Вобщем: Сняли стабилизатор (там как раз пластиковый пыльник трещину заимел, и в сторону сдвинулся, официалы сказали менять в сборе, я попросил подварить металическую шайбу, сделали), сняли подрамник, (стал висеть на одних рычагах), предварительно выставив на домкрате опору под картер, чтоб нагрузки на другие опоры не создавать. Дальше сняли патрубки которые мешают доступу к нашим опорам. А теперь самое интерестное: нижнюю гайку опоры отвернуть легко, а вот доступа к верхней гайке практически нет, потому и двигатель снимают. Потому для верхней необходимо было накидной ключ на 13 выгнуть Г-образно, причем предварительно выровняв саму накидную часть ключа (должно получиться четкая Г-образная форма). Этот вариант ключа подходит для левой опоры, для правой нужно было ещё немного выгнуть, на чем собственно он и умер. Обратно все тоже самое. только в обратном порядке.
Ясно, а где менял и во сколько обошлось? Кстати после съёма подрамника надо вроде развал регулировать.
Заезжал я намедни сделать себе развал/схождение... так вот, схождние выставили, а развал... сказал мастер что на наших авто заводом регулировка развала не предусмотрена и оставил мои грешные градусы нетронутыми. Так ли это???
Развал не регулируемый, но мона поправить сдвинув подрамник в ту или иную сторону. Но это зависит от мастера, многие не берутся это делать.
Так значит подрамник в каких-то пределах можно сдвинуть. Вот гад блин, а мне сказал что подрамник к кузову жестко прикручен и ни на миллиметр не сдвинется... я так и думал что быть не может такого, все равно в каких-то пределах +/- см должен двигаться... придется снова эту мастерскую посетить
если не рвешь на старте, то никаких последствий не будет. Может со временем появится одиночный стук во время остановки ДВС или при запуске. Также будут изнашиваться остальные опоры.
Менял на обычном сервисе, где все время ослуживаюсь, замена 2-х опор обошлась в 350 грн, (или по сегодняшнему курсу 28 евро, или 40 долларов, кому как нравится). Развал надо регулировать. Я по ходу вместе с опорами менял задние тяжки стаба, так развал мне был однозначно прописан, делал у официалов, так те бедняги часа 4 игрались пока все выставили, подрамник снять - это вам не это.
почему именно гидроопоры используют? в других авто не менее тяжелые движки, а стоят обычные опоры, более долговечные. Так зачем их менять, чем грозит езда на похеренных, люфтов нет, вибрации тоже.
Тоже заменил сегодня наконец то обе опоры, машину как будто подменили. К стати мастер победил обе буквально за час!
А как вела себя машина до смены и после, можно подробней, что изменилось? И... случайно за манипуляциями мастера лично удалось пронаблюдать? что и как он делал???
Завтра всё подробно отпишу, просто ща с телефона, сложного ничего не было, у меня дизель, цена 4 тыс за обе, сервис в Красногорске. З.Ы. Звонил в ЮВС, там цену озвучили около 12 тыс
Млин, не глянул что дизель у тебя, там с патрубками от турбин (как на бензиновом) нет такого гемора, доступ посвободней, видимо поэтому за час и управился...
это еще ничего, мне в одном известном сервисе на автозаводской за 23тр правую опору пытались поменять...вот где антикризисно )))) А контакт мастера очень интересен, если нельзя здесь написать, то скинь плиз в личку.