Сегодня поменял левую опору движка. 2 тыщи рублей и 1 час работы сервиса. И пропала тряска на холостых и вибрация при движении....Хотя сначала сервис рекомендовал свечи поменять!!!
опоры там другие, гораздо меньше и меняются проще и быстрее. Мои там новые уже стоят, а вот в двиге сомневаюсь что заморочились с заменой. Скоро вторая придет - поменяю и посмотрю что там стояло.
Мастер зашибись! Коробас мне делал даже на А6 в свободное время, сервис официально не взялся... Так уже 4 года она ездить без проблем.;-)
Датчики детонации стоят полюбому,но уж точно не в подушках им детонацию в горшках слушать надо, а не вибрацию на лапах... скорее в развале голов находятся они... по штуке на каждый ряд
Все оказалось просто: электрогидроопора ставится только на дизели - на корпусе опоры присутствует электромагнитный клапан, перекрывающий поток воздуха из опоры. Как и когда он включается - не знаю.
Каталог для дизеля выдаёт ту же самую опору что и для бензинового двигателя. ЗЫ. ну разве буквой бензин от дизеля последней отличается. а вот у 4.2 номерок другой.
В первую же ночь после замены опор в гараже осталось большое отвратительное пятно антифриза, что то повредили мне эти мастера ОД, с левой стороны течет, как раз в районе опоры, точнее над ней. Там патрубок идет на охлаждение турбины, может его кнокнули, он наверняка сухой как пробка. Опять ждать запчасть 2 недели... Результат во вторник.
Господа, выложте ктонить процедуру замены с эльзы, а то чета у меня в эльзе ее нету "туды ее в качель..." Интересует вопрос поменять самому или отдать в сервис.....