Да я больше хотел услышать подтверждение или опровержение информации, которую я где-то видел: подушек в среднем как раз хватает примерно на 5 лет или 100 тыс. км. Кто-то и с заводскими ездит до 200 тыс. км, но они в итоге совсем в хлам. Понятно, что состояние смотреть только после демонтажа, но думал заранее получится понять, стоит готовиться к замене или нет. А что всё-таки за ограничитель спереди или так называемая "подушка - стоп"? Могу попробовать сообщение найти, где я это прочитал.
Эта подушка регулируется по высоте. Правильное положение, чтобы не касалась своей обоймы в телевизоре. Двс с кпп при этом естественно на опорах стоят, желательно живых. Если подушка изношена или с трещиной, то менять.
Я правильно понял, что подушка - это №19 "Сайлентблок опоры двигателя"? А 16 и 20 железные детальки (металлическая форма и треугольник), с помощью них и происходит регулировка, но менять их не обязательно?
Опоры ДВС Добрый день, значит по поводу подушек могу сказать следующее родные подушки отходили 160 000 км и после этого левая умерла, хотел поменять но все ни как не решался из-за дороговизны операции в сервисе но у меня произошло ДТП и при ударе подушки ДВС и коробки потекли пришлось менять. Когда стояла одна рабочая а одна не рабочая вибрация от мотора передавалось по кузову, после замены вибрация пропала!
Коллеги, ссылка на фото Джексона не работает. Покажите кто нибудь форму ключа. Снимаю стартер 2.7 бензин битурбо, без снятия правой опоры никак.
Привет Всем! Стартер снимается без снятия опоры,единственное открутить один болт ,помоему верхний.Гдето был хороший отчет по снятию стартера на 2.7 .А ключ сегодня сфоткаю,вечером выложу.