Был снят только стабилизатор, затем с левой стороны откручена нижняя гайка гидроопоры, далее он снял крепление которое крепится к кузову(оно в форме уголка), после этого маленьким ключом с головкой открутил верхнюю гайку гидроопоры от двигателя, снял её, поставил новую, стойкой подпёр мотор, прикрутил крепление к кузову. Справа всё точно также. Конечно смотреть легко, но всё-таки большого гемора не было. Вот ссылка на сервис: http://www.smileauto.ru/contact.php
Насколько я помню, крепление к кузову держится на 4-х болтах, так вот к четвертому болту (на бензиновых моторах по крайней мере), доступ закрыт патрубками.
На месте ощущалась вибрация, на ходу иногда жёсткие удары при переключении, мотор подпрыгивал наверно. Коробка автомат.
Это в положении D, при удерживании тормозом. Иногда отпускал тормоз и вновь нажимал, вибрации уменьшались. В положении P вибрации не ощущал!
Коробка автомат. Опоры обещали привезти по 3500 р. По работе сказать ничего не могу,потому как все свои машины ремонтирую сам.Проблем с заменой думаю не будет. На A6 c двигателем 2.4 менял часа за два неспеша.
Всё так и есть. Опоры должны быть с датчиками вибрации специально для дизелей, а то мне от бензинки пытались впарить, типа такие-же но подешевле!
у офицалов в питере менялись опоры,так они там по 6.500,так что у вас ещё по божески! ?Да ,по теме хотел спросить-я так понял что вибрации при паркинге неощущается? просто у меня иногда проскакивают как бы небольшие поддёргивания ,особенно при прогреве авто,но чуть-чуть газу поддаёшь-уходит . при езде неощущуется, тут у нескольких ребят тоже самое было,обороты при хх около 680-это нормально?
После замены продолжи данную тему своим отчетом. Судя по ЕТКА опоры внешне имеют какой-то разъем. И еще вопрос сколько всетаки собераешся менять шт. Спасибо!
Визуально.... У меня у левой оторвано было нижнее крепление, соответственно визуально заметно. Также она может просто вытечь, соответственно если её не протрут до должны быть заметны разводы вроде розовато-го цвета. Но на бензинку думаю брать б\у не целесообразно вовсе, т.к. цена работ сопоставима со стоимостью опор. У меня на дизеле в принцыпе замна не так дорога, но всё-таки решать тебе.
короче скажу так) Поменял передние опоры сам в гараже) У Меня А6 98 год 2.8 кватро)) Купил опоры ( не оригинал по 990 р каждая) в АТЦ МОСКВА) Заняло времени около 25 минут) Клму интересно , рассажу)) Сейчас вот буду смотреть задние потому что уже на холостыых вибрировать начала))
Интересно получается, до замены опор на холостых не вибрировала? Вибрация ощущалась только на скорости?