще неоригинал, при чем какой то дешевый. В подрамнике 4 сайлента: передние и задние. Менять надо все!! (это по уму, если дорого, то лучше не менять вообще)
А это что такое, не в курсе? - читал про ещё одну деталь: ограничитель спереди или так называемая "подушка - стоп". Какой у неё артикул? Ну и небольшой оффтоп: если подушки менялись предыдущим владельцем лет 5-6 назад (двигатель, кпп, 2 передних сайлента), пробег с тех пор тысяч 80 км - я так понимаю пора менять повторно?